PDA

Просмотр полной версии : Ошибки по форсунке



Страницы : 1 [2]

РоманВТ
20.09.2019, 22:51
И помрешь не целованным))))
180 тык продержался - много это или мало?))

нормально

LAVR
20.09.2019, 23:21
И помрешь не целованным))))
180 тык продержался - много это или мало?))
Да, нормально)) это почти двойной ресурс по нормам Боша)) у меня около 200 первая))

кот
23.09.2019, 07:59
Всем привет, вопрос к знающим. Слив форсунок в обратку на горячую и холодную должен быть одинаковым или показатели будут разные?Просто на холодный ДВС когда выскакивает ошибка по 3й форсунке, проверил на слив, слив зашкаливает, больше 3 кубов. На горячую норма.

Михась
23.09.2019, 08:31
3 куба в бак не влезет :rofl:

кот
23.09.2019, 10:25
ептиль, рад что тебя повеселил!

РоманВТ
23.09.2019, 10:30
на слив, слив зашкаливает, больше 3 кубов. На горячую норма.
а сколько норма на горячую у вас ?

кот
23.09.2019, 10:31
3 мл

РоманВТ
23.09.2019, 10:48
зашкаливает это сколько ?
вообще ошибки 1171-1175 вываливаются только после прогрева двс до 70С. до этого система вроде как ждет рабочего режима двс, а потом уже сигнализирует .
по этому минутный тест на слив на ХХ делается на горячую

кот
23.09.2019, 11:36
4 мл за полминуты, дальше даже не стал замерять.

Fischerman
26.09.2019, 21:35
Провел тест.
В трубках по 2,8 мл.
На горячую 80 гр. :11076
1- 6,3
2 - 9,8
3 - 4,8
4 - 7,8
5 - 6,8

На холодную 20 гр. 11077

1 - 5,8
2 - 9,8
3 - 4,8
4 - 7,8
5 - 6,3

Итого - кроме третьей все в ремонт))))

При том машина заводится с четверть оборота при любой погоде (при минусах с половины - одного). ТТТ))
Тянет отлично, не дымит (только при "тапкавпол"), расход в среднем 10, по городу больше, по трассе 7,5-8..
Чек кажет на 5-ю свечу и зажигается на прогретом двигле после движения по трассе, на коротких поездках и недогреве вылез только на 130 км и на трассе.
Снимать форсы для профилактики?
Я понимаю, лучше пусть в обратку ссыт чем в цилиндр..
В общем пока покатаюсь, буду подливать присадки в бак да 2т масло.
Механик купил, начал проливать...
Посмотрим что к зиме будет...

РоманВТ
26.09.2019, 21:53
Провел тест.

Итого - кроме третьей все в ремонт))))


оптимист.
когда большие дырки заткнешь - в мелких давление повысится и травить будут больше )))

Fischerman
26.09.2019, 22:01
оптимист.
когда большие дырки заткнешь - в мелких давление повысится и травить будут больше )))
Не...))
Я информированный пессимист))

Михась
26.09.2019, 22:18
Ссыт в обратку, чек не кидает кроме 5-ой, расход норм? Почему бы не ограничиться ремонтом 5-ой?
Или уже все тогда, а не кроме 3-й

Михась
26.09.2019, 22:26
ептиль, рад что тебя повеселил!

Нинада обижаццо. Чек бъет- форса в ремонт. Что тут ещё сказать?
Если б без ошибок, да по всем форсам на холодную больше- я бы предположил, что насос повышает давление холодного топлива, но когда 1 и с ошибкой- стенд в помощь

Fischerman
27.09.2019, 06:12
Ссыт в обратку, чек не кидает кроме 5-ой, расход норм? Почему бы не ограничиться ремонтом 5-ой?
Или уже все тогда, а не кроме 3-й

Яж говорил, расход в норме, тянет нормально, не дымит... В общем пока покатаюсь..

РоманВТ
27.09.2019, 06:44
Яж говорил, расход в норме, тянет нормально, не дымит... В общем пока покатаюсь..
Ошибка 1148.
При ней ЭБУ ограничевает крутящий момент на 25 %,
Больше 140 разогнаться не возможно .

Fischerman
27.09.2019, 13:21
Ошибка 1148.
При ней ЭБУ ограничевает крутящий момент на 25 %,
Больше 140 разогнаться не возможно .
140 не езжу, даже у батьки при 130 разрешенных так не поливал...
В Хорватии пытался держать 140, утомляет..
Еще 1148 круиз вырубает(((
Но на это есть мультик)))
Остановился, сбросил и дальше поехал))

кот
27.09.2019, 20:04
Какие обиды, стенд был уже, форса в норме, но мозг делает именно 3й цилиндр. Тут ещё одна беда добавилась. Выкрутился болт форсунки с резьбой, какие мысли будут? Нарезать под м8 или восстанавливать резьбу?

РоманВТ
27.09.2019, 20:48
М8. На двух форсах нарезал.
Болт шаровой от нивы идеально подходит.. скобу надо рассверлить будет на 8 мм.
Сталь писец 65Г. Или шарошка или сверло ВК8 надо

кот
27.09.2019, 20:52
Да дырку просверлил в лапке, а вот болт м8 обычный не подойдёт?и как его затягивать, я так понимаю, не такой процесс затяжки как родной м6?

РоманВТ
27.09.2019, 22:14
Да дырку просверлил в лапке, а вот болт м8 обычный не подойдёт?и как его затягивать, я так понимаю, не такой процесс затяжки как родной м6?

болт каленый должен быть . минимум 8:8. основное требование . китайский безымянный или 4:8 не пойдет . так же не пойдет гостовский 5:8 . тянутся они . (судите сами - зачем такую твердую лапу делать если болт гамно пойдет ?. родные болты тоже одноразовые. ПОЛОЖЕНО ставить новый каждый раз)
и главное резьбу хорошо нарезать.
первый раз мне сломали в "сервисе" нарезали гавёно . форсунка выстрелила ( правда через несколько лет)))). пришлось потом на М10х1,25 нарезать )
остальные 2 раза болт лопнул
( но выкрутился остаток) и резьба обошлась . делал сам .

Михась
27.09.2019, 22:32
Какие обиды, стенд был уже, форса в норме, но мозг делает именно 3й цилиндр. Тут ещё одна беда добавилась. Выкрутился болт форсунки с резьбой, какие мысли будут? Нарезать под м8 или восстанавливать резьбу?
Резьбу не восстановить
Все переходят на М8
У себя я* делал ввертыш, чтоб остаться на родных болтах
*токарь)

кот
07.12.2019, 15:13
Ребят может кто знает в зеленограде проверенный сервис или моториста, движок накрылся.

кот
13.12.2019, 13:01
Компрессия по цилиндрам 18, 17-это критично? И картерные газы из маслозаливной крышки присутствуют насколько это критично?

AndreDem
13.12.2019, 13:54
Картерные газы на прямую зависят от качества масла. Что льете?
Ну, а если масло качественное, то скорее всего прорыв идет из-за износа ЦПГ. Какой пробег?
Заполнили бы подпись в профиле, куча вопросов сразу отпадала бы...

кот
13.12.2019, 13:57
Рекстон 2 дизель 2,7 хди, пробег 200 тыс.км, масло 5-40 мобил.

AndreDem
13.12.2019, 14:47
Точно не помню цыфирь, но насколько мне помнится, на 2,7л моторе компрессия должна быть в районе 20 +-... могу и ошибаться, помню, что на мерсовском моторе 2,7л., без Common Rail, компрессия 22-23кг/см3.
Теперь что касаемо пробки заливной горловины. Всё, что из-под крышки выбивается - следствие износа прокладки или усталости металла запора крышки. На работающем двигателе у Вас долно быть пыхтение масляного тумана из двигателя. Крышка - не показатель прорыва картерных газов. Для определения насколько сильно идут прорывы существует сапун. Если из сапуна сильно дымит и масло течет, то - да, двигатель "сапунит", значит есть износ ЦПГ.
Во всём остальном - возможны варианты.
Для точного определения износа ЦПГ компрессия - косвенный показатель, по нему можно грубо определить есть износ или нет. Компрессия более верно показывает - есть проблемы с клапанами или нет, ибо если компрессии нет, то клапан прогорел, особенно если мерять на не остывшем двигателе...
Для более точной диагностики используется вакуумметр. Он показывает разрежение в каждом цилиндре, а поскольку принцип диагностики основан не на накачивании давления, а на количестве просачивающегося через зазоры воздуха, то он более полно дает картину об износе ЦПГ.
Опять же, компрессия очень сильно зависит от того, в каком режиме вы ездили последнее время. Если постоянно ползали в пробках, и мотор не крутился более 3000 об/мин, то 100% на клапанах будет нагар, небольшой, но будет. Для того, чтобы более-менее получить верную картину по компрессии, надо в течение нескольких часов дать двигателю "просраться". В идеале поездить на 3000 - 3500об/мин., чтобы клапана с пружинами начали крутиться и нагар с них частично слетел.
Ну, а дальше - решайте сами.
Не плохой результат визуальной диагностики дает бороскопирование ЦПГ, с его помощью, без разборки можно увидеть в каком состоянии стенки гильз (есть царапины/нет, что там с хоном, есть ли видимый износ), в каком состоянии днища поршней, в каком состоянии клапана. Плохо только, что для того, чтобы ввести зонд бороскопа в камеру сгорания дизеля, надо снимать форсунки и иметь бороскоп, с диаметром зонда не более чем диаметр форсунки. На промышленных дизеля проблем нет, там распылители достаточно большого диаметра, а вот на легковых авто, тут... Правда у спецов, которые серьезно занимаются ДВС, как правило имеют нужное оборудование.

AndreDem
13.12.2019, 15:03
Немного допишу.
По опыту работы знаю, что если брать за основу диагностики показания компрессометра, чтобы понять в каком состоянии ЦПГ, то надо правильно подготовиться к данной процедуре.
Первое - при замере двигатель должен быть холодным (комнатной температуры), самое идеальное, чтобы он ночь отстоял во снятыми форсунками. Это связано с тем что масло имеющееся на стенках гильзы и в канавках поршневых колец должно стечь.
Второе - при замере компрессии смотрят на давление первого качка и "набитое" давление (3-4 качок). Первый качок, как правило, может сказать о том, в каком состоянии поршневые кольца. Когда масло стекло в поддон, наибольшая вероятность получить правильный результат. 3-4 качки говорят о реальной, "набитой", компрессии. Но, как только в канавки колец попадает масло, то показатель компрессии увеличивается на 2-3 кг/см3. Это и теория и практические замеры.
Так что если хотите понять, какая у Вас компрессия на самом деле, не поленитесь и замерьте её на холодном двигателе. И записывайте результаты замеров каждого цилиндра, чтобы потом сравнить показания, не торопитесь сразу всё промерять. Тут спешка совсем не нужна.

кот
20.12.2019, 12:44
Ребят при снятии ГБЦ нужно снимать переднюю крышку и откручивать поддон?

охотник
20.12.2019, 12:56
Машина какая?

кот
20.12.2019, 14:37
Рекстон 2, 2.7 хди. Не пойму ещё куда подпись делась.

Rostik
20.12.2019, 15:05
Рекстон 2, 2.7 хди. Не пойму ещё куда подпись делась.
Если пишешь с мобилы ее не будет.

LAVR
20.12.2019, 16:59
Если пишешь с мобилы ее не будет.

Пишу в основном с мобилы- все подписи есть)

кот
20.12.2019, 18:32
Вопрос остался открытым про снятие ГБЦ, нужно ли снимать переднюю крышку, поддон или нет?

LAVR
20.12.2019, 20:11
Вопрос остался открытым про снятие ГБЦ, нужно ли снимать переднюю крышку, поддон или нет?

К Кириллу КITT постучи напрямую. Он тебе быстрее ответит

охотник
21.12.2019, 07:34
Вопрос остался открытым про снятие ГБЦ, нужно ли снимать переднюю крышку, поддон или нет?
Нет

кот
07.01.2020, 19:58
Всех приветствую! Итак вот чем закончилась наверно история с ошибкой по 3 форсунке. Замерили компрессию, по двум цилиндрам компрессия 17,18. Стали разводить на капремонт, в итоге сняли ГБЦ, на клапанах был нагар, что плотно не закрывались. С поршневой норм, на цилиндрах задиров нет, поршня не болтаются. Притерли клапана и поменяли МСК. За то при снятии ГБЦ раскидал все что не нужно!!!!Ладно это все лирика. Езжу неделю, ошибка пока что не выскакивала. Вроде как и ДВС стал меньше вибрировать, хотя опять же может самовнушение. Спасибо всех за помощь, как дельную, так и моральную!

Михась
08.01.2020, 09:29
Поздравлям
А щито такое поменяли под названием "МСК" ?

AndreDem
08.01.2020, 09:52
МСК- маслосъемные колпачки

Михась
09.01.2020, 11:26
О, спс, шифр для мотористов))

кот
15.05.2020, 13:46
Заключительная часть этой истории. ДВС в ремонте, ошибка по форсунке, как и писал раньше это проблема не с форсой, а с ЦПГ, точнее именно в третьем цилиндре заломало 1 верхнее компрессионное кольцо, задир и выработка цилиндра, отсюда и стук при работе ДВС. Стучал поршень. Хотя меня в 2х сервисах убеждали, это форсунка стучит!!!! Конец истории.

Rostik
15.05.2020, 14:03
Заключительная часть этой истории. ДВС в ремонте, ошибка по форсунке, как и писал раньше это проблема не с форсой, а с ЦПГ, точнее именно в третьем цилиндре заломало 1 верхнее компрессионное кольцо, задир и выработка цилиндра, отсюда и стук при работе ДВС. Стучал поршень. Хотя меня в 2х сервисах убеждали, это форсунка стучит!!!! Конец истории.
Надеюсь продолжение.

РоманВТ
15.05.2020, 14:06
Заключительная часть этой истории. ДВС в ремонте, ошибка по форсунке, как и писал раньше это проблема не с форсой, а с ЦПГ, точнее именно в третьем цилиндре заломало 1 верхнее компрессионное кольцо, задир и выработка цилиндра, отсюда и стук при работе ДВС. Стучал поршень. Хотя меня в 2х сервисах убеждали, это форсунка стучит!!!! Конец истории.

что менял в итоге ?

кот
15.05.2020, 20:32
Хотели изначально обойтись заменой всех колец, поршня визуально целые, но потом при сборке поняли видать,что получается лажа и все переиграли. Увезли блок в расточку.

РоманВТ
15.05.2020, 20:58
Хотели изначально обойтись заменой всех колец, поршня визуально целые, но потом при сборке поняли видать,что получается лажа и все переиграли. Увезли блок в расточку.
Сколько же обошлось ? Раньше на поршневую и сухари ценник был совсем не гуманный

кот
15.05.2020, 22:03
пока что сошлись на 150 тыщ., но опять же не окончательно, потому что как не позвонят, так что то добавляется.

кот
06.06.2020, 11:26
Всем привет! Ребят, специалисты про консультируйте пожалуйста по двум вопросам:
1. Из за льющей форсунки в цилиндр гидроудар возможен?
2. Опять же, из за гидроудара может провернуть шатунный вкладыш и согнуть шатун?
Совсем мозги засрали, не пойму то ли разводят, то ли на самом деле факт.

РоманВТ
06.06.2020, 11:51
Второе как раз и случается.
А первое ? Этож сколько она лить должна ?

кот
06.06.2020, 13:13
да я вот о том же, что лить должна как из крана напор воды. А правильно понимаю, когда проворачивает вкладыш, лампа давления масла должна гореть?

кот
08.06.2020, 16:57
Вообщем ребят, хреновые дела, после сборки провернуло шатунный вкладыш. Какие мысли будут? Точить, вкладышей ремонтных нету, покупать б/у коленвал и чего дальше? Вроде как нашел конторы которые вкладыши изготавливают, ни кто с ними не работал, стоит ли связываться?

охотник
09.06.2020, 20:26
А покупку контрактного двигателя не рассматривали? Сколько ремонт объявляют?

кот
09.06.2020, 23:00
[QUOTE=охотник;206799]А покупку контрактного двигателя не рассматривали? Сколько ремонт объявляют?
Чисто логически, если они признали свой косяк, то я думал ремонт будет гарантийный! Но нет, работы по разборке,сборке денег не берут, а ремонт коленвала я должен оплатить. Какой то гарантийный ремонт двоякий. Насчет контрактного, разговор был такой, что они разбирают мой и оценивают масштаб ремонта по цене, а потом предлагают варианты или мой чиним или контракт. Изначально озвучили одну цену вроде показалась приемлемой, а потом начала увеличиваться. Вообщем долго описывать ситуацию, как все было, за первый ремонт в итоге отдал 140000р. Сейчас говорят надо точить коленвал, шатунные шейки и ремонт с меня, цену ремонта пока не знаю, так как должны померить и определится возможен ли его ремонт. Прозвучал от них еще вариант, так сказать намек, мол есть мотор контрактный за 40000 р., фиг знает в каком состоянии за эти деньги.

охотник
10.06.2020, 06:14
За такую цену контрактный двигатель? Это убитый, скорее всего...

кот
10.06.2020, 10:52
а в какую примерно цену будет норм контрактный ДВС? Ну чтоб понимать. К примеру 85000 рублей это норм или тоже дрова?

РоманВТ
10.06.2020, 13:16
а в какую примерно цену будет норм контрактный ДВС? Ну чтоб понимать. К примеру 85000 рублей это норм или тоже дрова?

http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=4799&page=6

кот
10.06.2020, 19:42
Подскажите номер коленвала который стоит на Рекстоне 2.7 дизель 2009 год ХДИ? А то столько разных выдает колен под разными номера черт ногу сломит.

Механик
18.06.2020, 15:56
Привет всем,прошу аргументированного совета,:на горячую,в жару,сразу после трогания с места вылез чек и ELM показал такие ошибки

http://i.piccy.info/i9/e3bb77c32e5291f9f5df39008310f09e/1592487838/7364/1384144/Screenshot_2020_06_18_14_55_37_599_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/13862124/fe163258bf523aee8605f7c276f60d98/)http://i.piccy.info/a3/2020-06-18-13-43/i9-13862124/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-18-13-43/i9-13862124/240x135-r)

сбросил,через 200-300км тоже на горячую,так же при трогании, снова те же ошибки. Движок не троит,не дымит,температура ОЖ 87градусов,тянет нормально,пробег всего 96т.км, температура впуска показана красным цветом 57градусов,(не знаю сколько должно быть)

Подскажите,плиз,мне срочно нужно на стенд или пока можно подождать? Чем чревато?

P.S. читал соседнюю тему,пост 180,http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5208&page=6&highlight=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0 %B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B 8
но там пробег 267т.км и движок троит.

РоманВТ
18.06.2020, 19:51
Привет всем,прошу аргументированного совета,

тест на слив что показал ?


отслеживать детонацию и коррекцию мозг начинает ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
почитайте тут для начала http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243&page=2
привыкать надо постепенно :kol_yes:

Механик
18.06.2020, 21:59
тест на слив что показал ?


отслеживать детонацию и коррекцию мозг начинает ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
почитайте тут для начала http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243&page=2
привыкать надо постепенно :kol_yes:

Роман,вы не поверите,но не все такие спецы,как Вы.(никакого сарказма,только уважение)
Я не делал никаких тестов и сливов и сам не буду даже пытаться,т.к. не умею,извините уж.Раньше на ТАЗах мог с закрытыми глазами перебрать движок,а сейчас,т.к. в электронике не силен,сам не лезу в дебри.Да и дизель у меня в мои 50 с "хвостиком"первый.
По ссылке почитал и понял,что скорее всего дело не в форсунке,а в контакте,вернее в неконтакте.
Ваша фраза:
"Был вчера у дизелиста, выслушав мою проблему с форсами, он сказал что проблема у меня не в форсах а в электрике:
если вылетело, допустим, 1148 вместе с 1172 это значит небыло впрыска на на предыдущей первой форсе и после этого сработал датчик детонации и он (ЭБУ) уже не смог выровнять впрыск чтобы небыло детонации и вылетела ошибка МДП второй форсы. А поскольку ошибку кидает на любую форсу то или контакты на форсах или проводка или сам ЭБУ не исправен( когда нагревается то начинает чудить , гдето непропай или транзистор какой или.....), а и вправду при поездках на короткие дистанции до 10 км ошибка не вылетает, а как подальше поеду нет-нет да выскочит."

Потому и спросил,ехать ли мне СРОЧНО к спецам,или можно подождать,и не будет ли из за этого(подождать) последствий.Т.к. надеюсь в этом году все же махнуть в августе в Крым.

Если это плавающая проблема и на нее можно пока "забить",-это одно,а если при "забитии" запорю движок,то это другое. Мог бы обратиться в Карси,например,но если проблема не проявится при диагностике,это будет зря потраченное время мое и спецов.А менять форсы "методом тыка"как то небюджетно и непродуктивно.

РоманВТ
18.06.2020, 22:58
Роман,вы не поверите,но не все такие спецы,как Вы.(никакого сарказма,только уважение)
Я не делал никаких тестов и сливов и сам не буду даже пытаться,т.к. не умею,извините уж.Раньше на ТАЗах мог с закрытыми глазами перебрать движок,а сейчас,т.к. в электронике не силен,сам не лезу в дебри.Да и дизель у меня в мои 50 с "хвостиком"первый.
По ссылке почитал и понял,что скорее всего дело не в форсунке,а в контакте,вернее в неконтакте.
Ваша фраза:
"Был вчера у дизелиста, выслушав мою проблему с форсами, он сказал что проблема у меня не в форсах а в электрике:
если вылетело, допустим, 1148 вместе с 1172 это значит небыло впрыска на на предыдущей первой форсе и после этого сработал датчик детонации и он (ЭБУ) уже не смог выровнять впрыск чтобы небыло детонации и вылетела ошибка МДП второй форсы. А поскольку ошибку кидает на любую форсу то или контакты на форсах или проводка или сам ЭБУ не исправен( когда нагревается то начинает чудить , гдето непропай или транзистор какой или.....), а и вправду при поездках на короткие дистанции до 10 км ошибка не вылетает, а как подальше поеду нет-нет да выскочит."

Потому и спросил,ехать ли мне СРОЧНО к спецам,или можно подождать,и не будет ли из за этого(подождать) последствий.Т.к. надеюсь в этом году все же махнуть в августе в Крым.

Если это плавающая проблема и на нее можно пока "забить",-это одно,а если при "забитии" запорю движок,то это другое. Мог бы обратиться в Карси,например,но если проблема не проявится при диагностике,это будет зря потраченное время мое и спецов.А менять форсы "методом тыка"как то небюджетно и непродуктивно.

тему по ссылке прочитал мало .......
если были проблемы с контактом - в любое время бы вылазил чек.
а так только после того как температура перевалит за 70С
это 95% проблема в форсунке.
тест на слив ( делается элементарно , безовсяких знаний электроники , 5 шприцов, 5 капельниц и 20 мин времени.) может показать если форсунка сливает в обратку , сложнее если она ссыт внутрь - прогорит поршень со временем.
*
но поскольку сами делать не будете , то лучше к спецам.
*
для сведения о важности ошибок : при ошибке 1148 электроника снижает максимальный крутящий момент на 25% чтобы вы не убили двс .
в городе и при неспешной езде не заметно , но больше 130 машина не разгонится ( проверено ) - не тянет.
*
пока перекраиваете бюджет для выделения средств на ремонт , какое то время ездить можно 3-5ткм.

Механик
19.06.2020, 14:01
для сведения о важности ошибок : при ошибке 1148 электроника снижает максимальный крутящий момент на 25% чтобы вы не убили двс .
в городе и при неспешной езде не заметно , но больше 130 машина не разгонится ( проверено ) - не тянет.

.

Ехал по трассе домой,уже после появления "чека",специально попробовал "втопить",140-влегкую и еще запас оставался,но не позволила дорожная обстановка.
Сегодня пол дня ездил по городу,ошибок нет.

Механик
19.06.2020, 14:05
тест на слив ( делается элементарно , безовсяких знаний электроники , 5 шприцов, 5 капельниц и 20 мин времени.) может показать если форсунка сливает в обратку , сложнее если она ссыт внутрь - прогорит поршень со временем.

.

Если можно,ткните пальцем,где очень подробно поэтапно описана сия процедура,какие допуски слива и...где купить капельницу.Никого знакомых в медицине нет

Механик
19.06.2020, 14:37
тему по ссылке прочитал мало .......
если были проблемы с контактом - в любое время бы вылазил чек.
а так только после того как температура перевалит за 70С
это 95% проблема в форсунке.

пока перекраиваете бюджет для выделения средств на ремонт , какое то время ездить можно 3-5ткм.

Вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/481773560772165959/ надо выбирать время и ехать на диагностику.

РоманВТ
19.06.2020, 14:56
Вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/481773560772165959/ надо выбирать время и ехать на диагностику.

ну все как и говорил . ездить можно но осторожно. а тут человек ГОД ТАК ЕЗДИЛ. лишняя соляра прожгла поршень.
так что пересматривайте бюджет. :smile105:

РоманВТ
19.06.2020, 14:58
Вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/481773560772165959/ надо выбирать время и ехать на диагностику.

ссылка очень поучительная . админы её бы куда-нибудь в шапку темы как говорится .

Механик
19.06.2020, 15:02
ну все как и говорил . ездить можно но осторожно. а тут человек ГОД ТАК ЕЗДИЛ. лишняя соляра прожгла поршень.
так что пересматривайте бюджет. :smile105:

Главное время найти,заначка на такие случаи отложена :to_become_senile:

Еще скрины других экранов ЕLM на холостом ходу сегодня,к сожалению я профан в этом:eusa_wall:

http://i.piccy.info/i9/e569de044b157ae66ce2b22aec169d3c/1592571661/9491/1384144/47072Screenshot_2020_06_19_15_50_03_740_hobdrive_a ndroid_240.jpg (http://piccy.info/view3/13863462/64d18d40fcb07cb15050c26a4d645145/)http://i.piccy.info/a3/2020-06-19-13-01/i9-13863462/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-19-13-01/i9-13863462/240x135-r)

http://i.piccy.info/i9/e5f9ba9f6808f1d2ed52636b1ce0e4d7/1592571690/7714/1384144/Screenshot_2020_06_19_15_50_20_208_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/13863463/1ed961355d4968d74ad95c8618b361f4/)http://i.piccy.info/a3/2020-06-19-13-01/i9-13863463/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-19-13-01/i9-13863463/240x135-r)


http://i.piccy.info/i9/4e2abc917667762742116bb65516a9a3/1592571924/8332/1384144/Screenshot_2020_06_19_15_50_36_439_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/13863476/c254ba5843ae6f810d14e4624b31d796/)http://i.piccy.info/a3/2020-06-19-13-05/i9-13863476/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-19-13-05/i9-13863476/240x135-r)

http://i.piccy.info/i9/a42d168cf2ac8737ca0e68c84ebea5fe/1592571804/8274/1384144/Screenshot_2020_06_19_15_50_56_596_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/13863470/3f553f9ff054b8ba8a209c7504813395/)http://i.piccy.info/a3/2020-06-19-13-03/i9-13863470/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-19-13-03/i9-13863470/240x135-r)

Механик
19.06.2020, 17:27
.
тест на слив ( делается элементарно , безовсяких знаний электроники , 5 шприцов, 5 капельниц и 20 мин времени.) может показать если форсунка сливает в обратку , сложнее если она ссыт внутрь - прогорит поршень со временем.


Посмотрел в инете,да, ничего сложного,снял крышку с движка,посмотрел,возник один вопрос: как правильно снять с форсунки шланг обратки,ничего не сломав? Попробовал просто пальцами,не получилось,а прикладывать бОльшее усилие побоялся,т.к.там хлипкие тройники пластмассовые.

РоманВТ
19.06.2020, 17:44
Аккуратно но с усилием резинки надо сдернуть со штуцеров

Механик
21.06.2020, 12:44
тест на слив что показал ?



Сделал тест на слив,1,2,3,5 - 3мл, 4я- 4мл.
Вдогонку вопрос,снятые штатные трубки на слив в обратку обязательно затыкать? При повторном тесте забыл поставить заглушки,:sorry:движок через полминуты заглох,при этом оказалось,что трубка одного из шприцов слетела.Поэтому и не понял,почему заглох.Когда вернул все на место,больше не глох.

Механик
29.06.2020, 14:55
Аккуратно но с усилием резинки надо сдернуть со штуцеров
Дурная голова рукам покоя не дает:icon_biggrin:
Сегодня прикупил еще четыре капельницы,т.к. резинки,которые идут на иголки удобнее одевать на сливные трубки форсунок,чем просто обрезанные трубки,вырезал фанерку с крепежом от мет.пласт.труб для шприцов и решил сделать повторный тест на слив,уже на "горячую",сразу по приезде,т.к. в прошлый раз делал не прогревая движок.
1я,2я,3я и 5я - так же по 3мл,а 4я вместо 4,показала 2мл. С прошлого раза ошибка не появлялась.:eusa_think:
Что бы это значило?

РоманВТ
29.06.2020, 15:01
Что бы это значило?

промывал форсы ?
на холодную тоже сделай

Механик
29.06.2020, 17:14
промывал форсы ?
на холодную тоже сделай

Ничего не делал,ничего не добавлял в бак,разве что по трассе немного "позажигал" в пределах разумного. Завтра постараюсь выбрать время на холодную...или ты прикалываешься?:eusa_think:

РоманВТ
29.06.2020, 20:12
нет. до приколов ли тебе ?
ремонт весьма затратное мероприятие . и сложное если форсы откажутся выходить.
если пропал чек. то я бы не спешил с ремонтом .

Механик
30.06.2020, 17:38
промывал форсы ?
на холодную тоже сделай

Сделал на холодную,1,2,3,5 так же по 3мл, 4-3,5мл,решил пока не парить мозг себе и людям,посмотрим как дальше будет,может она изначально так была,никто ж до этого не проверял.:mda:

кот
13.07.2020, 06:53
Сколько должна дуть турбина на хди? Не пойму, динамика пропала, нажимаю педаль газа, а она не ускоряется,такое ощущение, что три прицепа взади, раньше слышал как турбина дула, сейчас не слышно. Фильтр воздушный новый, шток актуатора ходит, модуляторы местами поменял, что еще смотреть?

Михась
13.07.2020, 10:58
что еще смотреть?
вакуумные трубки на местах ? не растрескались ?
Три прицепа- это больше про заклинившие поршни задних суппортов ))

кот
13.07.2020, 12:50
шток турбины от руки ходит, то есть не заклинил, трубки норм, снял от модулятора дунул в себя, шток турбины ходит, а на ДВС заведенном при поднятии оборотов до 2000, шток стоит как мертвый.

LAVR
13.07.2020, 13:37
, что еще смотреть?

Похожая ситуация была, когда : 1.вакуумная трубка модулятора турбины на пути от модулятора до турбины коснулась на изгибе горячего двигателя и оплавилась.
2.при замене фильтра топлива нечаянно сдвинули эту самую вакуумную трубку на модуляторе.

Надо тщательно проверять наличие вакуума на заведённом двиге не только ДО турбины , но и ДО модулятора онной!. Как дела с тормозами?

Михась
13.07.2020, 14:59
что еще смотреть?
обратный клапан вакуумного насоса

кот
13.07.2020, 15:10
Похожая ситуация была, когда : 1.вакуумная трубка модулятора турбины на пути от модулятора до турбины коснулась на изгибе горячего двигателя и оплавилась.
2.при замене фильтра топлива нечаянно сдвинули эту самую вакуумную трубку на модуляторе.

Надо тщательно проверять наличие вакуума на заведённом двиге не только ДО турбины , но и ДО модулятора онной!. Как дела с тормозами?

педаль мягкая, то есть я так понимаю насос ваккумный работает.

кот
13.07.2020, 16:08
обратный клапан вакуумного насоса

Я его выкинул, сделал не прямую.

Михась
13.07.2020, 20:36
Значит вакуумный клапан на турбе кончился. Больше нечему, все варианты перебрали

Val0
22.08.2020, 09:29
Ребята вот мой опыт.
Ловил пару месяцев p1148, р1174 через каждые 50-100 км, один раз больше 200 прошел без чека. Про самообучение MDP все почитал.
Особенно познавателен текст патента Delphi на метод измерения MDP.
1) тест на слив - 1/5 шприца первая форсунка 1/3 шрица - вторая, и около 2/3 - собственно, четвертая. Предположил что клапана на 2,4.
2) стенд Easy Diesel. тест план показал значительное превышеyние - в 2-3 по предвпрыску на все форсунках и приличный слив на 2й, 4й. ПРИЧЕМ при 1600 бар сливала сильнее 2я а не 4я, как при холостом тесте. Решил менять клапана на 2й,4й, распылители пока не трогать нигде. Ибо особо грубости работы двига не замечал (но была), тяга устраивала, дыма нема.
3) Ремонт 2й,4й, установка на свои места, кода естесственно не присваивали ибо по предвпрыску не в допуске. Просто поставили форсы на свои места.
4) Тяга улучшилась, звук двигателя тоже поприятней стал, но через 40-70 км - опять p1148,1174. И так - в течение последующих 500 км. Расстроило.
5) почитал опыт других. В Итоге: разом сразу три вещи сделал: прописал старые коды форсунок для сброса адаптаций (предположение - Эбу долго не может подстроить MDP), поменял местами 4 и 3 форсы - это понятно, поджал контакты на разъеме 4 форсы, и 3й заодно.
6) по сканеру смотрел - MDP стало чаще поначалу переобучаться за 100 км 4 раза, успешно,без чека, двиг потупил некоторое кол-во км. Сейчас 150 км пробега - ошибок нет, остальное - норма.
Ваши комментарии ?..

до ремонта:
https://c.radikal.ru/c29/2008/97/4b6f71a2ad76.jpg
после замены клапанов на 2,4:
https://b.radikal.ru/b16/2008/38/a2b23a2fa006.jpg

кот
23.08.2020, 17:41
Всем здрасти, давно не писал, продолжу тему насчет турбины и ремонта ДВС, почему авто не ехал, так как мне на блоке ДВС гильзовали 2 цилиндра, и одна гильза просела, то соответственно ДВС не корректно работал, такая вибрация была на ХХ, что аж из сидушки выкидывало и масло кидала. А еще горе мастера передавили шланг ваккумный идущий на турбину, но дело все таки в первом. На данный момент блок перегильзован, работает ДВС четко, ровно, но вот не много картерные газы все равно присутствуют. Вот такая вот история с ошибкой форсунки по 3 цилиндру.

Val0
31.08.2020, 15:33
кстати, гдена просторах инета читал что наше ЭБУ определяет ошибки не по порядку от радиатора,а по очередности работы цилиндров (товарищ отключал форсунки и мониторил ошибки по номерам форсунок).
Так ли это ?

охотник
31.08.2020, 20:56
Форсунки идут по порядку по ходу движения, сканер считает их также и в ЭБУ такой же порядок

Михась
01.09.2020, 11:07
ошибки не по порядку от радиатора
это про свечи

кот
01.09.2020, 16:36
Вообщем ребята это писец, перебрали ДВС, а стук все равно в третьем цилиндре!!! Я в шоке от этого автомобиля или мне не повезло просто, но слов и нерв уже нет. Х.З. что делать

кот
01.09.2020, 16:38
Мне тут снова говорят,что форсунка, вопрос, может ли форсунка стучать?

Михась
01.09.2020, 18:57
может ли форсунка стучать?
может.
автостетоскоп в помощь.
или поменять местами с первой и послушать

buty72
02.09.2020, 05:56
это про свечи
Получается на рэкстоне от радиатора, а на других машинах наоборот. Не знал.

кот
02.09.2020, 12:34
Эта контора не умеет пользоваться стетоскопом.

Val0
02.09.2020, 20:41
пробег 260 чека все нет, есть у кого мысли почему так просто все решилось ? это по посту #333

Михась
04.09.2020, 12:10
есть у кого мысли почему? это по посту #333
Мысли такие: код надо было присваивать новый после переборки, а если не присваивать - то забивать нолями.
260 - не показатель. я от нескольких "чеков" до следующих проехал около 30 тысяч, потом еще тысячи 2 и только после этого стабильно пошли ошибки через каждые 60-80 км. Это была 5-ая форса ))

Михась
04.09.2020, 12:11
Эта контора не умеет пользоваться стетоскопом.
тогда 2-ой вариант

Михась
04.09.2020, 12:13
Получается на рэкстоне от радиатора, а на других машинах наоборот. Не знал.
свечи на родиусе не от капота. P0671, например, это не 1-ая, а 3-я свеча

кот
04.09.2020, 12:39
Вопрос на засыпку, ребят а ДВС 2.7 что такой технологически сложный????? Чем то отличается от других марок двигателей??? Не понимаю, в чем сложность сборки ДВС.

Rostik
04.09.2020, 15:01
Эта контора не умеет пользоваться стетоскопом.


Вопрос на засыпку, ребят а ДВС 2.7 что такой технологически сложный????? Чем то отличается от других марок двигателей??? Не понимаю, в чем сложность сборки ДВС.
Сложность в кривых руках и хитрых мозгах! :KidRock_07:

Михась
07.09.2020, 09:39
Не понимаю, в чем сложность сборки ДВС.
В неправильном выборе СТО, я так думаю
Кирилл, кстати, мало того, что сам его (2.7) перебирал, если я правильно помню- после гидроудара, так сейчас еще и V8 свапнуть надумал))
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=514

кот
20.09.2020, 10:59
да, с СТО конечно ошибся(((

Val0
25.09.2020, 15:05
Итак, "появлялись ошибки p1174 и p1148 через каждые 50-70 км пробега – замена обр.клапана форсунок №2 и №4, промывка топл. рампы. Ошибки продолжали появляться в течение пробега 500 км каждые 50-70 км – поменяли местами форсунки №4 и №3, прошили старыми с2i кодами эбу, поджали контакты форсунок 3, 4. Ошибки пропали!"
так продолжалось 600 км. сейчас снова стали стабильно вылетать ошибки p1174 и p1148, после того как я притопил по трассе (до этого в городе тошнил). Теперь не Кзависимо от езды появляются опять через примерно 50 км. Теперь это стало сочетаться с иными ошибками - два раза с p0700 (в коробке - p240d) и один раз с лягушкой - p1123, p1120. Сегодня вылетели только по форсунке 1174 1148 при ровной еде по городу...
Если это другая форсунка то как ее определить ? Если проводка то как то странно стабильно вылетают ошибки да и повода не было вроде... Что делать то ?

Val0
25.09.2020, 15:07
да и местами я 4ю уже менял с 3й

РоманВТ
25.09.2020, 18:01
да и местами я 4ю уже менял с 3й

а с первой?
и замена клапана без распылителя это.......

Механик
25.09.2020, 20:42
Интересно,кто нибудь ставил китайские форсунки?
https://aliexpress.ru/item/33012353704.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.476f76d 9sk93C2&algo_pvid=7792ce24-cd98-42d4-839a-bc00c1d2c366&algo_expid=7792ce24-cd98-42d4-839a-bc00c1d2c366-0&btsid=0b8b034116010560674893941e1056&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb 201603_&currentVehicleId=722345765-1

Val0
26.09.2020, 11:35
а с первой?
и замена клапана без распылителя это.......


по тест-плану (я выше фотки прилагал)наливы все в норме кроме предвпрыска были, а обратка на двух только превышала, по пути наименьших трат пошел,
а с первой менять это для того чтобы накопление детонации к 4 цилиндру отследить ? я тоже этоподозреваю, но тест план то терпимый..

Val0
29.09.2020, 13:19
А может быть ошибки по форсунке изза цилиндра?

Val0
30.09.2020, 18:13
Померил обратный слив - стала сливать пятая, в начале моей эпопеи этого не было. Компрессию в четвертом цилиндр не померил - не смог открутить свечу, чрезмерно сильно побоялся. Поменял четвертую форсу с первой. Через 22км опять p1174, p1148. Все время 4й цилиндр...

РоманВТ
30.09.2020, 18:50
Померил обратный слив - стала сливать пятая, в начале моей эпопеи этого не было. Компрессию в четвертом цилиндр не померил - не смог открутить свечу, чрезмерно сильно побоялся. Поменял четвертую форсу с первой. Через 22км опять p1174, p1148. Все время 4й цилиндр...

когда в общественном туалете сильно текут краны, то по мере ремонта, не отремонтированные начинают течь сильнее с каждым новым отремонтированным. так как давление повышается в трубе.
я так же начинал. пока все не поменял постепенно.
с четвертым может проблемы в самом цилиндрее а может не хватает величины коррекции для компенсации больной пятой и опять гпешит на неё электроника.
датчики детонации располржены возле второго и четвертого цилиндра

Rostik
01.10.2020, 07:18
когда в общественном туалете сильно текут краны, то по мере ремонта, не отремонтированные начинают течь сильнее с каждым новым отремонтированным. так как давление повышается в трубе.
Как говорят разжевал и в рот положил!

Val0
01.10.2020, 08:34
Я это уже слышал, вот только как объяснить давление в 1600 бар на стенде и попадание форсунки в допуск по сливу.
По той же аналогии если в туалете остальные краны проверили на предельном давлении они бы потекли тоже.
На ремонт коплю уже, жаль распылитель отдельно ориг не найти, не знал когда только клапана менял

Механик
01.10.2020, 15:19
, жаль распылитель отдельно ориг не найти,

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=L138PBD&class_man=DELPHI&partnumber=L138PBD
отдельно распылитель
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=7135649&class_man=DELPHI
ремкомплект это делфи

или китай https://aliexpress.ru/af/L138PRD.html?d=y&af=2679416_1&utm_campaign=2679416_1&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&origin=n&afref=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru&cn=42qhbep1u948h86uuqw89vgazvrout0j&dp=v5_42qhbep1u948h86uuqw89vgazvrout0j&SearchText=L138PRD&cv=31357817&sk=_d7Wwn2s&aff_trace_key=fe367b81aab14096b0fcf19de112705c-1601206309531-03524-_d7Wwn2s&terminal_id=a723ed48a81242b9a997465f8eb03778&utm_source=epn&utm_content=31357817

https://aliexpress.ru/af/7135649.html?d=y&origin=n&SearchText=7135649&catId=0&initiative_id=SB_20200927035228

https://aliexpress.ru/item/33012353704.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.476f76d 9sk93C2&algo_pvid=7792ce24-cd98-42d4-839a-bc00c1d2c366&algo_expid=7792ce24-cd98-42d4-839a-bc00c1d2c366-0&btsid=0b8b034116010560674893941e1056&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb 201603_&currentVehicleId=722345765-1

Val0
03.10.2020, 09:28
Да спасибо, уже нашел, решил по рекомендациям РоманВТ поставкой от ГлобалАвто воспользоваться, буду все пять ремонтировать полностью делфаевскими запчастями.
Странно что еще распылители есть в продаже родные, это навереное старые запасы. Каталог делфи уже не предлагает их отдельно давно или, может, продавцы дербанят ремкомплект...

Val0
24.10.2020, 11:31
Заменил все клапана и распылители, присвоил коды. Звук двигателя совершенно другой- мягкий и тихий на всех режимах, раньше натужно шел и позванивал при газе. Приемистость увеличилась. Чек пока не появляется.

РоманВТ
24.10.2020, 11:35
Заменил все клапана и распылители, присвоил коды. Звук двигателя совершенно другой- мягкий и тихий на всех режимах, раньше натужно шел и позванивал при газе. Приемистость увеличилась. Чек пока не появляется.

:victory:
чудес не случается. сама топливнач не лечится примочками. только замена.

Механик
24.10.2020, 19:45
:victory:
чудес не случается. сама топливная не лечится примочками. только замена.

Можно наверное отсрочить замену,если особого криминала нет,как в моем случае, я писал на странице http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5201&page=11 этой же темы.
Поговорил я сначала с Сергеем "Шао",тот по моим симптомам посоветовал пока не лезть и не мешать машине работать,и порекомендовал обратиться в Роману "Вахмурке".Тот поколдовал со своей программой,сказал,что по и сканеру и по внешним признакам(не дымит,не трясется,солярой из выхлопа не прет), в цилиндр форсунка лить не должна,скорее одно из отверстий распылителя забилось и мозги видят нехватку топлива.Перезаписал мне форсы и ошибок пока нет,проехал километров 600,заводится без проблем,тянет отлично.
Проверил я на днях на слив,ничего не увеличилось,только движок по ощущения как то громче стал работать,или мне кажется? а ELM выдало

http://i.piccy.info/i9/5d69aed5938fdef66f1d1a061e40ed1b/1603560991/9211/1392739/Screenshot_2020_10_23_15_45_21_790_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/14037579/755cde0b8994959b70a64760f6140156/)http://i.piccy.info/a3/2020-10-24-17-36/i9-14037579/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-10-24-17-36/i9-14037579/240x135-r)

а раньше было
http://i.piccy.info/i9/628839d03644f9709b9996a30c985765/1603561044/9491/1392739/Screenshot_2020_06_19_15_50_03_740_hobdrive_androi d_240.jpg (http://piccy.info/view3/14037581/0cd8134819cf56c530c89261ef047fc4/)http://i.piccy.info/a3/2020-10-24-17-37/i9-14037581/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-10-24-17-37/i9-14037581/240x135-r)

позвонил Роману,тот сказал,это норм,мозгам надо адаптироваться.

Val0
27.10.2020, 18:10
Счетчик мдп обнуляется после перепрописки кодов. Громче работает это изза распылителей, предвпрыск не в норме, как у меня. Меня чек достал, все равно к ремонту придешь, это старые грабли...

Механик
27.10.2020, 19:01
Счетчик мдп обнуляется после перепрописки кодов. Громче работает это изза распылителей, предвпрыск не в норме, как у меня. Меня чек достал, все равно к ремонту придешь, это старые грабли...

Конечно приду,когда проблемы появятся при заводке и движок колбасить и дымить начнет,но хотелось бы,чтоб если менять,то сразу все,и забыть еще тысяч на 100-150,заодно и свечи накала махнуть,возможно и цепь с натяжителем,а по одной форсе менять,это получится вечный ремонт,тем более,что тест на слив сейчас у всех практически одинаковый около 3мл и "чека" уже нет.

кот
17.04.2021, 14:21
Ребят подскажите, нужен каталожный номер нижнего башмака цепи ГРМ ДВС 2.7 дизель?

охотник
17.04.2021, 14:54
6650500616

кот
17.04.2021, 19:54
спасибо, а не подскажите как он должен стоять, по отношению к звезде ТНВД длинной частью, или короткой? А то говорят, что успокоитель не тот, якобы длинная часть упирается в звезду, может наоборот ставят?

РоманВТ
17.04.2021, 20:14
форсунки тут при чем ?

охотник
18.04.2021, 07:56
Успокоитель можно поставить только в одном положении.

кот
21.05.2021, 09:53
https://youtu.be/MBJnlkJvc20
Вот так работал ДВС, когда появлялась ошибка по форсунке.

кот
21.05.2021, 09:56
https://youtu.be/lS-xjGlTnfU
А вот так работает после первого ремонта, как говорится, найди отличия

кот
21.05.2021, 10:00
https://youtu.be/wepSSSSWaBs
А вот так работает после последнего ремонта, напомню, было пять разборок ДВС в одной конторе и длилось 1.5 года!!! На видео извиняюсь за свой французский.

Механик
21.05.2021, 10:02
А вот так работает после первого ремонта, как говорится, найди отличия

Я не музыкант,поэтому не услышал разницы и стуков тоже не услышал

кот
21.05.2021, 10:04
То есть хотите сказать нормально работает?

кот
21.05.2021, 10:05
https://youtu.be/6VrLCXd_haw
А вот так проверяют на течи после сборки ДВС.

кот
03.04.2022, 23:50
Тему можно закрывать, проблему не решил, психанул и продал Рекса! Все, надоело. Всем спасибо за ответы и помощь. Всем удачи.

Механик
04.04.2022, 11:20
Тему можно закрывать, проблему не решил, психанул и продал Рекса! Все, надоело. Всем спасибо за ответы и помощь. Всем удачи.

Ну продал и ладно,пусть другое авто радует,тему то зачем закрывать?

-Zorge-
27.06.2022, 16:17
Камрады, подскажите, с чем может быть связана ошибка Р1172 кроме неисправности клапана второй форсунки? Все пять форсунок ремонтировал в январе, до этого тоже вылезала ошибка по второй форсунке. Пол года проблем не было. После того как на трассе разогнался до 150 км.ч. вылез чек опять по второй форсунке.

РоманВТ
27.06.2022, 21:42
Камрады, подскажите, с чем может быть связана ошибка Р1172 кроме неисправности клапана второй форсунки? Все пять форсунок ремонтировал в январе, до этого тоже вылезала ошибка по второй форсунке. Пол года проблем не было. После того как на трассе разогнался до 150 км.ч. вылез чек опять по второй форсунке.

смени азс.

-Zorge-
27.06.2022, 21:54
Заправляюсь на Лукойле

-Zorge-
27.06.2022, 21:56
смени азс.
Заправляюсь на Лукойле

Механик
28.06.2022, 10:00
смени азс.

Или проверь контакты в разъеме форсунки

РоманВТ
28.06.2022, 10:20
Заправляюсь на Лукойле

и я . только раз в год , полгода заправляю бак и вылетает чек через 50-100 км . добавляю присадку для топлива евро 2-4 . и больше не вылетает до конца бака ...
потом недели 3 не заправляюсь на этой азс...чтоб нового привоза дождаться.
раньше такого не было с лукой ..... а последние 2 года наблюдаю .......
пс. ошибка тоже 1972 и 1148 ( тест на слив 3,5мл в мин все 5 форс )

Механик
28.06.2022, 17:05
. добавляю присадку для топлива евро 2-4 . и больше не вылетает до конца бака ...
)

какой присадкой пользуешься?

РоманВТ
28.06.2022, 22:07
какой присадкой пользуешься?

FuLu Mix для говнодизеля
Kerokorr LA 99 C для смазки зимой. ( вместо 2Т масла)