PDA

Просмотр полной версии : Игра в хоккей



DiMarko
22.06.2013, 17:11
А кто нибудь из клубней играет в хоккей?:swoon:

Юрий С
23.06.2013, 09:22
Играю.
Правда сейчас редко, в НПХЛ

DiMarko
23.06.2013, 21:28
Юрий,привет!А на какой площадке играете?

Юрий С
24.06.2013, 16:40
Юрий,привет!А на какой площадке играете?
Дмитрий, добрый день!
Я играю в команде ЦСКА КБ с 10 года. Как таковая домашняя площадка для тренировок, это в ЦСКА на "канадке". А так полноценный игровой сезон на разных катках г. Москвы, согласно турнирного расписания. Наша лига: http://nphl.ru/
Вот посмотри видео, мой номер 89.
http://nphl.ru/?sid=107&phid=354
Сейчас практически не играю, вместо меня уже играет мой сын.
Ты где играешь, или просто хочешь покататься?

DiMarko
24.06.2013, 21:01
У нас сейчас идёт формирование команды.Я,кстати,тоже болельщик ЦСКА.Из ребят кто-то говорил,что КБ ЦСКА ищет игроков.Я катаюсь 1-2 раза в неделю,+так на коньках езжу покататься.Мне просто было интересно,кто-то кроме меня ещё катается.Мы с вами как-то встречались на встречных курсах в лесу в Изварино,и на Боровском шоссе почти там же.А Лёша "Black" мне позже подсказал, кого это я встретил.

Юрий С
26.06.2013, 18:46
Да, сейчас не сезон, самое лучшее время для формирований, перемещений. перехода игроков из одной команды в другую. Все это очень интересно.
Успехов Вам на льду! В какой лиге планируете играть?
Обязательно встретимся!

Alex-623
27.06.2013, 07:59
А мы на Локомотиве иногда лед снимаем и поигрываем, получая удовольствие. Но сейчас правда не сезон, чтобы народ не собрать.

Юрий С
27.06.2013, 11:03
А мы на Локомотиве иногда лед снимаем и поигрываем, получая удовольствие. Но сейчас правда не сезон, чтобы народ не собрать.
Александр, очень рад, что мы все в хоккейных рядах. На Локомотиве играть приходилось то же. Сейчас поигрываю иногда в Новогорске по воскресеньям, мне тут не далеко от дома. Может в перспективе товарищескую встречу организуем.

DiMarko
27.06.2013, 17:14