Просмотр полной версии : Загадка АКБ
СтаниславП
25.11.2019, 14:41
Всех приветствую!
Прошу знатоков просветить меня, автонаездника. )) Прошлая неделя, Москва.
АКБ Делкор, купленная 1,5 года назад, была посажена умершим на ходу генератором, после чего заряжена зарядкой и используется штатно; генератор заменён. Утром понедельника после вечерней парковки при лёгком плюсе показывает 12,6В. Машина по рабочим дням не ездит. Через 3 дня с прошедшими сейчас в Москве заморозками до -10С напряжение опустилось до 12,1. Снял в багажник. На следующий день, снятая, без всякой дозарядки при -8-10С АКБ показывает... опять 12,6В. Получается, будучи установленной при заморозке сильно теряет напряжение, но после отключения сама его восстанавливает при той же температуре. Чем это объясняется? :shok: Спасибо!
Nikolaich
25.11.2019, 14:48
Батареи свойственно восстанавливаться если нет потребителей.
А садиться она в первую очередь из за подключённых к ней потребителей, сигналка, зарядники телефонов или просто у вас где то слегка подкорачивает... ну и отрицательная температура то же делает своё дело если плотность маленькая.
Если на столько критично, то к электрику... пусть ищет несанкционированного потребителя.
СтаниславП
25.11.2019, 15:21
Батареи свойственно восстанавливаться если нет потребителей.
А садиться она в первую очередь из за подключённых к ней потребителей, сигналка, зарядники телефонов или просто у вас где то слегка подкорачивает... ну и отрицательная температура то же делает своё дело если плотность маленькая.
Если на столько критично, то к электрику... пусть ищет несанкционированного потребителя.
Во время описываемых измерений машина стоит, не ездит. Правильно понимаю, что если имеются потребители (санкционированные или нет), то акб без дозарядки никогда не покажет предыдущего напряжения, так как эти самые потребители её расходуют? Если расходуют, тогда не понятно как она самовосстановилась после снятия до 100% после снятия, особенно с 12,1 обратно до 12,6... Выходит, что потребителей нет, то есть ток утечки в норме.
Реально всё штатное, кроме вебасты и турботаймера. Прикуриватель и зарядки пусты, свет выключен.
... Выходит, что потребителей нет, то есть ток утечки в норме.
Реально всё штатное, кроме вебасты и турботаймера. Прикуриватель и зарядки пусты, свет выключен.
Вебасто, турботаймер(значит сигналка стоит соответствующа).
Ток учетки надо измерить, чтоб понять какая там норма! А норма не более 75 мА... больше- надо искать пожирателя... нет- надо разбираться с АКБ , с плотностью электролита и с Ее зарядами/разрядами...
Тем паче был глубоки разряд почти в ноль.
Хотя Декоры и относятся к свинцово-кислотным , это кальциевую можно "убить" глубоким разрядом, но всё-таки.. Можете зарядить ее ещё раз малым током!? А потом уже смотреть-наблюдать?
А ещё , кстати, чистота клемм АКБ очень влияет на токи утечки! И чистота (исправность) всей изоляции проводки под капотом (пыль/грязь надо убирать)...
Во время описываемых измерений машина стоит, не ездит. Правильно понимаю, что если имеются потребители (санкционированные или нет), то акб без дозарядки никогда не покажет предыдущего напряжения, так как эти самые потребители её расходуют? Если расходуют, тогда не понятно как она самовосстановилась после снятия до 100% после снятия, особенно с 12,1 обратно до 12,6... Выходит, что потребителей нет, то есть ток утечки в норме.
Реально всё штатное, кроме вебасты и турботаймера. Прикуриватель и зарядки пусты, свет выключен.
потребители расходуют ЗАРЯД батареи , а не НАПРЯЖЕНИЕ батареи....
при подключении нагрузки напряжение на клеммах проседает в следствии имеющегося внутреннего сопротивления и еще кучи параметров.
при отсутствии нагрузки напряжение в банках стремится вернуться в исходное состояние в зависимости от плотности электролита.
У меня та же проблема, причем летом все в порядке, а на холоде через 2-3 дня заводится с натягом. При чем в карси утечки не нашли. Решил вопрос снятием клемы в период, когда машина простаивает.
Если решите вопрос по-другому, отпишитесь, пжл.
Если пробки открываются- ареометр в помощь. Нужная плотность электролита- 1.27 во всех(!) банках. Если в одной(нескольких) резко отличается- менять батарею. Если электролит черный- менять батарею. Не открываются пробки? Нефиг покупать необслуживаемый:kol_grin:
... Нефиг покупать необслуживаемый:kol_grin:
Ну ха-а-аро-о-ош!!! Сейчас 80 %продаются такие))
Ну ха-а-аро-о-ош!!! Сейчас 80 %продаются такие))
Согласен !
Ну ха-а-аро-о-ош!!! Сейчас 80 %продаются такие))
но обслуживаемые же есть и в достаточном количестве .при покупке выбор есть что купить
если вас не устраивают обслуживаемые , то покупая необслуживаемый помните - танцы с бубнами ( ареометр кислота и вода) вас не касаются , сразу бежим за новым
но обслуживаемые же есть и в достаточном количестве .при покупке выбор есть что купить
если вас не устраивают обслуживаемые , то покупая необслуживаемый помните - танцы с бубнами ( ареометр кислота и вода) вас не касаются , сразу бежим за новым
Ну а чем это плохо? Раз в два года (иногда и дольше) потратиться на безпроблемный аккум? И забыть про "танцы с бубнами"?
Ну а чем это плохо? Раз в два года (иногда и дольше) потратиться на безпроблемный аккум? И забыть про "танцы с бубнами"?
Я покупаю АКБ на 5-6лет. 2 года для меня дичь
но обслуживаемые же есть и в достаточном количестве .при покупке выбор есть что купить
если вас не устраивают обслуживаемые , то покупая необслуживаемый помните - танцы с бубнами ( ареометр кислота и вода) вас не касаются , сразу бежим за новым
Вот и я об этом.
Просто я умею и могу, а кто-то не умеет/может/ хочет...
Хотите недоливашку, да ещё и чтобы ходила 10лет, да не реагировала на глубокие разряды- потратьтесь на Оптиму.
но обслуживаемые же есть и в достаточном количестве .при покупке выбор есть что купить
если вас не устраивают обслуживаемые , то покупая необслуживаемый помните - танцы с бубнами ( ареометр кислота и вода) вас не касаются , сразу бежим за новым
...
Хотите недоливашку, да ещё и чтобы ходила 10лет, да не реагировала на глубокие разряды- потратьтесь на Оптиму.
Но тут есть одно НО!: перед приобретением гелевого аккумулятора ("недоливашки")нужно знать/поинтересоваться, сможет ли он без проблем работать на вашем авто: нужно замерить напряжение, которое подается от генератора на батарею для ее подзарядки. Если напряжение превышает допустимое значение в 14,4 вольта- от приобретения нужно отказаться. Иначе "убьете" недоливашку.. безвозвратно..
Но тут есть одно НО!: перед приобретением гелевого аккумулятора ("недоливашки")нужно знать/поинтересоваться
Олег, не надо вводить общественность в заблуждение. Недоливашка- совсем не обязательно гелевый. Для авто это самый нераспространенный тип и его использование целесообразно только в экстремальных условиях, т.к. они не только недоливашки, так еще и непроливашки)))
На рынке куча батарей с жидким электролитом и крышкой-сепаратором как обычных, так и AGM, EFB. И их долить не получится.
Гелевые нечего совать в гражданские авто, оставьте их триальщикам, лодочникам...
Я покупаю АКБ на 5-6лет. 2 года для меня дичь
У меня машины столько не ездят:grin:.
У меня машины столько не ездят:grin:.
бьёте ? :kol_grin:
я не любитель каждый год менять авто . на прошлом родиусе 5 лет отслужил . если бы я его сам не захреначил в полный ноль 3 раза зимой ! , то еще протянул бы он до продажи ))) годика полтора
Хотите недоливашку, да ещё и чтобы ходила 10лет, да не реагировала на глубокие разряды- потратьтесь на Оптиму.полнейшая глупость.
Такой хорош, как уже сказано для мото техники, катера(лодки), для преобразователя солнечной энергии
бьёте ? :kol_grin:
я не любитель каждый год менять авто . на прошлом родиусе 5 лет отслужил . если бы я его сам не захреначил в полный ноль 3 раза зимой ! , то еще протянул бы он до продажи ))) годика полтора
:mosking: не сильно. А вообще у меня на работе храниться Roket, ещё с первого моего Рекса где то 2009-й год. И до сих пор прекрасно заводит стоящие машины.
полнейшая глупость.
Такой хорош, как уже сказано для мото техники, катера(лодки), для преобразователя солнечной энергии
Расскажи мне ещё что-нибудь:mosking:
Особенно про то, что agm-аккумуляторы не катят на авто. А Оптима - объективно лучшая AGM-ка на сегодняшний день. Только главно- не перепутать, их несколько видов))
А потом- читать матчасть на тему стартерных, тяговых и полу-тяговых батарей.
Расскажи мне ещё что-нибудь:mosking:
.
Достаточно ценник посмотреть и все станет ясно)
Ценник- да, но и срок службы соответствует.
А для машин с геморной установкой, например-через снятие бампера, вообще идеальный вариант. Вкинул- и забыл
Fischerman
06.12.2019, 11:54
Я уже говорил про проблему - заводится странно,пол оборота прокрутка, потом затык на долю секунды и снова нормально крутит.
Но так не всегда, а когда постоит пару дней.
Ставил на зарядку раз в пару месяцев..
А потом опять начинается..
Клеммы затянуты, батарея заряжена - непонятки...
Как то с дачи ехать, вечер, завелась нормально
А тут смотрю - лампочки как то странно подмигивают, причем все))
И пока грел отрубилась музыка, мультик перезагрузился.
Потом вроде перестало, до дому доехал.
На след. день с утра опять перезагрузка, отключение музыки и так пару раз по кругу, причем тогда, когда обороты добавляешь.
Полез под капот, подергал клеммы, все в порядке.
Открутил клеммы - и + развалился пополам..
Видимо трещина была давно, контакт не айс.
Но рукой не чувствовал, держалась крепко.
В магазине похожих на нашу нет, извращение какое то.
Купил с гайками на кабель, прикрутил к нему остатки старой клеммы.
ТТТ уже три месяца ничего не моргает и машин заводится нормально)))
Выводы делайте сами)))
Не реклама и в тему- https://www.kolesa.ru/article/kak-uznat-realnoe-sostoyanie-svoego-akkumulyatora-i-ne-zhdat-syurprizov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
Как раз таки реклама:butcher: :acute:
Как раз таки реклама:butcher: :acute:
Админы разберутся и удалят если на то пошло.
Fischerman
06.12.2019, 20:20
ПО сути, обычная навороченная зарядка..
Про себя - давно заряжаю ИБП (если время позволяет).
Но есть и быстрая, трансформатор 14 вольт до 10 ампер .
Не реклама и в тему- https://www.kolesa.ru/article/kak-uznat-realnoe-sostoyanie-svoego-akkumulyatora-i-ne-zhdat-syurprizov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
Я использую уже пять лет вот такой прибор:
"Тестер аккумуляторных батарей (авто) Battery Bug, модель BB-SBM12. Служит для определения состояния и износа АКБ автомобилей, оснащенных стартерными батареями с напряжением 12 Вольт.
Тестер служит для предупреждения отказа аккумуляторной батареи . Устанавливается под капот для мониторига и предупреждения о исправности АКБ. Так же подходит для разовой оценки износа стартерных батарей по падению напряжения при заведении авто."
http://i.piccy.info/i9/ae6696279b97704fafc983b72667f988/1575656818/18062/1183937/IMG_5585.jpg (http://piccy.info/view3/13539801/b3f9ad9b2801d38717e48b20f4228e2f/)http://i.piccy.info/a3/2019-12-06-18-26/i9-13539801/206x245-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-12-06-18-26/i9-13539801/206x245-r)http://i.piccy.info/i9/1ca5c140c9fcb29d8dee3b7d26097931/1575657271/19998/1183937/IMG_5587.jpg (http://piccy.info/view3/13539826/2b8290775aa47701e1cdb161e5aeb376/)http://i.piccy.info/a3/2019-12-06-18-34/i9-13539826/450x283-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-12-06-18-34/i9-13539826/450x283-r)
А я не парюсь вашими примочками. Пойду и новый АКБ куплю.
А вы дальше умничайте со своими прогнозами живучести...
А я не парюсь вашими примочками. Пойду и новый АКБ куплю.
А вы дальше умничайте со своими прогнозами живучести...
Еще скажи что и зарядки у тебя нет.
А я не парюсь вашими примочками. Пойду и новый АКБ куплю.
А вы дальше умничайте со своими прогнозами живучести...
:victory:
СтаниславП
09.12.2019, 12:56
А я не парюсь вашими примочками. Пойду и новый АКБ куплю.
А вы дальше умничайте со своими прогнозами живучести...
Прямо так и поступил. Вместо упомянутой в стартовом посте АКБ Делкор поставил новую Тудор Титан. За почти две недели простоя при температуре ~0С её напряжение упало с 12,6 до 12,3. Завелась в порядке.
Снятая АКБ Делкор как восстановила тогда 12,6 так их и показывает. О, чудо... :401eca2:
Прямо так и поступил. Вместо упомянутой в стартовом посте АКБ Делкор поставил новую Тудор Титан. За почти две недели простоя при температуре ~0С её напряжение упало с 12,6 до 12,3. Завелась в порядке.
Снятая АКБ Делкор как восстановила тогда 12,6 так их и показывает. О, чудо... :401eca2:
Будешь использовать как аварийную.
Будешь использовать как аварийную.
не в тайге живет , что бы ещё и аварийные акб держать.
не в тайге живет , что бы ещё и аварийные акб держать.
У меня в гараже стоит, раз в полгода подзаряжается, несколько раз соседей прикуривала, раз меня ну и так на всякий пожарный.
СтаниславП
09.12.2019, 13:11
Будешь использовать как аварийную.
Конечно! Когда почти год назад ночью на трассе без объявления войны сдох генератор именно запасная АКБ позволила продолжить движение!
Всегда вожу запасную АКБ.
PS И полную канистру. И лампочки. И предохранители. И провода прикурить. И зарядку. И два насоса. И набор для заделки дырок в колесе. И лебёдку. И тросс. И... даже не помню чего ещё! ))))))))
Конечно! Когда почти год назад ночью на трассе без объявления войны сдох генератор именно запасная АКБ позволила продолжить движение!
Всегда вожу запасную АКБ.
PS И полную канистру. И лампочки. И предохранители. И провода прикурить. И зарядку. И два насоса. И набор для заделки дырок в колесе. И лебёдку. И тросс. И... даже не помню чего ещё! ))))))))
Малавато будеет:icon_twisted::icon_lol:
Малавато будеет:icon_twisted::icon_lol:
Нормально, вот только про два насоса перебор, если только один не для матраса или лодки.
Нормально, вот только про два насоса перебор, если только один не для матраса или лодки.
Это топливные. ТНВД)
Конечно! Когда почти год назад ночью на трассе без объявления войны сдох генератор именно запасная АКБ позволила продолжить движение!
Всегда вожу запасную АКБ.
PS И полную канистру. И лампочки. И предохранители. И провода прикурить. И зарядку. И два насоса. И набор для заделки дырок в колесе. И лебёдку. И тросс. И... даже не помню чего ещё! ))))))))
Да уж....
Конечно! Когда почти год назад ночью на трассе без объявления войны сдох генератор именно запасная АКБ позволила продолжить движение!
Всегда вожу запасную АКБ.
PS И полную канистру. И лампочки. И предохранители. И провода прикурить. И зарядку. И два насоса. И набор для заделки дырок в колесе. И лебёдку. И тросс. И... даже не помню чего ещё! ))))))))
Я тоже много чего вожу,но только в дальние поездки,например на юга,а если всегда возить,так в багажник ничего толком не положишь большое,задолбаешься все перекладывать с места на место.Да и зачем,если только хранить негде
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot