Просмотр полной версии : Ремонт двигателя после гидроудара
Итак, началось все с того, что Родик нахлебался воды. Подробнее об этом здесь: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=513
Был отбуксирован в гараж друзьями... На следующее утро Костя Kos-fox притащил моего Родьку на тросу в Карси. Спустя несколько дней двигатель был промыт, раскоксован, был заменен стартер (развалился на 2 части когда я пытался запустить авто с водой в двигателе) и двигатель был запущен! Но работа двигателя оставляла желать лучшего, был постоянный треск и гам, похожий на стук клапанов на классике. Разумеется нужно ремонтироваться, вскрывать двигатль и смотреть что там погнуло/сломало... Не располагая большими денежными средствами, было принято решение начать ремонт самостоятельно. Уехал из Карси я самостоятельно, до Голицыно, это около 50-60 километров. Доехал нормально, стуки и шумы не усилились, но обороты выше 2000 в дороге я не давал!
На следующий день (сегодня) с самого утра я пошел ковыряться с машиной...
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-460.jpg
Снял и бампер вовсе, хочу в покраску заодно отдать!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-461.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-464.jpg
Вот как у нас выходит воздухозаборник
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-462.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-468.jpg
первые четыре форсунки вышли, 5-я закисшая
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-469.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-470.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-471.jpg
Видна выработка
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-474.jpg
И на распредвале со стороны выпускных клапанов у всех пяти цилиндров..
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-476.jpg
А это я за ремонтом
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-479.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-482.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-481.jpg
Прошерстил этот форум, красный и другие источники, но так и не нашел ответы на свои вопросы, гуру, прошу помощи!
1) Как правильно снять цепь ГРМ и потом поставить обратно! На какие метки потом смотреть?
2) Как долезть до поршневой? Чтобы снять нижний поддолн нужно отсоединять двигло от КПП и поднимать?
пет.мих.мих
02.06.2013, 07:31
Чтоб долезть до поршневой-нужно снять головку и поддон-он должен сниматься не трогая кпп(по опыту на других машинах),а вот поднимать двиг для снятия поддона или нет,надо смотреть по месту,при гидроударе обычно гнёт шатун,цепь думаю можно снять как хочешь,а установить конечно только по меткам.
Форсы по ходу снимались уже. А 5 со снятой головой легче пойдёт. Хорошо, что у тебя велик есть передвигаться :)
Форсы по ходу снимались уже. А 5 со снятой головой легче пойдёт. Хорошо, что у тебя велик есть передвигаться :)
Да, форсы уже снимались! 5-ю - посмотрим! )))
Велик - да, да даже не один а штук 5! Разного калибра! ))) И еще несколько десятков служебных авто под зад.....
Чтоб долезть до поршневой-нужно снять головку и поддон-он должен сниматься не трогая кпп(по опыту на других машинах)
На других машинах да... Но наверное не тут - завтра сфоткаю!!
Сегодня подразобрал впуск. Никак не могу снять цепь ГРМ. Я никуда не спешу, просто не хочется что-то ломать, лучше спрошу еще раз! )))
Как снять цепь ГРМ? Автоматический натяжитель выкручен, гайки распредвалов вывернуты, но распредвалы на шестернях сидят туго и даже не ворочаются! Цепи не дает соскочить черная пластмаска между шестернями если смотреть спереди на двигатель! Эта пласмастка сидит на каком-то шплинте. Его что, рассверливать что-ли надо? (вряд ли, но уже и это предположил) Резьбы на нем не вижу, внутри тоже гладкий...
Вот фото!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-484.jpg?1370294482
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-486.jpg
Вот про этот шплинт я говорю, центр кадра чуть ниже, маленький гругленький из двигателя торчит
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-485.jpg?1370294525
И еще не хватает инструмента... Нужен шестигранник ТОРКС на 13... Даже в моем большущем дорогом наборе его нет, он нужен для откручивания болтов ГБЦ, завтра нужно докупить...
пет.мих.мих
04.06.2013, 04:31
Попробуй по звёздочкам постучать,они должны сняться со штифтов посадочных,тогда цепь ослабнет.
Попробуй по звёздочкам постучать,они должны сняться со штифтов посадочных,тогда цепь ослабнет.
Боюсь я сильно стучать! А легонько пробовал! Все равно как потом шестеренки достать? Пластмасска то мешается!
Это успокоитель цепи верхний.
Он крепится двумя направляющими. Берешь длинный болт ( 7-8 см) М6, накручиваешь гайку на него, а сам болт вкручиваешь в направляющую и вытягиваешь. Предварительно нужно снять звездочки. Для этого приложи усилия и в раскачку снимай.
пет.мих.мих
04.06.2013, 17:24
У тебя же цепь не натянута сейчас,стучишь по звёздочке она слазит с распредвала и идёт вниз ты её придерживаешь цепь ослабляется ещё больше отводишь звёздочку в сторону и достаёшь её,только всё это аккуратно не спеша.
Да-а, сочувствую.
Я ремонтировал АКПП на форд фокусе, движки разные. Но прежде приходилось довольно долго изучать мат.часть по инструкциям по ремонту. В принципе все не сложно, но везде есть свои нюансы. Боятся не надо и все получится. По нашему движку я подсказать не могу, не приходилось. Тьфу три раза.
А почему я фоток не вижу?
На телефон фотки подгрузились. Судя по фото, конструкция крепления звездочек как на ваз классике. Просто постукивай по противоположным краям звездочки и она спрыгнет. Как ставить нужно книгу читать. Ни кого не слушай. Пока сам не прочитаешь, по меткам не выставляй. Слишком дорого ошибка выйдет.
По фоткам конечно давать советы не благодарное дело.
Но посмотрев, я чего то не увидел выработки на распредвалах и крышках подшипников. Проведи ногтем по крышкам, если ни чего не цепляет , то все хорошо, это просто следы работы подшипника скольжения. Распредвалу точно ни чего не должно быть. Он стальной с цементацией, а башка и крышки подшипников похоже алюминиевые. Задиров явных нет. Так что не парься с этим узлом, ставь потом все на место, и все будет счастливо работать.
Не забудь кстати метить все крышки подшипников распедвалов а потом и шатунных. Их нельзя менять местами, а также переворачивать на 180 гр.
Коренные подшипники не откручивай, если снимать коленвал не хочешь.
bma2305, спасибо за дельные советы! Звездочки я сегодня снял, постукивал со всех сторон резиновым молоточком! А вот верхний успокоительно цепи пока не поддался! Точнее его шплинты... Чуть позже выложу фото и еще инфы напишу!
В итоге я вчера завалился спать так ничего и не написав больше... :blush:
Значит выкрутил я еще вчера все свечи, были грязные ну просто чума! Вышли все нормально!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-487.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-500.jpg
А это ключ с помощью которго буду откручивать ГБЦ
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-499.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-488.jpg
Вытащить шпильки верхнего успокоителя у меня не получилось, сегодня еще буду пробовать!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-489.jpg
Ну и распредвалы со звездочками!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-490.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-492.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-493.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-495.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-496.jpg
Ну и снял корпус маляного фильтра, открутил полностью впускной коллектор но он пока не поддался, надо обстукивать резиновым молоточком!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-498.jpg
Ремонт долгий будет. Накрывай все от пыли. Возьми пакетов для мусора, побольше объемом и все снятые з/ч по пакетам рассовывай.
А ключ такой не очень удобный. Лучше бы головку (биту) купил.
пет.мих.мих
06.06.2013, 18:10
Это ещё и не грязные свечи вполне нормально выглядят.
Андрей, а насколько глубоко болт который ты говорил нужно выкручивать? И чем потом лучше вытягивать?
Значит так, отчитываюсь по вчерашнему вечеру:
Снял таки впускной коллектор
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-501.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-503.jpg
И выпускной коллектор
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-502.jpg
После чего открутил болты ГБЦ. Тот ключ, что ранее был на фотках подошел очень хорошо и я не пожалел что не купил биту. Так как на этот ключ одевал метровую трубу. С битой и трещеткой это сделать намного тяжелее. Сейчас встает вопрос, каким же моментом потом при сборке затягивать эти болты?
И остается вопрос по успокоителю цепи. Как же достать эти втулки??? Может какие съемники есть?
Мне сейчас мешается только цепь ГРМ и ГБЦ у меня в руках!
Жду вашей помощи!
Андрей, а насколько глубоко болт который ты говорил нужно выкручивать? И чем потом лучше вытягивать?
Кирилл, там не болт а направляющие. Её длина 5-6 см
Их надо выкручивать!!!
Собираешь вот такие комплектащие
http://s017.radikal.ru/i434/1306/61/497ae5082e3c.jpg (http://www.radikal.ru)
И получается вот такой съемник:
http://s017.radikal.ru/i406/1306/ea/3d7bf8f346b8.jpg (http://www.radikal.ru)
А теперь крутишь гайку и направляющая сама выйдет
охотник, Андрей, понял, спасибо!!! А на сколько болт предварительно туда надо вкручивать? Во всю длину направляющей?
Хотя бы на 5-6 мм
А то у как ты "вытягивать " будешь?
Хотя бы на 5-6 мм
А то у как ты "вытягивать " будешь?
Спасибо! Буду сегодня пробовать!
Сейчас встает вопрос, каким же моментом потом при сборке затягивать эти болты?
Кирилл, но почитай ты книгу. Точно лишним не будет.1030
Посмотрите снова, заменил картинку
Андрей, нижняя направляющая этим методом вышла на ура! А вот с верхней засада! На одном винте крутил одной гайкой - сорвалась резьба на гайке, взял новый винт, двумя гайками, резьба опять в хлам, опять новый винт и уже тремя гайками и двумя ключами одновременно... Сломался винт... А направляющей хоть бы хны... Причем уже три дня подряд проливал выступы направляющих wd... Было у вас такое в практике? Как выходить из положения?
Максим, эта книга под рукой как рабочее пособие! )))
Добавлю еще немного фоток!
Приспособа
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-505.jpg
Направляющая
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-516.jpg
Сломал винт
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-508.jpg
Поднял ГБЦ - внешне вроде все гуд
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-509.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-510.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-511.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-512.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-513.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-514.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-515.jpg
Посмотрите снова, заменил картинку
Видел, видел, спасибо!
Перед тем как вытаскивать поршни из блока цилиндров необходимо проделать проверочные операции по определению кривизны шатунов. В твоем случае я бы сделал так:
1. в нижней мертвой точке (НМТ) еще собранный шатун двигаешь на КВ по оси КВ, взад-перед. Степень свободы какая-то должна быть.
2. Отворачиваешь крышку подшипника шатуна, снимаешь ее. Толкаешь поршень вверх (палкой), не до конца, кольца не должны выпрыгнуть. Потом руками тянешь поршень за шатун и проверяешь как он садится на шейку КВ, не перекашивает ли ее.
3. визуально смотришь на вкладыши, особенно на боковые поверхности шатуна и КВ на предмет потертости. Если шатун погнуло, то могло потереть не шейку КВ а щеки шатуна и КВ.
4. Далее выталкиваешь поршня вверх и смотришь сочленение поршень-палец-шатун. Я бы в любом случае, даже без видимых дефектов поменял бы поршневые пальцы.
Если есть возможность проверить геометрию шатунов на специальном оборудовании в каком нибудь сервисе, то лучше бы это сделать.
пет.мих.мих
10.06.2013, 17:33
Самая лучшая проверка шатунов-это на столе фрейзерного станка,или на шлифовальном камне.
Dmitribeer
10.06.2013, 17:41
Самая лучшая проверка шатунов-это на столе фрейзерного станка,или на шлифовальном камне.
А это КАК, простите???
Мне, почему то, всегда казалось, что для ЭТОГО нужен координатный станок...
А это КАК, простите???
Мне, почему то, всегда казалось, что для ЭТОГО нужен координатный станок...
Смысл в наличии ровной плоскости.
Ровная поверхность есть! НО! Сначала надо достать двигатель... Я сегодня почти все подготовил к этой процедуре... Без снятия движка (ну или подъема сантиметров на 15-20) НЕ снять масляный поддон... Снимать планирую в среду... Надо еще Таль приладить!
Dmitribeer
10.06.2013, 20:26
Смысл в наличии ровной плоскости.
Вообще то нужна не ровная плоскость, а возможность проверить соосность и параллельность коренной и поршневой шеек шатуна! И как тут может помочь фрезерный станок или наждак????????????????????????????????????
пет.мих.мих
11.06.2013, 05:58
Станок не важно какой,важно что у этих станков есть идеально ровный "стол",теперь про камень-если положить на него шатун и вращательными движениями "пошоркать",то будет видно всей плоскостью шатун "берёт"или только одним боком,если всей значит ровный,если боком то кривой,так раньше проверяли в гаражных условиях головки блоков,а в последствии и выравнивали их.
У меня дверь стоит с балкона - стеклопакет - использую периодически в помощь при тонировании автомобилей, думаю подойдет! Стекло то ровное!
Dmitribeer
11.06.2013, 07:44
Смею Вас заверить, что мне лично приходилось "перепритирать" множество ГБЦ (после гаражных наждачных притирок) на притирочной плите! Конечно, бывают счастливые исключения...
По поводу ровности стола - на плоскости возможно проверить только параллельность, да и то только с относительной точностью, боковых поверхностей шеек шатуна! Это конечно один самых важных параметров, но не единственный!
Я посмотрю по ходу, видно будет после вскрытия, а то может вообще все шатуны махнуть!
Dmitribeer
11.06.2013, 19:15
Кирилл, честное слово, я не пугаю и не умничаю!!! Но... представьте себе, что Вы перебрали движок, а он (не дай Бог!!!) через несколько ткм перестал тянуть или масло начал кушать, по причине поведенных шатунов (шатуна) и для этого "счастья" достаточно каких то сотых долей мм или градуса!
Удачи Вам!!!
Если решил снимать двигатель, снимай и не думай.
А стекло в стеклопакете обычно вогнутое, т.к. воздух между стеклами отсасывают. Посмотри на отражение в стекле, кривит или нет.
Если решил снимать двигатель, снимай и не думай
Ну вот собственно!
Двигатель снят, убил на это почти целый день. Не хотели поддаваться винты, которые скряпляют двигатель и трансмиссию... Но в итоге после танцов с бубнами это свершилось!
Масляный подднон снимать буду завтра, сегодня на него не хватило сил!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-518.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-526.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-525.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-519.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-520.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-521.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-522.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-523.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-524.jpg
Ну наверное сегодня узнаете точно степень неисправности, и можно бежать за зап. частями.
MASTEROZA
13.06.2013, 16:29
А стекло в стеклопакете обычно вогнутое, т.к. воздух между стеклами отсасывают.
Абсолютно точно. Если для целей проверки плоскостности, то стекло нужно применять одиночное каленое марки М1 толщиной не менее 10мм с расстоянием между опорами не более 0,5м.
Не знаю кто фотографирует, но похоже ты в одиночку работаешь. Движок в одного на яме снять эьо не каждому дано.
О! Рассмотрел! А ямы то нету.
Да, работаю в одиночку! Ямы нет! )))
Это супруга пришла проверить, вот и пощелкала!
Сейчас в гараже! Пытаюсь снять масляный поддон, все болты выкрутил, а он ни в какую, прикипел походу...
Ох и намучался я сегодня с этим поддоном... Часа 2 обстукивал молоточком по ребрам жесткости, хотел уже плюнуть и домой пойти, как в какуюто секунду он "пошел". )))
В итоге снял поддон, масляный насос в сборе, маслоотражающую пластину!
Шатуны открутить не смог в виду отстутсвия у меня необходимой головки... Завтра куплю и продолжу!
Внешне шатуны насколько смог заглянуть с фонариком не гнутые... По крайней мере нет таких буквой зю как если посмотреть на яндекс фотках при запросе "гидроудар двигателя". Не смог понять только одного, на коленвале между шатунами имеется выработка. Это так должно быть или это ненормально? Хорошо видно на последнем фото!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-527.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-532.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-531.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-528.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-529.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-530.jpg
пет.мих.мих
14.06.2013, 07:03
Да это и не выработка,нормально всё.
Все, сегодня снял поршни! )))
Шатун 4 цилиндра гнутый - видно визуально, он на фото! Остальные визуально вроде норм, но менять принял решение буду все, в том числе и пальца, стопорные кольца, компрессионные кольца и маслосъемные кольца, колпачки уж подавно! Сейчас готовлю список запчастей... Вкладыши хочу оставить старые - они как новые, как думаете, правильное решение, или лучше поменять?
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-533.jpg
А, забыл спросить, а этот посторонний шум в двигателе, очень похожий на "стук клапанов на класике", мог быть из-за гнутыцх шатунов? Потому что все что я ранее разобрал в отличном состоянии?
Кирилл, уже три дня штудирую разные статьи про ремонт двиг. все кричат, что вкладыши надо менять,а они зараза дорогие.
Кирилл, уже три дня штудирую разные статьи про ремонт двиг. все кричат, что вкладыши надо менять,а они зараза дорогие.
Да, они дорогие! А зачем менять то? Тем паче если ставить обратно все в точности как стояло до этого?
Примерный перечень запчастей...
- прокладка ГБЦ – 6650160520 – 2206р.
-прокладка впускного коллектора – 6651410580 – 230р.
- прокладка выпускного коллектора – 6651420780 – 226р.
- прокладка ТНВД – 6650700180 – 108р.
- прокладка клапанной крышки – 6650160121 – 570р
- прокладка корпуса масляного фильтра – 6011840780 – 64р.
- прокладка корпуса водяного насоса – 6062010180 – 96р.
- прокладка маслозаборника турбины – 6611863080 – 20р.
- прокладка трубки масляной турбины – 6651870080 – 34р.
- маслосъемные колпачки – 20шт. – 6650530158 – 55р. За шт
- шатун – 5шт. – 6640300220 или нет??? – 3400р. За шт.
- поршневые пальца – 5шт. (как я понял идут только в комплекте «поршень в сборе»)
- стопорные кольца – 10шт.
- компрессионные кольца №1 – 5 шт
- компрессионные кольца №2 – 5 шт.
- маслосъемные кольца – 5 шт.
- ревизия турбины - `10 000 – 15000р.
- масляный фильтр – 1621803009 – 225р.
- масло – 9л.
- маслоподающая трубка турбины (свернул ей бошку)
- герметик серый – какой лучше?
- корпус воздушного фильтра (буду чудить со шноркелем)
- уплотнительное кольцо маслоподающей трубки – 007603010103 – 38р.
- Кольцо форсунки уплотнительное - 6650170060 - 5шт - 16р. за шт.
- свечи накаливания - 4шт
Тут читали мож пригодится http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=3 Человек делал капиталку на родиусе.
Да, я много чего читал и изучал... Спасибо!
::acute::
- корпус воздушного фильтра (буду чудить со шноркелем)
- .
Значит глубины будем штурмовать дальше
пет.мих.мих
15.06.2013, 04:14
Шатуны да лучше поменять все,а зачем менять кольца?он у тебя масло ел?или дымил?если нет кольца не трогай,а по вкладышам думаю вроде менять не надо,но при гидроударе согнулся шатун,а вкладыш то сделан из более мягкого сплава,т.е.его могло приплюснуть,так что тут надо подумать.
Дж. Бонд
15.06.2013, 19:16
(Вкладыши хочу оставить старые - они как новые, как думаете, правильное решение, или лучше поменять?)
Вкладыши под замену! И внешний вид здесь не причем. Основываясь на своем опыте переборки двигателей установка снятых вкладыше всегда вела к уменьшению давления в системе смазки. конечно, от нищеты раньше ставили обратно и старые, но , по крайней мере тогда на машинах стояли датчики давления масла и можно было контролировать давление. Стоит ли потратившись на довольно дорогой ремонт экономить на этом. Ради интереса, если есть под рукой микрометр, промеряйте вкладыши, тем более что один шатун, как вы пишете кривой, его вкладыши точно под замену. И где искать два вкладыша когда они продаются комплектом? А вот на счет колец можно подумать. Если они не ломаные и поршни будут того же размера то колца я бы оставил поставив их в те же цилиндры. Удачи!
MASTEROZA
15.06.2013, 22:55
Мое мнение - вкладыши под замену ОДНОЗНАЧНО. Если выработки не видно - поменять на номинал. А вот колечки, если проблем не было, действительно можно не менять, вообщем это по желанию и по кошельку.
пет.мих.мих, Дж. Бонд, MASTEROZA, Ребят, спасибо вам всем за дельные советы! Посоветовавшись с супругой приняли решение менять все вкладыши в обязательном порядке! Отсюда вопрос! Как мне узнать какие именно у меня вкладиши стоят?. Я так понял есть одна маркировка на коленвале под двойной звездочкой (привод ГРМ и масляного насоса). Но эту звездочку я не снимал и вроде как не собирался! Есть ли еще какие-либо где маркировки?
И второй вопрос: поршневые пальца менять? А они как я понял идут только в комплекте с поршнем или я не прав?
::acute::
Значит глубины будем штурмовать дальше
Только после установки шноркеля, выведения сапунов, и то, в разумных пределах!
Кирилл, исходя из визуального осмотра получается только шатун дефектный?
Дж. Бонд
16.06.2013, 20:16
Отсюда вопрос! Как мне узнать какие именно у меня вкладиши стоят?.
Снимите вкладыши с одного шатуна и посмотрите их, там долно быть какое то обозначение. Ищите такие же. А если принять во внимание, что эти двигатели массово не капиталят, ввиду их надежности, то и вкладыши должны быть одни - номинал. Ремонтных, я думаю, специально не выпускают. Буржуи в этом вопросе очень практичны, зачем держать парк станков и специалистов для расточки колен. валов когда можно поставить номинальный вал с завода.
Поршневые пальцы подбираются к каждому поршню и идут только комплектом, тем более старые пальцы уже имеют какую то выработку.
А, забыл спросить, а этот посторонний шум в двигателе, очень похожий на "стук клапанов на класике", мог быть из-за гнутыцх шатунов? Потому что все что я ранее разобрал в отличном состоянии?
Хрен знает. скажу что думаю.
1. когда погнулся шатун, что было: через впускные клапана насасывало воды, водой, наверное втягивало клапан внутрь с такой силой, что она пересилила пружину и между клапаном и рокером (рокером и гидрокомпенсатором) появился зазор. При этом, в начале такта сжатия, если в зазоре между клапаном и седлом была вода, то, вода это не воздух, и клапан тутже вдавило так, думаю, что усилие было многим больше, чем от пружины. Клапан закрыло. Дальше воздушно-водяная смесь сжимается, поршень упирается в нее и бац один шатун погнуло.
2. Это произошло в конце такта сжатия 4 цилиндра. Какие силы его туда прижали? первая это сила инерции всего вращающего металла в двигателе, вторая это сила рабочего хода (какого цилиндра? надо книгу смотреть). То есть в конце рабочего хода, наверное уже начал открываться выпускной клапан, и бац, поршень резко останавливается. Опять чудовищная нагрузка на чуть приоткрытый клапан. Двигатель, как мне кажется остановился не сразу, погнув 4 шатун, вода была наверное и в следующем цилиндре, так что остановился наверное через пол оборота.
Какие выводы из всего этого? Сугубо мои, возможно ошибочные:
Стук 1. Расплющился вкладыш 4 шатуна, но звук должен был быть глухой. 2. погнуло рокер (коромысло), заклинило гидрокомпенсатор, возможно погнуло клапан. 3. из-за измененного угла у гнутого шатуна, более сильная перекладка поршня в верхней мертвой точке, звук должен быть примерно как ложкой по дну железной кружки.
что делать? 1. вкладыши менять все. 2. отвести колено в механку на проверку, в том числе балансировку (с маховиком). 3. менять шатун 4, но вроде решил все менять. 4. смотреть ГБЦ. рассухарить все клапана, чуть притереть, смотреть на гнутость. внимательно смотреть гидрики и толкатели, возможно стук там.
Лучший вариант купить в сборе поршень, шатун, палец.
пет.мих.мих
17.06.2013, 04:32
Что бы проверить ГБЦ и клапана не обязательно её разбирать,достаточно перевернуть её и в камеры сгорания налить солярки,если через примерно 30 минут из впускных и выпускных окон солярка не показалась,то разбирать и притирать ничего не надо,а если показалась тогда можно разобрать и скорее всего менять клапан(ы).
Все равно буду все рассухаривать и глядеть! Даже на предмет задиров! И Менять маслосъемные колпачки! Так что это поглядим чуть позже!!!
пет.мих.мих
17.06.2013, 15:43
Все равно буду все рассухаривать и глядеть! Даже на предмет задиров! И Менять маслосъемные колпачки! Так что это поглядим чуть позже!!!
Если менять колпачки тогда да,а задиров там ни каких быть не должно.
Немного свежих фото и как плющатся вкладыши!
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-537.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-538.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-542.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-543.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-544.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/_myphoto/h-545.jpg
Сдается мне что это крышка коренного подшипника.
Нет, это крышка и вкладыш шатуна!
Прикольно! Это 4 горшок?
Если это 4 цилиндр, то вкладыш потек на такте впуска! из-за вакуума что-ли.
Двигатель разобран полностью... Ищу номера деталей коренных вкладышей...
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-547.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-548.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kitt_vip/459/h-555.jpg
Grumbler7
20.06.2013, 22:32
Двигатель разобран полностью... Ищу номера деталей коренных вкладышей...
Метку то нашел?
пет.мих.мих
21.06.2013, 04:17
Я думаю коренные можно не менять им после удара вряд ли что доспелось,а вот шатунные поменять.
Метку то нашел?
Метки цветом нет... Только как в мануале на стыке ДВС и масляного поддона и на самом коленкале под звездочкой!
Я думаю коренные можно не менять им после удара вряд ли что доспелось,а вот шатунные поменять.
А Вот снятые вкладыши показывают обратное... Особенно в "конце двигателя", где 4 и 5 цилиндр...
Grumbler7
21.06.2013, 08:27
кмк, вкладыши лучше поменять все, по деньгам не сильно дорого, зато спокоен будешь за эту часть.
кмк, вкладыши лучше поменять все, по деньгам не сильно дорого, зато спокоен будешь за эту часть.
Уже заказал почти все, нужно еще 3 вкладыша нижних коренных - красных - не могу найти номер... :smile310:
пет.мих.мих
21.06.2013, 16:48
А Вот снятые вкладыши показывают обратное... Особенно в "конце двигателя", где 4 и 5 цилиндр...
Чего и коренные тоже раздавило?:swoon:,тогда надо и колено проверять на гнутость.
пет.мих.мих
21.06.2013, 16:49
Уже заказал почти все, нужно еще 3 вкладыша нижних коренных - красных - не могу найти номер... :smile310:
А чего у них вкладыши не комплектом идут?,а по отдельности.
А чего у них вкладыши не комплектом идут?,а по отдельности.
Выходит что так... Лично у меня верхние получаются одинаковые - желтые, а нижние - 3 желтых и три красных!
Колено покрутили на станке у токаря - вроде норм!
Вроде разобрался с номерами вкладышей...
Упорные полукольца
2.15 - 6010300062
2.20 - 6010300162
2.25 - 6010300262
2.35 - 6010300362
2.40 - 6010300462
Шатун 6640300020 и 6640300220
Комплект шатунных вкладышей на все шатуны - 6640300160
Комплект коренных подшипников
синие 664030004052 (верхний 6640330701, нижний 6640330702)
жёлтые 664030004054 (верхний 6640330801 нижний 6640330802)
красные 664030004056 (верхний 6640330901 нижний 6640330902)
Маленькая смета…
Артикул Наименование Количество цена за шт. цена
6640330802 Вкладыш коренной (нижний желтый) 3 203,43 610,29
6640330902 Вкладыш коренной (нижний красный) 3 182,55 547,65
6640300220 Шатун 2 3 950,11 7 900,22
6650160176 Пружинная шайба 11 56,25 618,75
6640300220 Шатун 1 3 399,76 3 399,76
11.721.124 Свеча накаливания 4 365,10 1 460,40
6640330801 Вкладыш коренной (верхний) 6 73,76 442,56
1610383071 Болт с двухгранной головкой 10 68,15 681,50
6650160176 Пружинная шайба 1 27,79 27,79
6650170003 Кронштейн крепления форсунки впрыска топлива 4 83,70 334,80
6650170003 Кронштейн крепления форсунки впрыска топлива 1 83,70 83,70
6659900201 Болт крепления форсунки 5 61,87 309,35
6659901012 Болт крепления головки блока 1 82,05 82,05
6659901112 Болт крепления головки блока 11 72,12 793,32
7991021020 Эмблема 1 53,26 53,26
7993021010 Эмблема боковая 2 213,39 426,78
914007008017 Болт с двухгранной головкой 24 3,97 95,28
914020008001 Болт с двухгранной головкой 10 8,60 86,00
914020008013 Болт с двухгранной головкой 2 10,26 20,52
4260041010888 Масло "Magnatec Diesel B4 10W-40", 4л 2 1 020,00 2 040,00
4668420060 Масло "Magnatec Diesel B4 10W-40", 1л 1 349,69 349,69
6640300160 Вкладыши шатунные комплект стандарт 1 8 231,86 8 231,86
6640300220 Шатун 1 3 399,67 3 399,67
6640300220 Шатун 1 3 541,27 3 541,27
1621803009 Фильтр масляный двигателя 1 225,02 225,02
6010520674 Палец направляющей цепи 2 52,41 104,82
6011840780 Прокладка корпуса фильтра 1 63,87 63,87
6062010180 Прокладка корпуса термостата 1 95,97 95,97
6611863080 Прокладка патрубка водяного охлаждения 1 19,65 19,65
6619973147 Сальник коленвала задний 1 242,38 242,38
6649900101 Болт с двухгранной головкой 1 97,28 97,28
6650160121 Прокладка клапанной крышки 1 570,90 570,90
6650160520 Прокладка ГБЦ 1 2 206,64 2 206,64
6650170060 Кольцо форсунки уплотнительное 5 15,72 78,60
6650510071 Болт с двухгранной головкой 2 37,99 75,98
6650530158 Колпачок маслосъёмный 20 55,35 1 107,00
6650700180 Прокладка насоса топливной системы 1 108,74 108,74
6651410580 Прокладка коллектора впускного 1 231,90 231,90
6651420780 Прокладка выпускного коллектора 1 226,99 226,99
6651870080 Прокладка трубопровода турбины 1 34,06 34,06
6659973046 Сальник коленвала передний 1 186,70 186,70
6640110271 Болт с двухгранной головкой 10 110,47 1 104,70
ИТОГО: 42 317,67р.
Вроде немного... Но я ведь в Карси еще 20-ку оставил... и это еще не все...
Еще нужно купить:
- высокотемпературную смазку - около 300р.
- герметик прокладочный - около 500р.
- масляную трубка - около 1 500р
- пару болтов - около 200р.
- ревизия турбины - около 10 000р...
В Word лучше смотрится:
http://files.mail.ru/DF18858EA948449D9205EE4D958E4B1C
Кирилл окончательную смету выложи после ремонта, а также по срокам, очень интересно.
Кирилл окончательную смету выложи после ремонта, а также по срокам, очень интересно.
Разумеется!
Сегодня возил турбину на ревизию. Ее раскидали, посмотрели, ничего криминального не обнаружили, поставили на стенд, все ок! Так что турбина не пострадала! Жду запчастей, сегодня-завтра должны прийти шатуны со вкладышами, остальное почти все уже лежит в гараже!
Grumbler7
25.06.2013, 11:59
... Так что турбина не пострадала!...
Вот это хорошая новость! :good:
... Жду запчастей, сегодня-завтра ...
Так, на всякий случай... напоминаю... чтобы никаких отмазок... типа в воскресенье нужно двиг собирать и все такое... :eusa_naughty: :drinks2:
В списке пальцев не заметил. Отдельно не поставляют?
чтобы никаких отмазок... типа в воскресенье нужно двиг собирать и все такое... :eusa_naughty: :drinks2:
За себя говорю точно - буду как штык! :drinks:
В списке пальцев не заметил. Отдельно не поставляют?
Только в сборе с поршнем...
Вчера с 9 утра до 22:30 был в гараже, поработал ударно! Можно скзать собрал двигатель! Итак, что сделано! Установлено: вкладыши коренные верхние, нижние, коленвал, все предварительно очищено, смазано! Установлена поршневая с новыми шатунами! Как же я замучился поршни впихивать обратно без оправок! Заменены на новые передний и задний сальники коленвала, эти крышки установлены обратно со всеми сопутствующими - цепями маслонанососа и ГРМ, самим маслонаносом, поставил масляный поддон обратно! Использовал по совету Андрея Охотника прокладочный герметик Permatex, только он советовал серый а я взял красный! Все! Следующий этап - установка двигателя на авто! Сегодня буду отдыхать и пьянствовать, ибо вчера замудохался... Так что до понедельника!
пет.мих.мих
01.07.2013, 04:13
Оправку на поршни можно было сделать из простой полоски жести,раньше по бедности так и делал.
Мы не ищем легких путей! Усе впихнуто руками!
пет.мих.мих
01.07.2013, 18:07
Дело не в путях,просто без оправки можно и кольцо обломать(проверено),и сам не заметишь как.
Дело не в путях,просто без оправки можно и кольцо обломать(проверено),и сам не заметишь как.
Точно, в сомненьях даже вытаскивал поршни назад осматривать кольца. Эх, давно это было.
Опять сегодня ударненько.... С 11 утра до 23... Водрузил двигатель на свое законное место! Притянул его к АКПП. Притянул ГБЦ новыми болтами динамометрическим ключем в два захода, третий заход буду завтра делать! (четко по книге) Начал собирать навесное! Поставил генератор, компрессор кондиционера, насос Гура, выпускной коллектор, турбину... Завтра планирую закончить с ГБЦ, выставить ГРМ, поставить на герметик переднюю крышку, ну и впуск!
P.S. Хорошо у меня отпуск начался!!!
Nikolaich
01.07.2013, 23:17
Кирил, ты молодец!:eusa_clap:
Читаю и завидую...
:rem:
пет.мих.мих
02.07.2013, 04:19
Пустишь дым-обмыть не забудь,а то работать не будет.
Кирил, снимаю шляпу. Выполнен колосальный объем работ, фактически на коленке.
Сам наверное уже не смог бы осилить.
Мой контакт: 8-903-709-52-68
Товарищи! Нужен срочный совет пока не наломал дров! Выставляю ГРМ, все по меткам! Выставил но в сомненьях! Ведь если я делаю два оборота коленвала звездочки распредвала делают один... Как мне тут не ошибиться?
Товарищи! Нужен срочный совет пока не наломал дров! Выставляю ГРМ, все по меткам! Выставил но в сомненьях! Ведь если я делаю два оборота коленвала звездочки распредвала делают один... Как мне тут не ошибиться?
В свое время делал так: ставил головку, притягивал ее к блоку, выставлял по меткам, а потом вручную прокручивал коленвал. Если встречи не было, то все нормально, продолжал собирать дальше.
Я уже сделал оборотов 15 вручную, все вроде как в норме, но вопрос открытый!
Значит так, по вчерашнему дню! С 13 до 22! Собрал ГБЦ: гидрики, распредвалы, крышечки, все в той же последовательности и на те же места где они и были! После чего выставление ГРМ по меткам! Прилепил на герметик переднюю крышку двигателя, собрал все ролики и натяжитель, одел приводной ремень и вискомуфту!
Далее поставил новый корпус воздушного фильтра от Кайрона - подошло только одно крепление что у бачка охлаждающией жидкости, с остальными надо будет мудрить, одел все патрубки с левой стороны! Начал прикручивать впуск, но стемнело как то быстро потому заканчивать буду сегодня или завтра! Скорее всего в четверг буду пробовать заводить....
Чем ближе момент пуска дыма, тем больше трясутся коленки...
Чем ближе момент пуска дыма, тем больше трясутся коленки...
Уверен, что у Вас все получится.
Grumbler7
03.07.2013, 21:51
...Чем ближе момент пуска дыма, тем больше трясутся коленки...
Не переживай, всё будет ОК!
Strigunok
03.07.2013, 22:52
С такою группою поддержки просто уже и не может не получиться! :viannen_89: :viannen_89:
Дай бог, ребят! Спасибо за поддержку! Пошел в гараж! Сегодня буду заводить...
пет.мих.мих
04.07.2013, 19:04
...(шутю).:drinks:
"Шутки шутками, но могут быть и дети!..."(с) А.И.Райкин.
Просьба, шутим корректнее, форум могут читать женщины и дети. Grumbler7.
Значит так! С божьей помощью ну и с вашей поддержкой я сегодня завел двигатель! :dance4: :dance4::dance4: :yahoo:
Работает нормально, немного подтраивает, на холостых нечувствительно, об этом позже! Никаких посторонних шумов нет! :yahoo: Нигде ничего не подтекает и т.д. и т.п. Сегодня утром еще раз сверял метки ГРМ (вчера посоветовался с Игорем в Карси), немного поправил! Выгнал воздух из топливной достаточно быстро: оставил незакрученными топливные трубки у форсунок, подкачал грушу, первая прокрутка стартером в течение 10 секунд - пошла соляра у 4 и 5 цилиндра, эти трубки закрутил, далее опять стартер - пошла соляра у 3 цилиндра, эту трубку закрутил, далее опять стартер, полилась соляра из трубок у 1 и 2 цилиндра, их тоже закручиваем! Ну и потом опять прокрутка стартером секунд 5 - и двигатель затарахтел, секкунд через 30 он выгнал все остатки воздуха и заурчал ровнее!!! :yahoo:
Теперь о грустном... Вывалился чек... 0275 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5... Двигатель подтраивает, обороты набирает неохотно...
Завтра поеду в Карси пусть там ее попробуют выкрутить, у меня не получилось, даже на снятой бошке когда ремонтировался... Если выйдет - поменяю, если не пойдет - тут я пока варианты не придумал... На ночь залил форсунку спец средством LM...
Щас видео выложу!
http://youtu.be/co8HB4Ts_kQ
На ночь залил форсунку спец средством LM...
0275 это издец форсунке. Печалка. Ссылку на вариант снятия форсы кинул в личку ,тут забанят, может поможет. зря ты не уделил время и не снял её когда движок раскидывал. мож придется опять голову снимать.
Спасибо за ссылку - познавательной!
Сейчас приехал забирать бампер с покраски, проехал километров 40 - все просто отлично!!! Ошибка двигателя пропала спустя 2-3 километра как отъехал, двигатель работает ровно и четко! Не троит, появилась былая тяга! Единственное - вискомуфта работает на постоянен - раньше все было ок! Ну и вой соответственно! Интересно, что же было с форсой?
пет.мих.мих
05.07.2013, 05:27
Может ЭБУ как то перенастроился,слышал я что такое бывает.
Интересно, что же было с форсой?
Как вариант, залип клапан, а при езде форсунка раскачалась!
Grumbler7
05.07.2013, 09:12
Значит так! С божьей помощью ну и с вашей поддержкой я сегодня завел двигатель! :dance4: :dance4::dance4: :yahoo:
Ну чтож, как говорится "была проделана определенная работа"(с), поздравляю! молодец! :good:
все просто отлично!!!
От всей души поздравляю.
"была проделана определенная работа"(с)
И приобретен ОГРОМНЫЙ опыт!
Анатолий
05.07.2013, 11:03
Кирилл, поздравляю!
Вот это вот ручищи-то оч.умелые!!!
Ураааа!!! 0275 это когда клинит. разработалась . теоретически и мусор мог попасть. Всё хорошо , что хорошо кончается! и отпуск не весь потрачен.
Анатолий
05.07.2013, 21:52
Кирилл, на фирме AMG есть хорошее правило сборки моторов: "один мастер - один двигатель".
Думаю, с полным правом теперь можешь прикрепить что-то подобное:
http://savepic.org/3882716m.jpg (http://savepic.org/3882716.htm)
Это табличка с именем механика, собравшего двигатель. Она прикрепляется под капотом каждого AMG-шного автомобиля.
(фото Авторевю)
Счастливого пути, ровных дорог!
Спасибо!
Думаю, с полным правом теперь можешь прикрепить что-то подобное:
Да, слышал про это и читал! Но табличку сначала нужно изготовить! Кто возьмется? ))))
О я тож в субботу примерно собираюсь в Крым,но мне ехать дольше-я с прицепом-дачей.
Ни гвоздя ни жезла! Может там и пересечемся где!
Удачной дороги,завидую по доброму, а мне двс еще едет.Кирилл обещал выложить конечный итог,но если некогда ничего страшного.
Спасибо! Я ж выкладывал список запчастей и цены по которым их заказал, с номерами! Там в сторону увеличения всего на пару тысяч - из-за охлаждайки, прокладки и пары хомутов, я позже действительно выложу все четко и подробно, но на ту выложенную мною ранее можете спокойно ориентированться (стр №3, пост №83)!
Ребят, мы в Коктебеле!!! Машинка не подвела - все зашибись!!! Пробег сюда составил 1646 километров, расход по мультику 9,8 литров и это на мудах! По векам потом буду считать! Выехали 13.07 в час ночи, здесь были в 4 утра 14-го, ехали без остановок и ночевок, тоолько ради заправки и справить нужду! Границу пересекали в Суджу, прошли нашу сторону за полчаса, украинскую за час! Тут здорово, нам нравится! Как то так, подробный отчет по приезду!
Итак, подсчитал до конца смету на ремонт! ИТОГО получилось 48 141,97р. я наремонтировался и где-то в районе 20 000 перед этим оставил а Карси, не могу найти чек, может Андрей меня поправит!
Полная смета в Word'е: http://files.mail.ru/A9F4040688CD4676BD2BA64B2A468797
Strigunok
01.09.2013, 22:03
Однако, история не закончена :smile7:
и её третья часть здесь http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=774&p=15541#post15541
Пройдено 10 000 после ремонта! Одним словом - все замечательно! Масло на уровне, не уходит и не сгорает, никаких подтеков нет, охлаждайка также в норме! Двигатель работает мягко, тихо, даже лучше чем до ремонта и гидроудара! Никаких ошибок нет! На днях поменяю маслице - и на чип к Олегу!
Товарищи, давайте высказываться больше по теме!
А то мы так все зафлудим!
Без флуда, к размышлению.
В Нижнем Новгороде Родиус продают. Позвонил, расспросить как машина.
Хозяин, год назад капиталил двигатель после ухода масла через турбину. Делал у официалов путем заказа новых запчастей, в том числе и нового блока. Сумма ремонта с его слов 380 т.р.
Сумма ремонта с его слов 380 т.р.
Мдя.... За такие деньги + продажа машины можно другую хорошую б/у купить!
У меня сейчас пробег после капиталки 17 500! Полет отличный!
Итак, пару дней назад перескочил заветную отметку в 35 000 километров после кап ремонта...
Цифра, по крайней мере для меня, показательная! Это и сподвигло меня написать этот пост.
Теперь можно с уверенностью сказать что ремонт прошел удачно и без "подводных" камней!
Угар масла в норме. При замене масла всегда заливаю до отметки "макс", к следующему ТО (раз в 10 тысяч) этот уровень немного опускается, где-то до уровня между "середниной" и "макс". Между ТО доливок не делаю, хотя проверяю регулярно.
Охлаждайка также в норме, ничего никуда не уходит. Потеков никаких под машиной нет, все сухо, ничего не "потеет".
Решил вот немножко подитожить
Еще раз повторюсь: перебирал дизельный мотор, тем более в одиночку первый раз в жизни.
До этого имел опыт полной переборки двигла ВАЗ-2107, также лазил в разные другие двигатели, но не так "глубоко", скажем на трех иномарках (Opel Vectra 2.2, Honda Civik 1.6, Kia Spectra 1.6) скидывал головы, притирал клапана, маслосъемные... На своем одном из предыдущих WV Passat B5 лазил наооборот снизу - вкладыши, масяный насос и т.д. При этом на нем поддон нижний снимался так, без доставания двигателя.
В общим отчитался! ))) Полет отличный! Продавать даже не думаю! Машина всем нравится!
перебирал дизельный мотор, тем более в одиночку первый раз в жизни.
это хорошо когда всё хорошо!!! здорово!! Кирилл , с таким задором да рукастостью пора конкуренцию делать некоторым сервисам....
а насчет продавать , то надо решить сначала что взять и на что взять в замен . а брать то по ходу и нечего да и дорого пока всё......
Еще раз повторюсь: перебирал дизельный мотор, тем более в одиночку первый раз в жизни я!
Молодца! Сергеич к себе в сервис еще не приглашал?
Молодца! Сергеич к себе в сервис еще не приглашал?
Приглашал. Не идет! Говорит до пенсии немного осталось!:wink(1):
Приглашал. Не идет! Говорит до пенсии немного осталось!:wink(1): А пото, Сергеич, у тя в сервисе появится Киттэ-пэнсионэр http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif (http://smayliki.ru/smilie-855081543.html)
Это не все что может быть еще бывает расточка блока с подборкой гильз высверливание форсунок охлаждения поршней. Хрен вынеш. потому что узкопленочные из нормального мерсовского мотора сделали урода для побега в 200000 а дальше гемор
Это не все что может быть еще бывает расточка блока с подборкой гильз высверливание форсунок охлаждения поршней. Хрен вынеш. потому что узкопленочные из нормального мерсовского мотора сделали урода для побега в 200000 а дальше гемор
2 сообщения от znatok и все негативчик. Машинка то у тебя какая?
Это не все что может быть еще бывает расточка блока с подборкой гильз высверливание форсунок охлаждения поршней. Хрен вынеш. потому что узкопленочные из нормального мерсовского мотора сделали урода для побега в 200000 а дальше гемор
Крайне не согласен!
Да тяжело все что ты перечислил. Но вполне решаемо!
А по пробегу в 200000 - у наших движков ресурс самого двигателя на считая топливной аппаратуры - от 500 000 км!!!! Я про поршневую, вкладыши, и т.д. и т.п.!!! Топливная - да, хромает
Кто проехал больше 250000 без капремонта? отзовитесь! И у Вас нет проблем? Про топливную я вообще молчу. Могу сказать одно на фирме есть Винил так же 2008 года вчера спидометр перевалил 230000 ни одной форсунки не менял еще вот так!
Кто проехал больше 250000 без капремонта? отзовитесь! И у Вас нет проблем? Про топливную я вообще молчу. Могу сказать одно на фирме есть Винил так же 2008 года вчера спидометр перевалил 230000 ни одной форсунки не менял еще вот так!
профиль подпиши ( см. ниже ) , что за авто у тебя и кто такой Винил ?
Great value vingl китайский пикап мотор 2.8 скамунизженый у Isuzu
И у Вас нет проблем?
Если внимательно читали эту тему - тут полностью я виноват!
Проблем - нет!
Прекращаем флудить и пишем по существу темы! :KidRock_04::KidRock_07:
Nikolaich
15.03.2015, 00:25
Кто проехал больше 250000 без капремонта? отзовитесь! И у Вас нет проблем? Про топливную я вообще молчу.
Чего хотел узнать?
На сегодняшний момент пройдено 50 тысяч после самостоятельного капитального ремонта, усе гуд!!! Машина по прежнему радует и может ехать тихо, плавно, экономя горючку, а может и рвать со светофора с пробуксовкой и "дымом" из под колес как говорится "на все деньги"!!!!! К чему я это?
Да к тому что езжу и радуюсь!!!
Чесслово, когда "утонул" и была озвучена в разных автосервисах "планка восстановления 150-170 тысяч" думал о продаже...
а может и рвать со светофора с пробуксовкой и "дымом" из под колес как говорится "на все деньги"!!!!!
Что нужно сделать, чтобы рвать со светофора ? Задолбал пенсионерский старт ((( С места нихрена не едет (
Riddik066
23.11.2016, 19:52
Что нужно сделать, чтобы рвать со светофора ? Задолбал пенсионерский старт ((( С места нихрена не едет (
К Вахмурке обратись за перепрошивкой, если с топливной всё впорядке
Что нужно сделать, чтобы рвать со светофора ? Задолбал пенсионерский старт ((( С места нихрена не едет (
тебе сюда , я прошивался дистанционно
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284
w00dencase
24.11.2016, 10:06
я прошивался дистанционно
Как этот процесс выглядит? Нужно искать какое-то доверенное лицо вахмурки, кому он согласиться выслать прошивку?
Как этот процесс выглядит? Нужно искать какое-то доверенное лицо вахмурки, кому он согласиться выслать прошивку?
а он что не отвечает ? к нему на прямую не обращался ?
w00dencase
25.11.2016, 20:09
а он что не отвечает ? к нему на прямую не обращался ?
Не мог даже представить, что такой сервис возможен, соответственно не обращался. Отложил в долгий ящик, т.к. только за этим в Москву ехать совсем не хочется.
Не мог даже представить, что такой сервис возможен, соответственно не обращался. Отложил в долгий ящик, т.к. только за этим в Москву ехать совсем не хочется.
ни куда ехать не надо . пиши
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot