PDA

Просмотр полной версии : ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВОПРОС ПРО ЗА+ НОС



miha
18.01.2018, 21:39
Всех с праздником Крещения Господня!
Вечер заснеженного дня и так как искупаться в ЭТОМ году не получится ( уши застудил на даче) сижу вечером дома и решил уточнить, какие действия кто из личного опыта предпринимает в случае если понесёт, при езде на ПОЛНОМ приводе вот в такие снежные, как сейчас дни?
Ясно, что спешить НИЗЗЗЯ, но если вдруг где то с горы закрутило там ....на переднем - знаю, на заднем - тоже, а кто? что? и как? на ПОЛНОМ????
Гусары, прошу не рЖать!!!

Rostik
18.01.2018, 23:07
Не рыпайся, ЕСП все сделает, если нет то хана. Выбери участочек пошире, без помех и попробуй сам заставить уйти машину в занос. И там же при выключенном ЕСП но осторожно! Машину надо почувствовать, сейчас как раз нужная погода, да и вообще иногда не вредно машинку почувствовать.

brewster
18.01.2018, 23:14
Без ЕСП при достаточной ширине дороги и отсутствии препятствий только газ может помочь стабилизировать. Ключевое слово - может, но не гарантирует

Сегодня катался у нас на полном, специально доводил до срыва - дороги не чищены. Да, стремно, да, с диким сносом, но под тягой она хоть как-то пытается управляться. Без - как.. в проруби - машина очень плохо слушается. С тормозом - ну это вообще финиш. Жесткий полный не даёт нормально работать АБС.

Томич_882
19.01.2018, 04:51
Теория: чем лучше организован полный привод - тем сложнее сорвать машину в занос. Но и обратное правило тоже действует - тем сложнее машину из заноса вывести...

Практика: согласно советам из инэта если привод в основном на передок - то действовать как при переднем приводе - добавлять газ и рулем выводить из заноса. Если привод основной на заднюю ось, а перед подключается - то действовать как при заднем приводе - сброс газа и руль в сторону заноса... при постоянном полном похоже вообще все крайне непредсказуемо....

VDV
19.01.2018, 06:23
не угадаешь..и тормоз давить нельзя, и газ не поможет....только не гонять...с горы...очень меееедленно, обычно еще включаю кнопку спуска...или как она там...но эт у меня на Рексе есть) там она сама тормозить начинает....

Eduard
19.01.2018, 06:38
Если привод основной на заднюю ось, а перед подключается - то действовать как при заднем приводе - сброс газа и руль в сторону заноса...
Мой вариант! Могу только за него поделиться.
Езжу на Кае с 2012го, зима у нас 9 месяцев в году, соответственно и гололед тоже. Машина срывается в занос каждый день и по нескольку раз в день ибо не знаю кто как со своими "лошадьми" управляется, а мои порой с места тронуться на светофоре без заноса и виляния задом не дают!
В общем я действую так: если "поплыл" в подъем или на разгоне, бросаю газ и ловлю натяг (у меня по другому не едет); если сорвался на прямой или под спуск (больших уклонов у нас нет), то просто бросаю газ и мой Кирюха сразу сам "ловится" и выравнивается. Главное никаких газов, тормозов и резких движений рулем.
Ныне покойный Джазенок (переднеприводный) кстати тоже "ловился" и выравнивался при срывах только бросанием газа.

Евгенич
19.01.2018, 08:18
Пару раз было такое. Выходил из заноса переключая акпп в ручной режим, тем самым включая низшую передачу. И лёгкий натяг. ...единственное Но,переключение происходит с маленьким запаздыванием ,в моём случае был мокрый снег и пустая трасса. по ощущением процесс переключения длится долгих полторы- две секунды.
п.с. А вообще, очень тяжело сорвать наши машины в занос. В здравом рассудке это ещё надо постараться!

brewster
19.01.2018, 09:00
А ещё есть такой момент - вот когда на заднем приводе становится уже страшно быстро ехать, то вот это и есть предельная скорость хоть на каком приводе. На полном и переднем вот эта безопасная грань переезжается незаметно. А задний просто не даст ее переступить.

voFka
19.01.2018, 09:53
Вчера, выезжая с работы на повороте под 90 градусов потащило не хило так, есп-мигала, пищала...но машина как шла юзом так и шла, пока не ввалил газу. Как по мне,так есп в ёнге работает хуже чем например в немцах, там система не даёт вообще смещаться и давит сразу двигло, а тут уже потащило...и потом она вся начала мигать и гореть... И ооочень многое зависит от резины

Фартовый
19.01.2018, 10:18
На XVT газ в пол.. ни одного заноса..
Что с места... что повороты
Но ESP душит мотор..

Генри
19.01.2018, 10:33
На XVT газ в пол.. ни одного заноса..
Что с места... что повороты
Но ESP душит мотор..

Полностью согласен. Пару раз специально "провоцировал" занос на повороте под 90 градусов. Да, немного заносит, но ESP в течение 2-х сек. машину выравнивает. Если, конечно, сдури, не давить сильно на газ. У меня XVT.

miha
19.01.2018, 10:55
Спасибо всем за ответы понятно, что нужно устроить тренировочные заезды)))
Да ясно когда просто на заднем носишься его сносит и всё нормально выходит сбросив газ и рулём в занос и обратно)))) теперь буду полный тэстить.
А кто какого мнения у кого хабы переделанные на механическое включение, если я их включил, потом сел в машину встал в нейтраль, включил кнопочкой раздатку и вуаля, полный привод. Так? Так. А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???

Gurmannn
19.01.2018, 11:40
Для наглядности прикреплю

9602

РоманВТ
19.01.2018, 11:44
Спасибо всем за ответы понятно, что нужно устроить тренировочные заезды)))
Да ясно когда просто на заднем носишься его сносит и всё нормально выходит сбросив газ и рулём в занос и обратно)))) теперь буду полный тэстить.
А кто какого мнения у кого хабы переделанные на механическое включение, если я их включил, потом сел в машину встал в нейтраль, включил кнопочкой раздатку и вуаля, полный привод. Так? Так. А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???

у кого в подписи xvt - даже не читай их советы . твой привод на практике совсем по другому работает. и в принципе предназначен только для преодоления тяжелых участков на не большой скорости и правильно заметили- больше чем ты бы поехал на заднем давать нельзя . на заднем ты занос остановишь сбросом оборотов а на полном парттайм крутить начнет - не остановишь.

Анатолий
19.01.2018, 12:02
А просто выключить кнопку раздатки и не отключать хабы всю зиму можно? Ведь скорость то не больше 80-ти или даже 60-ти. Или всегда лучше выключать???
Всю зиму 2011/12 так и проездил. Ничего страшного).
По поводу заносов: предпочитаю ездить на заднем приводе, соглашусь с Андреем Брюстером - так лучше чувствуется "грань дозволенного". Строго плавный газ, плавный руль. Страховки ЕСП в нашем варианте никакой, зато: отпустил газ, занос плавно гасится. И еще, вручную перехожу на передачу ниже, и как будто за бампер кто взялся, торможение двигателем без сюрпризов.
И - больше практики, больше тестов.
Если занос на ПП, то я как Андрей, больше газа - под тягой рулем ловлю машину, хоть и страшновато.
Один раз улетал с дороги в лес - когда закрутило, там все пофигу, рулетка)

VDV
19.01.2018, 14:02
заносило пару раз, но опять же есп пищало, но и без них норм...но это когда на поворотах входишь под 60.....ниже ничего не бывает...просто не гоняйте)

Rostik
19.01.2018, 14:15
По любому тестировать поведение машины нужно и делать соответствующие выводы.

Фартовый
19.01.2018, 14:45
По любому тестировать поведение машины нужно и делать соответствующие выводы.

Поддерживаю!
Площадка, полигон, разные режимы..
Будет понимание к чему готовиться и контроль вопроса поведения машины

miha
19.01.2018, 15:36
Вопрос ясен, всем большое БЛАГОДАРЮ!

miha
21.01.2018, 14:32
Все большой привет . Вот покатался по площадке ночами и понял, что машинку то хоть и очень постараться надо, но в занос на полном можно умудриться загнать. Действия как и всегда : - руль в занос-обратно газ по Обста-ка-Новке, или только креститься, как правильно нарисовали)))))))))))) что бы его "уронить" нужно быть совсем без головы в общем.
Анатолий, а по хабам я тоже решил пусть включены будут, скорость всё равно зимой никакая, солярки лоджирать будет, но вот главное не лишняя нагрузка на передний мост??? они же в зацеплении...

Rostik
21.01.2018, 15:06
Все большой привет . Вот покатался по площадке ночами и понял, что машинку то хоть и очень постараться надо, но в занос на полном можно умудриться загнать. Действия как и всегда : - руль в занос-обратно газ по Обста-ка-Новке, или только креститься, как правильно нарисовали)))))))))))) что бы его "уронить" нужно быть совсем без головы в общем.
Анатолий, а по хабам я тоже решил пусть включены будут, скорость всё равно зимой никакая, солярки лоджирать будет, но вот главное не лишняя нагрузка на передний мост??? они же в зацеплении...
Попробовал, понял а теперь иногда для памяти повторяй упражнение.

Sergeyka Plus
22.01.2018, 04:04
управление в заносе на ПП немного сходно с заносом на жопе, только в разы меньше таскает, но выходить примерно так же

на Байкале позавчера тренировался на льду
газ давить нельзя, тормоз тоже

педали бросил и выруливаешь

PS
как побороть в себе желание в заносе давить тормоз, вот вопрос

Eduard
22.01.2018, 08:31
как побороть в себе желание в заносе давить тормоз, вот вопрос
Только годы упорных тренировок на Севере!!! :grin:
Я уже рефлекторно в заносах только руля касаюсь руками и само собой сидушки задом. Никакие педали ни в коем разе не трогаю!!!