Просмотр полной версии : SOS! Машина ночью стала на трассе.
Привет сообществу. Возвращался вчера из дальней поездки. Пропала тяга и вылетели ошибки-1253,1254,1170.
Сбросил элм, хоб драйв. Поехал нормально. Через 50 км опять чек, но на поведении машины не сказалось. Опять сбросил. В 15 км от дома опять ошибка, остановил, сбросил. Заглушил, но завести не смог. Качаю грушей, груша мягкая. Снимаю быстросьем с отстойника, качаю, соляра полилась. Но опять не завелась. Откручиваю пробку с фильтра. Солярка снизу не течет. Покачал грушей тогда потекла. Закрутил пробку, накачал, груша тугая. Кручу ноль!!!!! Опять качаю грушей, она мягкая. В общем акб сел. Эвакуатор и домой. Зарядил акб. Утром кручу ноль. Снимаю шланг с фильтра на тнвд, ничего не течет. Качнул грушей раза три, ударила струя. Ничего не понял. Куда копать. В нашем городке дизелиста толкового нет, и диагностики нет. Куда копать и что делать.
Фильтр менял 15 тыс. км назад. Забился фильтр. Прокачал в емкость солярку в банку, стружки нет, но какието черные лозмоть, типа резина. Прощу помощи.
Как вставить фото и видео.
Типарезина- эт, видимо, ошмётки груши. Грушу надо поменять
Грушу менять однозначно. А причина в чем... Фильтр забит, или серьезней дело. Гуру рекстонов молчат.Ау??!!
Как вставить фото и видео.
http://piccy.info/ легко и удобно
Фильтр поменял толку нет. Ау
НЕ Фильтр а ГРУШУ И ФИЛЬТР!!! А то и новый фильтр засоришь резиной от груши... И так же надо все трубки и к ТНВД и к сепаратору снимать продувать хрен знает куда там резина проскочила...
Да толку
Тут же гуру нужны
Груша либо держит, либо нет. Грязь в баке либо есть либо нет
Да у меня на кайроне так было, когда снял грушу она была забита клочками ризины, шарик залипал, почистил её, и всё авто поехал
Да забыл, ещё фильтр пришлось менять
Фильтр поменял, грушу поменяю на днях.
Толку нет. Не заводиться. Гайки на трубках форсунках открутил. Покрутил стартером завел. Поработала заглушил начал заводить. Двигатель затрясло но завелся. Опять заглушил. Теперь не заводиться. Поставил прозрачный шланг с отстойника на фильтр. Подсоса воздуха нет. Что дальше и куда?. Форсы все снимать и на диагностику? Или проверить на слив и их на замену?
Ошибска р1170 относится к ошибкам Датчика положения коленвала!
Смотри расшифровку (1170 смотреть 0372)
P0372 Неисправность датчика положения коленчатого вала
– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3 ~1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.
Если есть донор- махни и посмотри как заведётся? Если нет - скорее всего в нем дело, при прочих исключениях (связанных с топливной). Грушу меняй однозначно- пошла расслаиваться внутри...
Олег спасибо. Для начала сейчас проверяю обратку. С бастрого старта заводиться и работает нормально. Слил отстойник, резины пипец, стружку не обнаружил. Завел с бастрого старта, поездил по городу нормально. А клапан ,imv , может барахлить. Где он стоит на тнвд. Звонил в кар си. Сказали в первую очередь проверить обратку. Если две форсы льют то заводиттся не будет.
Dorognik
22.10.2019, 19:10
С чудящим ДПКВ можно стать внезапно и насовсем...:Потом может опять завестись.У вас есть по ДПКВ ошибка,менять его первым делом...
Проверил форсы на обратку. Первая сразу шприц через верх. 2,3,4 полные. Пятая соляра только до шприца дошла. 5 новая в том году менял. Разрезал фильтр- черный. Заправлялся только Лук и Газпром. Может из за груши.
Фильтр пробег 15 ткм
Типарезина- эт, видимо, ошмётки груши. Грушу надо поменять
Грушу менять однозначно. А причина в чем... Фильтр забит, или серьезней дело. Гуру рекстонов молчат.Ау??!!
НЕ Фильтр а ГРУШУ И ФИЛЬТР!!! А то и новый фильтр засоришь резиной от груши... И так же надо все трубки и к ТНВД и к сепаратору снимать продувать хрен знает куда там резина проскочила...
Проверил форсы на обратку. Первая сразу шприц через верх. 2,3,4 полные. Пятая соляра только до шприца дошла. 5 новая в том году менял. Разрезал фильтр- черный. Заправлялся только Лук и Газпром. Может из за груши.
Фильтр пробег 15 ткм
Может из за груши.:dash2:
Проверил форсы на обратку. Первая сразу шприц через верх. 2,3,4 полные. Пятая соляра только до шприца дошла. 5 новая в том году менял. Разрезал фильтр- черный. Заправлялся только Лук и Газпром. Может из за груши.
Фильтр пробег 15 ткм
)))
сэр , у вас кран открытый и не закрывается - не возможно создать давление для впрыска в системе .
)))
сэр , у вас кран открытый и не закрывается - не возможно создать давление для впрыска в системе .
Вчера после заводки ездил по городу. Подключил хобдрайв. Все параметры в норме, в том числе и расход. Буду ремонтировать форсы. Клапана однозначно, а распылители менять? Почему все четыре разом? Нарвался на хорошее топливо Роснефть?. Предпосылок к умиранию форсунок не было. Вот в чем вопрос.
)))
сэр , у вас кран открытый и не закрывается - не возможно создать давление для впрыска в системе .
+100
правильный ремонт -> это с заменой распылителя и с присвоением с2i-кода ... а там как финансы позволят..
Фильтр - меняй!
Грушу меняй!
Шланги с быстросьемами можно снять, промыть нефрасом под давлением и продуть !
Четыре формсы- ремонт или замена ...
Медные шайбы и болты крепления форсунок- новые заказывай и меняй...
Да уж.... 4 не две! Точно не заведёшься ..
Заправку меняй!
Имхо- замена фильтра через 10 тыс км! Как рекомендация)
Фильтр поменял,груша завтра придет. Купил 2 метра гетсавских шланга, переставлю на них быстросьемы. При замене форс(ремонт) промоют безобак и систему. Только вот главный вопрос- на сервисе сказали что ремонтные форсы не прописывают. Самоадаптация. Хз что делать. Доеду ли до соседнего городка до сервиса.40км. Заведу или с бс либо откручу гайки, прокачаю и заведу.
Ремонтные форсы прописывают. Только надо код присвоить. Для этого нужен стенд, которого, видимо, у них нет
Стенд у них есть, для проверки и регулировки форсунок. И как ездить с непрописанными форсами хз
Стенд у них есть, для проверки и регулировки форсунок. И как ездить с непрописанными форсами хз
как и остальные . не многие прописывают . так как негде . но ездят же )))
* вопрос про рентабельность саморемонта форс . сколько обошелся ремонт форсунки ?
просто уже отремонтированная и с кодом стоит 10тр. есть ли смысл платить 8-9тр за ремонт без кода ?
Наши форсы не регулируются. Стенд под них проверяет форсу по многим параметрам и, если они вписываются в тест-план - присваивает код.
С не прописанными много народу гоняет, ибо сами перебирают, завезти на стенд- жаба давит. Как по мне - лучше код нолями прописать, чем старый оставлять...
Может потом к официалам заехать.
* вопрос про рентабельность саморемонта форс . сколько обошелся ремонт форсунки ?
просто уже отремонтированная и с кодом стоит 10тр. есть ли смысл платить 8-9тр за ремонт без кода ?
А какой клапан в востановленных? Какие гарантии, что не с алика?
А какой клапан в востановленных? Какие гарантии, что не с алика?
http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ssang_yong_2/forsunka_6650170121_rekston_kayron_rodius_dvigatel _d27dt_euro_3/
Клапана выписал в глобал авто. Прописывать негде. Да, переборка + ремкомплект 7-8 тыс. 4- форсунки 32тр. А 4 штуки с глобал авто 60тр. Я посчитал, все вместе с ремонтом, снятием бака, очисткой топливной рампы и тд 40- 45 т.р
А если ставить новые плюс остальное можно и за 100тр улетететь. Я лучше остаток денег выделю на восстановленный тнвд из глобал авто.
Вопрос остается открытый. Почему четыре разом вылители, симптомов ВООБЩЕ НИКАКИХ!!!!!
Номер тнвд, рекстон1, 2007 год. Евро3 подскажите пожалуста.
Отремонтировали форсы. 4 штуки завели, нормально. Отьездил 200км, и в воскресенье вечером машина на ходу заглохла. И все, больше не заводилась. Даже с эфира. Оттащили на сервис где делали форсунки и промывали топливную. Топливо из насоса не поступает в рампу. Сказали менять тнвд. Может другая причина есть? На форсунках до ремонта заводился с полтычка, хоть и форсы лили. Думали клапан, поменяли на рабочий все то же самое, подачи топлива нет.
Дело в том что после ремонта форсунок их не адаптировали. Сказали пройдет самоадаптация. На холодную после ремонта заводился хорошо , но при увеличении газа на холодную подтраивал. После прогрева уже нормально. Прощу помощи.
Номер тнвд, рекстон1, 2007 год. Евро3 подскажите пожалуста.
6650700401
Об остальном по телефону поговорили.
...Топливо из насоса не поступает в рампу. Сказали менять тнвд....
.... На холодную после ремонта заводился хорошо , но при увеличении газа на холодную подтраивал..
Сканер не подключали на сервисе?
Ошибки то хоть есть в памяти ЭБУ? Какие?
Какие-то параметры , вырабатываемые в ЭБУ по топливной, не контролировались? Давление в рампе при старте, на холодную, при увеличении оборотов, при сбросе оборотов? Температура топлива? Коррекции форсунок ?
Топливный фильтр ты вроде как менял. ты уверен в нем? Отруби обратку на топливный фильтр: сними тройник , заглуши его болтом с намотанной на него фум-лентой для уплотнения, на штуцер обратки на ФИЛЬТРЕ одень кусок шланга и заглуши конец шланга также болтом. Что-нибудь изменится при заводе двигателя на холодную/горячую?
Тнвд: чтоб "загасить" ТНВД на замену кроме параметров его работы нужно хотя бы общее понимание его состояния: нет ли металлической стружки в топливе (слить топливо в ёмкость с фильтра, с сепаратора, грушей накачать, проверить магнитом), состояние редукционного клапана контура низкого давления, регулятора(IMV-клапан) давления (состояние сеточки его фильтра), нет ли ошибок по датчику температуры топлива Тнвд, собственно состояние датчика, состояние аварийного клапана...
Ну как-то вот так ...
давление в рампе надо знать.
ошибки по (IMV-клапан) есть нет .
Пытаюсь ответить на все вопросы. Перед тем как все случилось вылетела 1254. Сбросил ошибку. Вылетела на затяжном подьеме. Сбросил. Сьездили еще по делам и по пути домой заглохли. Сразу ошибки, 1254, 0344 и ошибка 1148. Все.
Клапан меняли на рабочий, без толку. Топливо в форсунки не идет.
На стружку сам проверял, и с обратки и с фильтра и с отстойника. Нет стружки. Бак на сервисе мыли, нет стружки.!!!
Начнём по порядку! С того, с чего начал тему!
Было!
Привет сообществу. Возвращался вчера из дальней поездки. Пропала тяга и вылетели ошибки-1253,1254,1170. ....
Проверено? Тобой? Дпкв?
Ошибска р1170 относится к ошибкам Датчика положения коленвала!
Смотри расшифровку (1170 смотреть 0372)
P0372 Неисправность датчика положения коленчатого вала...
Люди пишут->>>>
С чудящим ДПКВ можно стать внезапно и насовсем...:Потом может опять завестись.У вас есть по ДПКВ ошибка,менять его первым делом...
Теперь после траблов и танцев с топливной(форсунками и прочим ...) принимая теорию, что дело не в ТНВД (сам говоришь, что стружки нет и прочее), имеешь картину->>>
Пытаюсь ответить на все вопросы. Перед тем как все случилось вылетела 1254. Сбросил ошибку. Вылетела на затяжном подьеме. Сбросил. Сьездили еще по делам и по пути домой заглохли. Сразу ошибки, 1254, 0344 и ошибка 1148. Все.
Топливо в форсунки не идёт....
.....нет стружки.!!!
Появилась ошибка (обрати внимание)
P0344 Неисправность датчика положения распределительного вала
– Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала.
– Проверить исходное напряжение на датчике положения распределительного вала (контакт №111 разъема ECU) (диапазон значений: 4,5 ~ 12 В)
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №103 и №104 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить датчик положения распределительного вала.
– Измерить воздушный зазор: 0,2 ~1,8 мм
– При необходимости заменить ECU.
Эта ошибка не настораживает??
Что при неисправности ДПКВ , что при неисправности ДПРВ можно НЕ ЗАВЕСТИСЬ!
Акцентируй усилия на этом, если в топливной уверен! (Проще конечно махнуть с какого донора заведомо исправные датчики и поездить посмотреть!)
P0344 Неисправность датчика положения распределительного вала
Что при неисправности ДПКВ , что при неисправности ДПРВ можно НЕ ЗАВЕСТИСЬ!
Акцентируй усилия на этом, если в топливной уверен! (Проще конечно махнуть с какого донора заведомо исправные датчики и поездить посмотреть!)
Р0344- Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)
Так же код неисправности, указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что вышел из строя непосредственно сам датчик. Возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, контакте , его чистоте или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты.
Например, ослабление в натяжителе цепи ГРМ (маловероятно??, но возможно)..
В общем думается можно копнуть в эту сторону, в сторону проверок датчиков!
Все это понятно. Но, я не сильный специалист, топливо из тнвд на форсунки не поступает из-за неисправного дпк или распредвала?
Я тоже не диагност, но думается , если идёт прервание данных с дпкв или ДПРВ , то эбу отсекает не как таковую подачу топлива с тнвд , а сигналы управления открытия/закрытия клапанов форсунок (сигналы впрыска).. потому машина и глохнет...
Я тоже не диагност, но думается , если идёт прервание данных с дпкв или ДПРВ , то эбу отсекает не как таковую подачу топлива с тнвд , а сигналы управления открытия/закрытия клапанов форсунок (сигналы впрыска).. потому машина и глохнет...
А мне думается что мультик эту ошибку всегда показывает , если зажигание включено а ДВС не заведён.
Надо просто в меню на мульте залезть. Как заведешь - букет ошибок пропадает в мультике .
У него не мульт. ЕЛМ по-моему ...
У него не мульт. ЕЛМ по-моему ...
Ошибки назначает не бк а эбу
Подключали они комп. Стертые ошибки он не показывает. А которые не могу стереть таки висят. 4 свеча накала.
А мне думается что мультик эту ошибку всегда показывает , если зажигание включено а ДВС не заведён.
Надо просто в меню на мульте залезть. Как заведешь - букет ошибок пропадает в мультике .
Тут же другие условия появления ошибки указал топик: в движении появляется чек, глохнет машина- проверяются ошибки- видятся конкретные коды !
Тут же другие условия появления ошибки указал топик: в движении появляется чек, глохнет машина- проверяются ошибки- видятся конкретные коды !
может мы на разных сайтах ?)))
Перед тем как все случилось вылетела 1254. Сбросил ошибку. Вылетела на затяжном подьеме. Сбросил. Сьездили еще по делам и по пути домой заглохли. Сразу ошибки, 1254, 0344 и ошибка 1148. Все.
Клапан меняли на рабочий, без толку. Топливо в форсунки не идет.
На стружку сам проверял, и с обратки и с фильтра и с отстойника. Нет стружки. Бак на сервисе мыли, нет стружки.!!!
заглохли. Сразу ошибки, 1254, 0344 и ошибка 1148. Все
утром не забыть бы мультик попытать на вкл зажигании
Мастера разобрали тнвд. Был забит кусками резины. Все отверстия. После как форсы легли, сразу поменял грушу и шланги. Был промыт бак и рампа.
Собрали завелась. Правда опять снимать тнвд. Потек сальник.Как закончиться ремонт отпишусь. Но как куски резины прошли через фильтр?
Он вообще правильно подключен? (Фильтр)
Второй вариант прорвало бумагу фильтра от тяги вакуума насоса
Фильтр подключен правильно.
С телефона фотки не могу вставить
Мастера разобрали тнвд. Был забит кусками резины. Все отверстия...
...Собрали завелась. Правда опять снимать тнвд. Потек сальник....
Значит картридж с фильтр-бумагой внутри стакана фильтра "оторвало" от проклеенного шва... и картридж этот "болтался" внутри корпуса, при этом топливо летело в тнвд практически не фильтруясь....
удивительно! А что же за фильтр стоял до замены?
Хороший насос ( был). Что сейчас после переборки будет не известно.
Про то что груша рассыпалась и порвала картридж в фильтре а затем закупорила насос первый раз слышу...
То что груша расслаивается и превращается в труху - проходил, менял..
резина груши сама по себе картридж не рвёт ))
Но , например, бракованный фильтр- вероятность есть ...
Тут же другие условия появления ошибки указал топик: в движении появляется чек, глохнет машина- проверяются ошибки- видятся конкретные коды !
может мы на разных сайтах!?:)
Ага , на разных:rofl:
Привет сообществу. Возвращался вчера из дальней поездки. Пропала тяга и вылетели ошибки-1253,1254,1170.
Сбросил элм, хоб драйв. Поехал нормально. Через 50 км опять чек, но на поведении машины не сказалось. ...
В общем, мне не верят что ли. Хорошо. На днях отремонтируют ноутбук попытаюсь выложить фото фильтра. Также обещали фото с ремонта тнвд.Фльтр черно угольный, за 15 ткм. Я когда после поломки фильтр и грушу менял, я на старом фильтре качнул грушей , подачу с тнвд в бутылку, такие ошметки полетели из фильтра...Фото есть...
В общем, мне не верят что ли. Хорошо. На днях отремонтируют ноутбук попытаюсь выложить фото фильтра. Также обещали фото с ремонта тнвд.Фльтр черно угольный, за 15 ткм. Я когда после поломки фильтр и грушу менял, я на старом фильтре качнул грушей , подачу с тнвд в бутылку, такие ошметки полетели из фильтра...Фото есть...
Здесь сказочников нет включая тебя, всем интересно разобраться в ситуации, мало ли что судьба преподнесет!!! Подготовь подробный отчет (если не трудно). Потому как до этого были обрывочные и сумбурные сведения.
В общем, мне не верят что ли. Хорошо. На днях отремонтируют ноутбук попытаюсь выложить фото фильтра. Также обещали фото с ремонта тнвд.Фльтр черно угольный, за 15 ткм. Я когда после поломки фильтр и грушу менял, я на старом фильтре качнул грушей , подачу с тнвд в бутылку, такие ошметки полетели из фильтра...Фото есть...
да что тут говорить: фильтр загажен был (не знаю чем и где заправился! чем-то,чем заправляться нельзя было, вот и разъело грушу!), вот и пропускать начал!
15тыс км это уже в принципе предкритичный пробег! а тут такое!
Не знаю только как после ремонта тнвд будет себя вести..
я б рекомендовал заменить все резиновые шланги! от груши и до топливного фильтра!
\ а вот что пропустил : рампу топливную и трубки ВД на форсунки мыли в ультразвуке?
Доброе утро. Отчет о поломке и ремонте хорошое предложение. На выходных выложу. Еще хочу заменить отстойник, и его разрезать. Шланги и грушу поменял сраз после поломки форчунок. Трубки и рампу на сервисе снимали и мыли. Насчет ультразвука не знаю.
Доброе утро. Отчет о поломке и ремонте хорошое предложение. На выходных выложу. Еще хочу заменить отстойник, и его разрезать. Шланги и грушу поменял сраз после поломки форчунок. Трубки и рампу на сервисе снимали и мыли. Насчет ультразвука не знаю.
А заправлялся где и не заливал ли моющие или еще какие присадки в топливо?
Езжу по вашим краям на юга каждый год,очень много АЗС встречается с подозрительно дешевой солярой,всегда объезжаю их стороной.
В основном Лукойл, Газпром. В тот раз заправился 30л, на ТНК-Роснефть, в райцентре Кошары.Присадку добавляю все время при заправке ликви молли дизель zustas
В основном Лукойл, Газпром. В тот раз заправился 30л, на ТНК-Роснефть, в райцентре Кошары.Присадку добавляю все время при заправке ликви молли дизель zustas
А ТНК разве остались еще? Их вроде все перекрасили в желтый цвет Роснефти.Всегда заправляюсь на М4 на Роснефти,проблем не было.У вас есть очень похожие РНК,я всегда определяю настоящая Роснефть или нет,-берут ли скидочные карты "Семейная команда",они обозначены обычно на стелах с ценами.
Поискал Кошары на карте,нашел только Кашары около Миллерово
Пригнал машину. Разобрали тнвд. Отверстие на рампу в тнвд закоксована резиной. Износа нет, стружки нет.Дома сейчас разрезал грушу. Это полный пипец. Как в шахте. Вся разложилась. Доберусь до компа выложу фото. Из чего ее делают?
Или какое топливо и присадки сделали это с грушей?
Или какое топливо и присадки сделали это с грушей?
Вопрос не в том , что резина разложилась и забила все и всех! Вопрос в том КАК ФИЛЬТР ПРОПУСТИЛ все это?? Что с фильтром случилось??? Ведь по идее он должен был забиться раньше и перестать нормально пропускать! Чек должен был быть по давлению и так далее
Чек по давлению был в дороге, 1253,1254
Вот в теме писал и показывал какая у меня груша была ,когда хлопья погнала в ВО...
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=39&p=189621&viewfull=1#post189621
На смартфоне можно фото вставлять?
На смартфоне можно фото вставлять?
Сижу на смартфоне
https://c.radikal.ru/c20/1911/85/92abb5db8a5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/gfw4vqmlva7a1)
https://radikal.ru
Мобильная версия. В опере мини.
Фото в 2 клика
(По сути фото: БМВх6 чтобы доски возить))))
https://d.radikal.ru/d21/1911/58/a584baf922d4.jpg (http://www.radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c43/1911/21/219e74d436f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Фильтр после того как вылетили форсы.
https://c.radikal.ru/c43/1911/21/219e74d436f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Фильтр после того как вылетили форсы.
Это не Делфи ..// :2953:
Это делфи 924E
https://a.radikal.ru/a19/1911/e6/91deefcd4677.jpg (http://www.radikal.ru)
Завтра еще один буду резать, который прошел после ремонта форсунок 200км. Раз нашли гадость в тнвд, я лучшн и этот почти новый фильтр заменю.
Почему... Потому что после того как навернулись форсы, я сразу поменял грушу,шланги и фильтр. Отстойник слил. Но на этом фильтре поехал в сто
Это делфи 924E
вот и нашлась причина всех твоих бед
*
924E - вот эта буковка в конце Е. обозначает что это дешевое китайское гавно. с другой бумагой .
и наверно бумага там не герметична даже к фланцам приклеена , раз такое прошло.
никогда больше не бери с буквой Е
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=296&page=3&p=60182&viewfull=1#post60182
вот и нашлась причина всех твоих бед
*
924E - вот эта буковка в конце Е. обозначает что это дешевое китайское гавно. с другой бумагой .
и наверно бумага там не герметична даже к фланцам приклеена , раз такое прошло.
никогда больше не бери с буквой Е
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=296&page=3&p=60182&viewfull=1#post60182
Роман, это фильтр с буковкой Е, стоял на машине при покупке. Я заменил его. Просто черный фильтр, забитый , мой 924. А светлее фильтр, стоял на машине при покупке- с буквой Е. Хозяин сказал надо менять, срок пришел.
Роман, это фильтр с буковкой Е, стоял на машине при покупке. Я заменил его. Просто черный фильтр, забитый , мой 924. А светлее фильтр, стоял на машине при покупке- с буквой Е. Хозяин сказал надо менять, срок пришел.
Александр, так значит 924E тут не при чем?
https://c.radikal.ru/c43/1911/21/219e74d436f7.jpg (http://www.radikal.ru)
Фильтр после того как вылетили форсы.
Нехочу ничего утверждать, но Вот оригинальный ДЕЛФИ HDF-924
http://i.piccy.info/i9/22e1079449c4f8db285cb40ef3408dc1/1573296597/75422/1183937/IMG_5220_800.jpg (http://piccy.info/view3/13489911/d0569861945cfb3482e430baa3b76e8b/orig/)http://i.piccy.info/a3/2019-11-09-10-49/i9-13489911/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-11-09-10-49/i9-13489911/800x450-r). Как говорится найдём отличия??
в общем с фильтром эНтим какая то мутная история получается... то ли он не Он, толи считая что это ОН поставали не Его, то ли ОН оказался фейком....
Просто ВСЕ фильтры HDF-924, что я препарировал, оказывались с белым пластиковым картриджем! и на нем белым по белому на англицком было написано "ДЕЛФИ"!!!
в общем с фильтром эНтим какая то мутная история получается... то ли он не Он, толи считая что это ОН поставали не Его, то ли ОН оказался фейком....
Просто ВСЕ фильтры HDF-924, что я препарировал, оказывались с белым пластиковым картриджем! и на нем белым по белому на англицком было написано "ДЕЛФИ"!!!
Ты брал партию хороших а он всего один и то попал на г. :grin:
Ты брал партию хороших а он всего один и то попал на г.
Какую партию?? максимум заказывал и брал две штуки! а так заранее перед ТО заказывал и ждал,иногда по полтора месяца, ради экономии!!!
Но сколько уж я за это время поменял фильтрофффф!!! аж 32 штуки!!!
в общем с фильтром эНтим какая то мутная история получается... то ли он не Он, толи считая что это ОН поставали не Его, то ли ОН оказался фейком....
Просто ВСЕ фильтры HDF-924, что я препарировал, оказывались с белым пластиковым картриджем! и на нем белым по белому на англицком было написано "ДЕЛФИ"!!!
ТОЧНО,я же тоже препарировал,но 994Е и там был черный,неправильный!!! http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=296&page=13
Томич_882
14.11.2019, 04:36
Проблема в том, что можно купить Делфи, а внутри то фиг знает что..... все признают, что очень много подделок...
Я семь лет заказываю через интернет магазины (экзист, емэкс) только Делфи.... А вот щас задумался - может надо заказывать фильтр СЙ? Понятно - это тот же Делфи, но в два раза дороже.... Но ведь СЙ их НАВЕРНОЕ закупает официально и это именно Делфи.... А подделывать фильтр СЙ врядли кто будет..... не все жулики и знают то о существовании такой марки... Мысль такая - плачу в два раза больше за наклейку СЙ, но как бы снижаю риск купить контрофакт...
Проблема в том, что можно купить Делфи, а внутри то фиг знает что..... все признают, что очень много подделок...
Я семь лет заказываю через интернет магазины (экзист, емэкс) только Делфи....
Все то же самое... в последних заказах вообще выбирал позиции с долгими сроками доставок (40 дней или около этого).
Томич_882
14.11.2019, 12:01
А как срок поставки защищает от контрофакта?
А как срок поставки защищает от контрофакта?
Да никак.
"Типа как в сообщении выше..." :pleasantry::kol_grin:
...или типа распродают остатки....а там , где у поставщиков оборот больше - нарваться на подделку легче.
Типа прямиком с завода))
:rofl:
:rofl:
Посмеёмся вместе:yahoo::mosking::yes2:
Да прекратите вы, если суждено и так нарветесь
Хоть смейся, хоть нет. :eusa_silenced:
Всем привет. Машину забрал все хорошо. Кусочек резин попал в насос и забил подачу в топливную рампу. Почистили и продули. Насос в хорошем состоянии.
Разрезал отстойник. Для чего он нужен не понял, грязь он не держит.
Вот такие дела. Сказали мастера клапан егр не держит. Буду глушить. И еще двигатель на подходе, слишком много дыма из сапуна. Мож мембрана маслоотделителя порвалась, кто знает? Короче что делать не знаю.
https://b.radikal.ru/b04/1911/19/a88f27fa012a.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и как он будет держать грязь. Может сепаратор поставить, какой? Кто в курсе.
https://b.radikal.ru/b36/1911/27/5d41c5487cca.jpg (http://www.radikal.ru)
Кусочек резин попал в насос и забил подачу в топливную рампу. Почистили и продули. Насос в хорошем состоянии.
Разрезал отстойник. Для чего он нужен не понял, грязь он не держит.
Сепаратор (отстойник, он же водоотделитель) ничего и не должен держать/задерживать! Его функция именно отстойника, чтоб "разделить" ДТ на воду(тяжёлая фракция) и собственно топливо.. просто банка с датчиком и два штуцера..
Поздравляю с решением проблемы!
Надо задуматься над тем какой фильтр ставить! Вся проблема из-за некачественного фильтра!!!
Когда покупаешь фильтр - не поленись потряси его в руках, послушай! Должны быть слышны слабые ударчики шарика предохранительного клапана (биметаллической пластины)штуцера обратки! И ничего более! Никаких там других ударов, "болтанки " внутри!!
И сократить сроки его замены!!
Фартовый
14.11.2019, 20:02
Хорошо когда фильтр вкладыш.
Можно посмотреть, покрутить, понюхать и погрызть))
тогда колхозить от КАМАЗа с картриджем? Там пропускная способность совсем другая...
Кто чего колхозил? Выложите, плиз, что да как получилось??? Ну интересно же! И если возможно переделать под картрижный фильтр, то почему и нет?
. с картриджем..
Кто чего колхозил? Выложите, плиз...?
Вот, Миша, читай http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5651
Это как вариант, когда нет уверенности в качестве топлива...
а их не подделывают?
Ну тогда:->> "Шеф!! Все пропало! Все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!! А-аааа!!!""....
Dorognik
15.11.2019, 14:37
тогда колхозить от КАМАЗа с картриджем? Там пропускная способность совсем другая...
Кто чего колхозил? Выложите, плиз, что да как получилось??? Ну интересно же! И если возможно переделать под картрижный фильтр, то почему и нет?
Если есть желание,можно попробовать имплантировать фильтр картриджного типа от двухлитрового Рекса W или Корандо,в России он по моему зовется Нью Актион(моторы D20DTR или D20DTF), корпус фильтра и отстойник совмещен "в одном флаконе".(У меня именно такой стоит),и никаких расслаивающихся со временем резиновых груш,насос тоже в этот же корпус вмонтирован сверху.
Если есть желание,можно попробовать имплантировать фильтр картриджного типа от двухлитрового Рекса W или Корандо,в России он по моему зовется Нью Актион(моторы D20DTR или D20DTF), корпус фильтра и отстойник совмещен "в одном флаконе".(У меня именно такой стоит),и никаких расслаивающихся со временем резиновых груш,насос тоже в этот же корпус вмонтирован сверху.
А поточнее и с номером можно. Он тоже 2мк
Вот, Миша, читай http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5651
Это как вариант, когда нет уверенности в качестве топлива...
Неее! Такой колхоз нам не нужен)))) Спасибо, конечно, но я пока имею возможность менять раз в полгода делфовские. Главное не больше 10000 их катать и всё нормально, даже в хороший мороз.
Неее! Такой колхоз нам не нужен)))) Спасибо, .
Какой же это колхоз!? Это хороший фильтр со съёмным фильтр-картриджем! 2мкр.
Не, я не агитирую, просто это не колхоз, точно))
Томич_882
16.11.2019, 06:09
Пора модераторам тему про фильтра отпочковывать.....а то ушли от заявленной темы.... Или про фильтра есть ветка?
Неее! Такой колхоз нам не нужен)))) Спасибо, конечно, но я пока имею возможность менять раз в полгода делфовские. Главное не больше 10000 их катать и всё нормально, даже в хороший мороз.
Стал менять через 20000 т. Полет нормальный, даже в хороший мороз.
Стал менять через 20000 т. Полет нормальный, даже в хороший мороз.
Я тоже так думал пока не попал на ремонт топливной. Лучше через 10000км. Надежней.
Стал менять через 20000 т. Полет нормальный, даже в хороший мороз.
Это то конечно, по регламенту...
но вопрос качества солярки никто не отменял.... а теперь вот вопросы качества самого фильтра..:
Какой же это колхоз!? Это хороший фильтр со съёмным фильтр-картриджем! 2мкр.
Не, я не агитирую, просто это не колхоз, точно))
Сам фильтр не колхоз, а вот его установка на машину - можно и колхозом назвать.
А главное ЗАЧЕМ???
Сам фильтр не колхоз, а вот его установка на машину - можно и колхозом назвать.
А главное ЗАЧЕМ???
Сергеич привет. Колхоз не колхоз а выход нужен при такой тонкой топливной и нашей солярке. Я на Патриоте ,новом, брал 13 продал в 16, откатал и ок. Правда соляру заправлял только лукойл или газпром. За 50 ткм вообще проблем никаких ни с топливной ни с ходовой
Сергеич привет. Колхоз не колхоз а выход нужен при такой тонкой топливной и нашей солярке. Я на Патриоте ,новом, брал 13 продал в 16, откатал и ок. Правда соляру заправлял только лукойл или газпром. За 50 ткм вообще проблем никаких ни с топливной ни с ходовой
Приветствую, Александр!
У двух моих дизельных Рекстонов суммарный пробег за 380 тыс км. Заправляюсь только на Лукойле, фильтр Делфи, штатный водоотделитель и никаких проблем с топливной.(стук-стук по дереву)
По моему, все явно очевидно: хорошее топливо и регулярная замена фильтра - залог долговечности.
От плохого топлива дополнительный сепаратор не спасет.
Просто , попав на не дешёвый ремонт , человек отделался не на шутку. Вот мысля прёт )))).
*
Лишнее это.
Fischerman
21.11.2019, 17:31
Если есть желание,можно попробовать имплантировать фильтр картриджного типа от двухлитрового Рекса W или Корандо,в России он по моему зовется Нью Актион(моторы D20DTR или D20DTF), корпус фильтра и отстойник совмещен "в одном флаконе".(У меня именно такой стоит),и никаких расслаивающихся со временем резиновых груш,насос тоже в этот же корпус вмонтирован сверху.
Назвался груздем - полезай в кузовок))
Дай уж номера что ли, народ пасиб скажет)))
Dorognik
22.11.2019, 14:28
Назвался груздем - полезай в кузовок))
Дай уж номера что ли, народ пасиб скажет)))
1.Корпус фильтра картриджного типа с насосом, водоотделителем, и его датчиком(все в одном узле) -2247034000.
2.Сам фильтр-2247634000.
Dorognik
22.11.2019, 14:33
И ребят,я его НЕ ставил сам,у меня W,и так с завода!Я просто предположил,возможность такой переделки:)
Назвался груздем - полезай в кузовок))
Дай уж номера что ли, народ пасиб скажет)))
В чем смысл этой переделки?
1 Картридж стоит сопоставимо с стоимостью HDF 924
2 Конструкция самого фильтра и насоса подкачки очень не надежна и часто идет подсос воздуха.
Dorognik
23.11.2019, 16:26
Смысл в том,чтобы уйти от идиотской, расслаивающейся со временем груши,контролировать качество топлива по степени загрязненности фильтра...По поводу очень ненадежной конструкции не соглашусь,все герметично,насос шикарно качает.
Смысл в том,чтобы уйти от идиотской, расслаивающейся со временем груши,контролировать качество топлива по степени загрязненности фильтра...По поводу очень ненадежной конструкции не соглашусь,все герметично,насос шикарно качает.
Так этож для Европов наверное.
Dorognik
23.11.2019, 17:05
Так этож для Европов наверное.
Да хрен их знает с их европами,я на Мозырьском дизельном топливе езжу.
Да хрен их знает с их европами,я на Мозырьском дизельном топливе езжу.
Я про фильтр с насосом.
По поводу очень ненадежной конструкции не соглашусь,все герметично,насос шикарно качает.
Ваше право.
Я просто "немного" большей статистикой владею, чем Вы.)))
Да хрен их знает с их европами,я на Мозырьском дизельном топливе езжу.
Спасибо за поддержку нашей экономики :rofl:
Спасибо за поддержку нашей экономики :rofl:
Чего ж не поддержать,если качество хорошее :to_become_senile:
Dorognik
24.11.2019, 16:58
Ваше право.
Я просто "немного" большей статистикой владею, чем Вы.)))
С этим не поспоришь...
Dorognik
24.11.2019, 17:26
Спасибо за поддержку нашей экономики :rofl:
Пожалуйста...Не пойму правда, чем я Вас так развеселил?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot