Просмотр полной версии : Печка не греет. ППП не работает
Лабрадор
22.12.2017, 18:34
Друзья, прошу ваших советов. История такая.
С наступлением холодов перестал работать пред пусковой подогреватель(ППП). Вернее он запускается и через три минуты нормальной работы останавливается.Полазил в инете и все указывает на срабатывание датчика перегрева.В котле антифриз нагревается и не уходит в печку. Соответственно ППП думает что мотор горячий и по датчику перегрева отключает котел. И в месте с этим очень плохо греет печка. Заехал в сервис. О говорят да все ясно- завоздушена система. Прогазовали хорошенько и печка заработала.НО на следующий день все тоже самое.
Антифриз не уходит,подтеков нет.Как оно может так завоздушиваться?!
Еду в сервис по ремонту ППП. Пока дрыгатель горячий,ППП работае как часы, компьютер никаких ошибок не находит. Оставляю им машину на ночь, чтоб проверять с утра холодную. С утра компьютер выдает ошибку F 14(срабатывание датчика перегрева). Трогаешь патрубки и такое впечатление что радиатор печки забит наглухо . Выходной патрубок из ППП горячий, а выходной из печки холодный. Сам лично снимал патрубки с ППП ,опускал их в таз с антифризом и о чудо ,все работает как надо. Если бы это были Жигули я бы подумал что краник печки умер в закрытом состоянии.Но тут нет краника(.
В режиме AUTO при любом значении температуры вентилятор печки фигачит на максимуме еле-еле теплым воздухом. Правда если поездить подольше то печка как бы оживает. Сегодня это случилось после 70 км пробега.Подул горячий воздух, вентилятор убавил обороты. Правда это случается очень редко, но наводит на мысль что радиатор печки всетаки не забит.
Куда лезть, что смотреть? Всю голову сломал. Антифриз и термостат новые.Пробка расширительного бачка новая.
На своей диз газеле было тоже самое(намучился) , замена электрокрана помогла, закис за лето. теперь ок, но в вашем случае не знаю, это не газик (
Но понять не сложно, на до искать нарушение циркуляции антифриза .
Лабрадор
22.12.2017, 18:53
Вроде все просто.Тут заходит.тут выходит. Но не греет и все, хоть тресни.
Чудес не бывает, где-то пробка, а соответственно перегрев и мозг отключает систему
Лабрадор
23.12.2017, 08:16
Эберспехер сам по себе работает как часы.Пробовал запускать его без подключенния к системе охлаждения машины. Подключаешь к машине-все запускается,котел греет,насосы качают, Но ровно три минуты. Впечатление что работа ППП и не греющая печка связанны одной проблемой.
Я не знаю как Эбер... себя ведёт, но Вебасто после нескольких неудачных таких попыток встаёт в аварийный режим, из которого можно вывести определённой манипуляцией кнопок и ключом Замка зажигания(т.е. подачей питания)
В сервисе по Вебасто, за диагностику и этот сброс берут 2000 р(((
Эберспехер сам по себе работает как часы.Пробовал запускать его без подключенния к системе охлаждения машины. Подключаешь к машине-все запускается,котел греет,насосы качают, Но ровно три минуты. Впечатление что работа ППП и не греющая печка связанны одной проблемой.
Может радиатор печки засорился.Можно попробовать отсоединить патрубки печки и промыть сильной струей воды под давлением.
По любому где-то перекрыто, нет циркуляции антифриза в сторону радиатора печки. Срабатывает защита ППП от перегрева, как раз именно три минуты и стоп.
А скажите, странный звук есть в течении этих трех минут работы ППП (типа бурления,бульканья) в патрубках ?
Лабрадор
23.12.2017, 11:41
А скажите, странный звук есть в течении этих трех минут работы ППП (типа бурления,бульканья) в патрубках ?
))) Странный звук был. Бульканье. Заменил один из патрубков,от ППП до печки. Звук пропал но проблема осталась.
Бульканье - это закипает, нет проходимости далее по системе
Лабрадор
23.12.2017, 18:20
Интересно какое давление выдержит радиатор печки?Чтоб продуть его водой с воздухом
Не верится мне , что он так забит наглухо, просто странно. Да и давлением с опаской продувать. Просто попробовать хотя-бы пролить водой без напора. Но я думаю не радиаторе печки дело.
Не верится мне , что он так забит наглухо, просто странно. Да и давлением с опаской продувать. Просто попробовать хотя-бы пролить водой без напора. Но я думаю не радиаторе печки дело.
тоже так думаю. если ртом не продувается то забит .
если продувается , а так и будет наверняка , снимай свой ппп
Кстати, а что у нас перекрывает печку, когда на холодный воздух переключаем? :icon_eek:
Может всё таки есть электрокран где нибудь под торпедой?
Sergeyka Plus
24.12.2017, 01:19
радиатор по идее должен выдерживать давление помпы как минимум + 1,25
а помпа давит примерно 1 кгс/см2
и берите в расчет, что при нагреве жидкость увеличивает свой объем примерно на 10% на температуре 90-100°С соответственно давление, по моим прикидкам не менее 2 кгс/см2 система должна выдерживать
Лабрадор
24.12.2017, 08:33
Но я думаю не радиаторе печки дело.
Кстати, а что у нас перекрывает печку, когда на холодный воздух переключаем? :icon_eek:
Может всё таки есть электрокран где нибудь под торпедой?
Вот и мне так кажется почему то. И кстати когда меняешь температуру кнопками на климате, температура воздуха дующего из сопла воздуховода не меняется. Просто дует всегда еле теплым.
Лабрадор
24.12.2017, 08:38
тоже так думаю. если ртом не продувается то забит .
если продувается , а так и будет наверняка , снимай свой ппп
Ртом не пробовал,но автомобильным компрессором вроде продувается. Хотя может продуваться например через одну трубочку радиатора ,а остальные просто забиты. Но с чего забилось?!
Зачем снимать ППП? О сам по себе работает.
Кстати, а что у нас перекрывает печку, когда на холодный воздух переключаем? :icon_eek:
Может всё таки есть электрокран где нибудь под торпедой?
Есть два актуатора : один отвечает за распределение потоков воздуха ( ноги-лицо-стекло), а второй за смешивание воздуха ( холодный-горячий).
Air Mix Door Actuator стр 27
тут https://yadi.sk/d/T2WaTk44mHY6C
часть первая стр 27 . может и там
.
подклинивает гад. в родиусах кто то уже отписывался по замене
**
вот медик менял сервоприводы http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=4511
в личку стучись к нему
Лабрадор
24.12.2017, 10:00
а второй за смешивание воздуха ( холодный-горячий).
Но этот горячий должен откуда то взяться? А так получается что актуатор смешивает холодный с холодным.
Но этот горячий должен откуда то взяться? А так получается что актуатор смешивает холодный с холодным.
открой мануал по ссылке выше и посмотри устройство климат установки!
шторка может зависла в положении холодный воздух , и не переключает поток через печку......
или у тебя выходной шланг с печки холодный ?
Лабрадор
24.12.2017, 10:08
шторка может зависла в положении холодный воздух , и не переключает поток через печку......
или у тебя выходной шланг с печки холодный ?
Допустим.Но как шторка может влиять на работу ППП?
Записался на среду в карси. Пусть спецы думают)))
Допустим.Но как шторка может влиять на работу ППП?
Записался на среду в карси. Пусть спецы думают)))
никак не может. пробовать промывать химией , промывать и еще раз промывать( чревато свищами в тонких-гнилых местах. у меня такое место обнаружилось возле арки заднего колеса. задний контур печки пришлось глушить
Допустим.Но как шторка может влиять на работу ППП?
Записался на среду в карси. Пусть спецы думают)))
Не только подумают но и расскажут и если захочешь покажут где собака порылась. :phil_42:
Лабрадор
24.12.2017, 12:19
Не только подумают но и расскажут и если захочешь покажут где собака порылась. :phil_42:
Дождемся среды:wink(1):
Всё перебрали:swoon2:, а может термостат клинит ? :icon_scratch:
Всё перебрали:swoon2:,
А печку промыли? Я недавно промыл (водопроводной водой из шланга, попеременно во вход и выход) и понял, что в родиусе не самая худшая печка, жарит отлично
Лабрадор
25.12.2017, 13:39
Я недавно промыл
Почему решил промыть?
Почему решил промыть?
начал замерзать)) при этом задняя грела нормально
Лабрадор
25.12.2017, 16:47
Как определил что дело именно в печке?
Да никак )) Термостат менял год назад, тогда падала стрелка температуры, ож тогда же менял. Месяц назад печка передняя стала еле греть при прогреве двига до 80, задняя грела на отлично. Поскольку на передней краник отсутствует (то, что могло заклинить, например) вывод напрашивался сам собой. Да и ож мутновата в бачке. В планах основательная промывка всей системы, хотя год назад вроде промылось нормально. Видимо еще тогда надо было частично разбирать систему.
Вобще советов по ентой проблеме 2
1. Промыть печку. Это и быстро, и просто, и дешево
2. Стать мордой под горку и погазовать. Так система развоздушится, если в печке действительно воздух. После промывки тоже самое надо будет сделать, ибо завоздушишь. Главное только именно под горку. Прогазовка на ровной площадке эффекта не даст никакого.
Вобще советов по ентой проблеме 2
1. Промыть печку. Это и быстро, и просто, и дешево
2. Стать мордой под горку и погазовать. Так система развоздушится, если в печке действительно воздух. После промывки тоже самое надо будет сделать, ибо завоздушишь. Главное только именно под горку. Прогазовка на ровной площадке эффекта не даст никакого.
Во как! Век живи век учись!:JC_ThankYou:
где мое пиво?:dirol::grin:
где мое пиво?:dirol::grin:
В расширительный бачек выбили
где мое пиво?:dirol::grin:
:drinks::hav::drinks:
Dorognik
26.12.2017, 08:59
Печку мыть(менять)...Дополнительн можно внедрить электро насос,тем самым радикально улучшив циркуляцию.
Лабрадор
26.12.2017, 12:06
2. Стать мордой под горку и погазовать. Так система развоздушится, если в печке действительно воздух. После промывки тоже самое надо будет сделать, ибо завоздушишь. Главное только именно под горку. Прогазовка на ровной площадке эффекта не даст никакого.
Как только начались проблемы это первое что сделал :don-t_mention:
Не помогло.
Лабрадор
26.12.2017, 12:15
Ты когда свою промывал много грязи вышло?
Лабрадор
26.12.2017, 12:15
Или что там вообще вышло?
Лабрадор
26.12.2017, 12:18
Странно вообще. Ездит ездит машина. бац! Радиатор засорился.Это же не минутное дело.
Лабрадор
26.12.2017, 12:19
И вот еще вопрос. Если нет ни каких кранов, получается что даже летом, в салоне, постоянный источник тепла в виде радиатора отопителя?
Лабрадор
26.12.2017, 12:22
И чем промывал? Просто водой? Или химию какую добавлял?
Странно вообще. Ездит ездит машина. бац! Радиатор засорился.Это же не минутное дело.
Тромб оторвался))))
Я промывку радиатора добавлял
Лабрадор
26.12.2017, 12:34
Тромб оторвался))))
Похоже очень:girl_hospital:
Sergeyka Plus
26.12.2017, 13:24
слей, залей воды с лимонкой на 10 литров 400 грамм, погоняй денек, слей, залей воды без лимонки, покатай денек слей
залей антифриз
Ты когда свою промывал много грязи вышло?
Вышло грязи много, да и сопротивление, если в печке засор, сразу почувствуешь.
Не добавлял ничего, просто вода. Лить что-либо агрессивное не советую. Пробить засор- хватит обычной воды и водопроводного давления. Езда с какой нибуть херней в системе вряд-ли даст результат, гораздо надежнее снять 2 трубки и промыть конкретно печку. Да и добавлять что-то хорошо, когда есть проходимость, а засор так не победишь
Да, в салоне постоянный источник тепла.
слей, залей воды с лимонкой
Гранатой что-ли ?)))
Чтоб не мучаться)
Sergeyka Plus
27.12.2017, 01:23
кому гранату, если жить устал, а вообще лимонная кислота
способ опробованный не раз выручавший сотни тысяч автолюбителей
лимонная кислота самый щадящий реагент для промывки и стоит не дорого, все остальное намного жестче
Щадащий он или нет, а пробку не выдавит. Ож будет тупо циркулировать мимо
Щадащий он или нет, а пробку не выдавит. Ож будет тупо циркулировать мимо
тупо разъест
Sergeyka Plus
28.12.2017, 06:44
не разъест, это я тебе как химик говорю
не разъест, это я тебе как химик говорю
Я имел ввиду пробку , отложения .
Отложения поможет смыть, а пробку удалить
:nea:
Отложения поможет смыть, а пробку удалить
:scratch_one-s_head::acute:
Лабрадор
30.12.2017, 12:49
Промыл радиатор печки. Сначала циркуляцией воды с уксусной кислотой. Минут сорок.Потом промывал просто водой нормальным напором. Грязи не вышло ни какой вообще. И судя по напору воды её там нет. Поменял местами патрубки на печке.
ВРОДЕ стало греть значительно лучше. Но с такой погодой сказать точно не могу. ППП так и работает как прежде. Запускается-2 мин работы-отрубается.:dash1:
Так что получается что дело не в пробке в радиаторе.
Пока так. Подождем морозов.
Вывести надо из аварийного режима ППП, попробую найти и выслать порядок манипуляций.
9585
Но это для Вебасто, думаю и для остальных ППП аналогично.
Добавлю, что снятие клеммы с АКБ, не поможет!!!!
И ещё, надо вам найти предохранитель ППП, здесь для газели указано.
В сервисах по ППП берут по 2 тыс руб за этот типа ремонт:dash1:
Лабрадор
30.12.2017, 13:24
Так в том и дело что ППП не в аварийном режиме.
Лабрадор
30.12.2017, 13:25
Без подключения к машине работает нормально.
Лабрадор
30.12.2017, 13:26
Если завести машину и запустить ППП тоже все нормально.
Лабрадор
30.12.2017, 13:27
Если машина немного поработает и выключить ДВС то ППП тоже работает.
Лабрадор
30.12.2017, 13:28
не работает только с утра.
Ну тогда я бессилен (
Остаётся только тупик искать, где-то жидкость стопорится, нет циркуляции
Лабрадор
30.12.2017, 13:31
где-то жидкость стопорится, нет циркуляции
И получается что её нет только на холодную.
какой то "термостат" дополнительный завёлся
И получается что её нет только на холодную.
Для начала печку то промыл? Потом и дальше можно искать.А так только флуд на тему.
Лабрадор
30.12.2017, 18:36
Для начала печку то промыл?
Ты вообще читаешь или только пишешь?
Лабрадор
30.12.2017, 18:41
Промыл радиатор печки. Сначала циркуляцией воды с уксусной кислотой. Минут сорок.Потом промывал просто водой нормальным напором. Грязи не вышло ни какой вообще. И судя по напору воды её там нет. Поменял местами патрубки на печке.
Специально для механик
Специально для механик
Извини,это сообщение как то пропустил.:drinks2:
Лабрадор
31.12.2017, 13:07
Так печка-то работает?
100% будет понятно только в морозы. Но на первый взгляд сдвиги есть. Теперь точно ясно что печка не засорена. Климат стал убавлять обороты вентилятора,а не дуть постоянно на максимуме.
Лабрадор
31.12.2017, 13:09
Извини,это сообщение как то пропустил.:drinks2:
Бывает).Замотался:drinks:
100% будет понятно только в морозы.
Ну и ? Пришли уже морозы
Лабрадор
10.01.2018, 16:05
Ну,будем считать что печка греет. Из воздуховодов дует теплом. Но происходит это позже чем двигатель набирает рабочую температуру. ППП стал работать чуть лучше. Раньше вырубался на 3 минуте,сейчас на 5.
Глянул в обед на показания температуры за бортом,показывает -1. Рядом стоящий Кайрон показывал -4. Такая разница это вообще нормально? Обе машины работали и стояли рядом.
Лабрадор
10.01.2018, 16:14
И датчик наружной температуры воздуха связан с какими нибудь системами машины? Его показания влияют на что либо?
показания датчика зависят от его расположения ,загрязненности и погрешности, и насколько тепло подкапотное на него попадает.
влияет на работу свечей, показания идут в в климат и эбу
Лабрадор
10.01.2018, 16:47
Ясно
Лабрадор
17.03.2018, 14:20
Продолжение истории. Поездка в Карси результата не дала.
В те выходные решил еще раз промыть печку. Смешал воду,уксус,фэйри . Минут сорок промывал. Грязи нет. Собрал и о чудо всё заработало. Неделю проездил. Сегодня с утра все по старому.
Продолжение истории. Поездка в Карси результата не дала.
В те выходные решил еще раз промыть печку. Смешал воду,уксус,фэйри . Минут сорок промывал. Грязи нет. Собрал и о чудо всё заработало. Неделю проездил. Сегодня с утра все по старому.
Пробку расширительного бачка не менял? Если клапана не работают из за неправильного изменения давления в системе может быть эта херня.
http://e-autoshop.ru/kryshka-bachka-rasshiritelnogo-2161508050-598.html
Лабрадор
17.03.2018, 14:35
Антифриз и термостат новые.Пробка расширительного бачка новая.
Лабрадор
17.03.2018, 14:37
Кстати кто какой антифриз льет? Я лью AGA.
Лабрадор
17.03.2018, 16:45
Я уж думаю может антифриз как то хитро пузырится и закрывает печку.
Не дай бог прокладка головки блока сечет, антифриз часто доливаешь?
Лабрадор
17.03.2018, 18:40
Не дай бог прокладка головки блока сечет, антифриз часто доливаешь?
Вообще не доливаю.
При горячем движке проверь вход- выход из печки, если одинаково горячие то дело не в антифризе а в заслонках подачи воздуха, погоняй во всех режимах. Температуру от мин. до макс. с перерывами на каждой ступени, туда обратно несколько раз и проверяй есть ли изменения по выходящему воздуху. Проверь работу заслонок.
Лабрадор
18.03.2018, 08:45
Выход из печки холодный. буду мыть печку еще раз.
Выход из печки холодный. буду мыть печку еще раз.
Ты первый владелец? Если нет поищи может кран на антифриз печки вкорячили.
Выход из печки холодный. буду мыть печку еще раз.
Так ппп работает ? Если да, то через сколько отключается по времени? Звук бурения(именно закипания, а не помпы) есть в районе шланга из ппп ?
Лабрадор
19.03.2018, 19:12
С утра -11 эбер заглох. Днем на солнце +1 запустился и работает.
Как будто что то замерзает где то. Еще заметил что крышка расширительного бачка всегда при минусе внутри во льду. Клапана замерзают. Пробовал оставлять крышку открытой, без результата. Антифриз менял в ноябре 2016.
Закипания не слышно.Только звук жидкости.
Меняй антифриз. Лед это ж вода почему она испаряется и превращается в лед?
Лёд?
Так вот и "левый" антифриз!!!
Уже попадался почти на такой,но там пена образовывалась , а при высыхания этой пены, образовывался порошок(
В сети маг. Русь покупал :icon_cry::mad:
Лабрадор
19.03.2018, 21:08
Ну тогда по идее антифриз в бачке замерзал бы или еще хуже, блок двигателя разморозился. В антифризе ведь вода есть какая то. Да и антифриз в нормальном магазине покупал. Можете глянуть на свои крышки с утра до заводки мотора?
Лабрадор
19.03.2018, 21:30
И канистра с остатками в багажнике не замерзает.
Сходил посмотрел, машина со вчерашнего дня стоит, крышка внутри жирноватая но никакой воды или льда.
И канистра с остатками в багажнике не замерзает.
ни какого льда быть не может в антифризе до -35С точно.
с расширит бака отлей немного и в морозилку на ночь . ( НЕ с канистры). и с канистры отдельно можно для эксперимента .
в тонких каналах радиатора печки вода может и замерзать .
ну чудес же не бывает ... а ситуация с водой - объяснение реальное
Да и антифриз в нормальном магазине покупал. Можете глянуть на свои крышки с утра до заводки мотора?
Магазин то может и нормальный. А поставщики в НЕГО ???
НЕТ льда и даже похожего на это. Ни в газеле, ни в рексе.
Низкозамерзающая охлаждающая жидкость (антифриз) состоит из воды, как правило — также дистиллированной или деионизированной (около половины состава), низкозамерзающего компонента — в большинстве случаев этиленгликоля, и специальных присадок (ингибиторов коррозии), компенсирующих коррозионную активность воды и этиленгликоля. По большому счёту, этиленгликолевые ОЖ разных сортов отличаются друг от друга только процентным соотношением между водой и этиленгилколем, определяющим температуру начала кристаллизации, а также составом пакета присадок, причём последний зачастую используется стандартный, производства крупных химических концернов, таких, как BASF. Играет свою роль, однако, и качество сырья — в частности, степень чистоты воды и этиленгликоля. В самых дешёвых ОЖ вместо моноэтиленгликоля могут использоваться его суррогаты — диэтиленглколь и другие полигликоли, обладающе худшей химической стабильностью и из-за этого имеющие низкий срок службы.
Лабрадор
20.03.2018, 07:08
Проверил ОЖ ареометром. В норме. Но на клапанах крышки и на горловине следы льда.
Лабрадор
20.03.2018, 07:32
В морозилку не ставил. Ареометром померил
В морозилку не ставил. Ареометром померил
и какая плотность ? при какой температуре ?
Лабрадор
20.03.2018, 12:16
Слил все нафиг. Купил новый антифриз. Пытаюсь промыть радиатор печки.
Слил все нафиг. Купил новый антифриз. Пытаюсь промыть радиатор печки.
ну надо было оставить для морозилки грамм 10-20. неужели не интересно? и на будущее тоже ..
ну будем следить за развитием событий
Rodi 2008
26.01.2021, 03:56
Приветствую неделю назад менял термостат и датчик температуры тоже мне нашли куда его впихнуть еле нашел. Долил 10л зелёного. Проблема что прошлой зимой отлично было даже стекло треснуло. А этой зимой не комфортно. Задняя печка норм дует а вот спереди не очень прожимал шланги крутил вертушки не помогает. На панели все на полную стоит н1. Читал что родной антифриз красный г12.
Может зря я морду закрыл? Вискомуфта и впрошлом году и в этом постоянно крутится. Нижний патрубок то теплый то холодный за ним веду наблюдение. Сейчас стоит положение лобое ноги с улицы. Когда затягивает лобое переключаю на лобое только. Может что ещё стоит посмотреть?
Приветствую неделю назад менял термостат и датчик температуры тоже мне нашли куда его впихнуть еле нашел. Долил 10л зелёного. Проблема что прошлой зимой отлично было даже стекло треснуло. А этой зимой не комфортно. Задняя печка норм дует а вот спереди не очень прожимал шланги крутил вертушки не помогает. На панели все на полную стоит н1. Читал что родной антифриз красный г12.
Может зря я морду закрыл? Вискомуфта и впрошлом году и в этом постоянно крутится. Нижний патрубок то теплый то холодный за ним веду наблюдение. Сейчас стоит положение лобое ноги с улицы. Когда затягивает лобое переключаю на лобое только. Может что ещё стоит посмотреть?
снял карлсона совсем на зиму. а( а летом стоит укороченый вариант на 60мм, так как муфта всегда крутит, его кстати снимать и ставить легко)
перед закрыт полностью снаружи, когда тепло на улице открываю пару уголков. температура получается 90+по мультику. в машине тепло! а иначе хрень сколько лет была. фото позже выложу. забуду - напомните
Дует плохо или температура низкая из печки?
Если плохо дует, то фильтр сними.
Если температура низкая, то мыть радиатор печки.
/view3/14175931/2d8697382ea1cdcac67f899dc51f4840/]http://i.piccy.info/i9/76e05954cd9c9b27653a51cb5f124a70/1611650439/83288/1397226/tmp_cam_6999941315335641526.jpg[/URL]http://i.piccy.info/a3/2021-01-26-08-40/i9-14175931/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-26-08-40/i9-14175931/640x480-r)
piccy.info/view3/14175927/e97edf223a013b3d238a200ef47ba120/]http://i.piccy.info/i9/79ddea6f86fbb1f68b3cd8762b2bb8d5/1611650346/125382/1397226/3275tmp_cam_4257757867148205174.jpg[/URL]http://i.piccy.info/a3/2021-01-26-09-06/i9-14175927/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-01-26-09-06/i9-14175927/640x480-r)
Такое закрытие решетки практически бессмысленное занятие, дыр до радиатора после такого утепления очень много.
По сравнению с картонкой перед вентиляторами, а еще лучше перед радиаторами, а еще лучше между радиаторами, а еще лучше с двух сторон радиатора (но это если совсем холодно).
Вентилятор да, я тоже снимаю.
Такое закрытие решетки практически бессмысленное занятие, дыр до радиатора после такого утепления очень много.
По сравнению с картонкой перед вентиляторами, а еще лучше перед радиаторами, а еще лучше между радиаторами, а еще лучше с двух сторон радиатора (но это если совсем холодно).
Вентилятор да, я тоже снимаю.
ну ну. есть у меня и картонки и ставил я их. ещё раз:
картонка между радиаторами 82С максимумпри - 15С на улице. плюс к этому дерьмо с дороги постоянно летит на радиаторы всю зиму.
так как у меня сейчас - при - 15С если уоолки не открыть то перегревается больше 100С. обе печки на максимум только помогают сбросить до 95С.
сегодня - 3С на улице оба уголка открыты тож 93С
в машине ташкент.
спорить с вами не собираюсь я просто подсказал как лучше. так как 9 лет уже на родиусах перепробовал всяко. этот вариант лучший.
не нравится - мерзните дальше и не жалуйтесь)
Я не мерзну.
Как защита от грязи, да возможно и правильно.
Я смотрю, что с картонкой, что с тряпкой на морде, температура 87, когда холодно.
Как около нуля, так растет.
Раз перегревается в -15, то что то неправильно работает, наверно, не должно оно перегреваться.
А как тогда ездить когда у вас ноль сейчас?
Я не мерзну.
Как защита от грязи, да возможно и правильно.
Я смотрю, что с картонкой, что с тряпкой на морде, температура 87, когда холодно.
Как около нуля, так растет.
Раз перегревается в -15, то что то неправильно работает, наверно, не должно оно перегреваться.
А как тогда ездить когда у вас ноль сейчас?
читать не смогаете? русскими буквами все написано.
приоткрывать надо уголки. фото гляньте.
а призакрытых полностью нет циркуляции. ПРОПЕЛЛЕР С ВИСКОМУФТЫ СНЯТ ОТ ТОГО И ПЕРЕГРЕВ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ..
В - 33С ляпота. до майки можно раздется. тож 94С.
пс.
и сейчас я еду 80кмч. тож 95С. на улице - 3С
Я прекрасно читаю, не надо обжаться.
Когда едешь с такой бешеной скоростью оно и понятно, дыр очень много и радиатор охлаждается.
Самое сложное это пробки и горы, вот как там с такой конструкцией?
Я прекрасно читаю, не надо обжаться.
Когда едешь с такой бешеной скоростью оно и понятно, дыр очень много и радиатор охлаждается.
Самое сложное это пробки и горы, вот как там с такой конструкцией?
дизель на холостых остывает)))
а когда печка включена тем более)))
при небольших нагрузках печки вполне достаточно для отвода тепла.
а на скорости не хаатает. по этому уголки открываю.
если езжу только по своему городку то и открывать не надо. 93С. а на трассе нагревается.
вот сейчас ехал по трассе 95С.
остановился печатаю... 2 мин уже 92С. печка включена 50%.
Все наоборот получается)))
Хотя трассы тоже разные.
Для себя решил, картонки перед вентиляторами достаточно. Внешний вид не портится, грязь не летит, снизу лебедка закрывает.
Сверху одеяло, если что то утеплять, то перегреваться будет, а это надо будет окна открывать.
В -30 было нормально, совсем не холодно .
Все наоборот получается)))
Хотя трассы тоже разные.
Для себя решил, картонки перед вентиляторами достаточно. Внешний вид не портится, грязь не летит, снизу лебедка закрывает.
Сверху одеяло, если что то утеплять, то перегреваться будет, а это надо будет окна открывать.
В -30 было нормально, совсем не холодно .
вы со своим бензинчиком вклинились в разговор дизелистов. и гнете свою политику))
дизель греется только под нагрузкой . у нас своя стезя
вы со своим бензинчиком вклинились в разговор дизелистов. и гнете свою политику))
дизель греется только под нагрузкой . у нас своя стезя
:friends:
В - 33С ляпота. до майки можно раздется. тож 94С.
пс.
и сейчас я еду 80кмч. тож 95С. на улице - 3С
Какой термостат стоит ?
Какой термостат стоит ?
новый. предыдущий хозяин с Тюмени. тоже видимо тепло искал по своему.)))) и помпу и термостат менял. старые я с собой привез. где то лежат. ничего не заметил я в них при осмотре .
после 103С по любому включаются вентиляторы кондея и скидывают температуру
так что закипеть не удастся))
у меня это самый действенный способ за столько лет раздобыть тепло в родиусе.
У меня выше 85 не поднимается, Карлсон снят, климат на 26. Так что вопрос тепла решается, видимо, подбором термостата
У меня выше 85 не поднимается, Карлсон снят, климат на 26. Так что вопрос тепла решается, видимо, подбором термостата
морда закрыта полностью как у меня? и верх и низ?
у мпня псли хоть что то убрать на половину тоже не поднимется выше
Даже в -5?
конечно. ! даже если просто картонка воткнута между радиаторами .
вся фишка в том что все забрало целиком закрыто и нижняя щель тоже - нет циркуляции воздуха в движении через радиатор.
как только чуть чуть приоткроешь - все . выше температуры открывания термостата не поднимается почти.
а разница отдачи от печки при 83 и 93С колоссальная
конечно. ! даже если просто картонка воткнута между радиаторами .
вся фишка в том что все забрало целиком закрыто и нижняя щель тоже - нет циркуляции воздуха в движении через радиатор.
как только чуть чуть приоткроешь - все . выше температуры открывания термостата не поднимается почти.
а разница отдачи от печки при 83 и 93С колоссальная
Как то у вас на Родиусах все сложно,у меня на Рексе карлсон на месте,сверху одеяло,спереди радиатор за решеткой,(чтоб не видно было) закрыт дерьматином до нижних отверстий в бампере и в машине всегда тепло,климат на 20С,температуру не смотрел,лень ELM подключать,а мультика нет,стрелка посередине,но тепло становится уже когда стрелка страгивается с нижней точки.
,но тепло становится уже когда стрелка страгивается с нижней точки.
тепло - понятие растяжимое.
да и салон у нас по боле будет .
конечно. ! даже если просто картонка воткнута между радиаторами .
вся фишка в том что все забрало целиком закрыто и нижняя щель тоже - нет циркуляции воздуха в движении через радиатор.
как только чуть чуть приоткроешь - все . выше температуры открывания термостата не поднимается почти.
а разница отдачи от печки при 83 и 93С колоссальная
А термостатов нет на наши с температурой открытия повыше ?
Хотя, на самом деле, меня больше волнует вопрос увеличения производительности вентилятора печки... В двойных режимах совсем херово...
А термостатов нет на наши с температурой открытия повыше ?
не задавался этим вопросом.
я для себя уде нашел приемлемый вариант ))
если забудешь приоткрыть когда тепло то мультик у меня после 102С предупреждает . и вентиляторы кондея включаются .
тепло - понятие растяжимое.
да и салон у нас по боле будет .
Тепло для меня - это когда можно куртку снимать,а свитера я не ношу,в рубашке при стрелке в среднем положении очень комфортно,а до среднего положения стрелка доходит через 5-10км при Т за бортом -7-10С при условии,что перед этим машину в гараже грел минут 10.
Была,правда, в свое время какая то фигня на пробеге около 60000,периодически из печки холодный воздух дул,но на ТО 60 сменил все жижи,в т.ч. и ОЖ. Оригинальная ОЖ при сливе была непонятного бурого цвета,промыл с лимонной кислотой,потом просто дистиллированной водой всю систему и залил G 12++ красного цвета. С тех пор проблем не было и ОЖ не мутнеет.Оригинал желтый G11 больше лить не буду.
Здравствуйте! У меня вопрос в тему. Стоит температура на печке, к примеру, 25 градусов, в салоне комфортно. Но заезжаю в снежную кашу, вперед-назад, немного застрял, пару раз газанул, выехал, и в салоне жара! Это может означать что помпа плохо работает или просто за счет больших оборотов сильнее греет?
Здравствуйте! У меня вопрос в тему. Стоит температура на печке, к примеру, 25 градусов, в салоне комфортно. Но заезжаю в снежную кашу, вперед-назад, немного застрял, пару раз газанул, выехал, и в салоне жара! Это может означать что помпа плохо работает или просто за счет больших оборотов сильнее греет?
И помпа побыстрее закрутилась и движек подогрелся.
Здравствуйте! У меня вопрос в тему. Стоит температура на печке, к примеру, 25 градусов, в салоне комфортно. Но заезжаю в снежную кашу, вперед-назад, немного застрял, пару раз газанул, выехал, и в салоне жара! Это может означать что помпа плохо работает или просто за счет больших оборотов сильнее греет?
Если у вас климат,то возможно датчик температуры салона некорректно работает?:2953:
25 градусов было выставлено вручную и вентилятор наполовину. После пары прогазовок воздух резко нагрелся, вот и подумал, может помпа слабо качает.
морда закрыта полностью как у меня? и верх и низ?
Сегодня заткнул пенополистирольными вставками основную решетку- увидел 93° на мультике при -5° на скорости 70 км/ч
https://a.radikal.ru/a12/2101/bf/dd1aba11343f.jpg (https://radikal.ru)
Надо будет только поаккуратнее переделать))
Сегодня заткнул пенополистирольными вставками основную решетку- увидел 93° на мультике при -5° на скорости 70 км/ч
https://a.radikal.ru/a12/2101/bf/dd1aba11343f.jpg (https://radikal.ru)
Надо будет только поаккуратнее переделать))
а отдачу от печки увидел?
Да, куда ж она денется)
Осталось вопрос вентилятора решить
Да, куда ж она денется)
Осталось вопрос вентилятора решить
А чего там решать,отвёртку между болтами вискомуфты и шестигранником снять вместе с муфтой. Если я правильно понял вопрос
А чего там решать,отвёртку между болтами вискомуфты и шестигранником снять вместе с муфтой. Если я правильно понял вопрос
зачем??
я без снятия кожуха изловчился и открутил 3 болта вентилятора. а поставил обрезанный - там проблем вообще нет. все легко подлазится. гуттаперчевости не надо
А чего там решать,отвёртку между болтами вискомуфты и шестигранником снять вместе с муфтой. Если я правильно понял вопрос
Не, не правильно понял. Вискомуфту я давно наловчился снимать вместе с крыльчаткой без разбора чего бы то ни было
Речь о вентиляторе печки. Крайне слабый поток воздуха создаёт
Sergeyka Plus
01.02.2021, 06:41
Вентилятор либо дует либо нет слабо дует это значит радиатор печки забит
Я рассуждаю исходя из сравнения с другими машинами. Хотелось бы большего от этой.
Ничего не забито, фильтр тыщи 3 назад менял.
Я рассуждаю исходя из сравнения с другими машинами. Хотелось бы большего от этой.
Ничего не забито, фильтр тыщи 3 назад менял.
купи на али преобразователь с 14-18 вольт и через него врубай . :Alex_01:
Sergeyka Plus
02.02.2021, 14:24
Вы же понимаете, что так не бывает. Вентилятор не может дуть меньше, если только на него не приходит меньше напряжение.
Если на максималке он еле дует, значит забит радиатор. Ну либо напряжение на вентилятор приходит меньше нужного.
Не, не правильно понял. Вискомуфту я давно наловчился снимать вместе с крыльчаткой без разбора чего бы то ни было
Речь о вентиляторе печки. Крайне слабый поток воздуха создаёт
От этого тепло в машине не очень зависит,если радиатор холодный,то хоть с кресла сдувать будет,теплее не станет.
Зависит.
Если радиатор горячий, а через него не дуть, то тоже мало толку.
Здесь вся система связана.
Если радиатор горячий и через него идет нормальный поток горячего антифриза и нормально продувается воздух, то будет жара. Иначе будет холодно.
Если плохо дует, попробуй снять фильтр и проверить без него. Дальше включай каждый режим обдува по одному - ноги- лицо - лобовуха. Если все плоху дуют, то возможно моторчик забит листьями, возможно он не крутится нормально. Стоит его снять и проверить снятый.
Через дырку фильтров погляди на испаритель, может там мох вырос.
Зависит.
Если радиатор горячий, а через него не дуть, то тоже мало толку.
Здесь вся система связана.
Если радиатор горячий и через него идет нормальный поток горячего антифриза и нормально продувается воздух, то будет жара. Иначе будет холодно.
Если плохо дует, попробуй снять фильтр и проверить без него. Дальше включай каждый режим обдува по одному - ноги- лицо - лобовуха. Если все плоху дуют, то возможно моторчик забит листьями, возможно он не крутится нормально. Стоит его снять и проверить снятый.
Через дырку фильтров погляди на испаритель, может там мох вырос.
Ну,если совсем плохо дует,тогда конечно зависит,просто обратил внимание,что дисплей климата обычно показывает,что вентилятор зимой чаще на одном- полтора делениях ,если,конечно, принудительный обдув лобового не включать,когда запотеет. Может действительно радиатор забит чем то,например мышами :derisive:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1172
Снять моторчик и посмотреть несложно, http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1990
сам снимал года три назад,вынул оттуда кусок поролоновой прокладки салонного фильтра.
Ну,если совсем плохо дует,тогда конечно зависит,просто обратил внимание,что дисплей климата обычно показывает,что вентилятор зимой чаще на одном- полтора делениях ,если,конечно, принудительный обдув лобового не включать,когда запотеет. Может действительно радиатор забит чем то,например мышами :derisive:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1172
Снять моторчик и посмотреть несложно, http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1990
сам снимал года три назад,вынул оттуда кусок поролоновой прокладки салонного фильтра.
у него родиус. и нет там саморезов ))))
ссылки левые у тебя
)))
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2370
Да знаю я, как снимать вент)) Снимал уже. Поролона и прочих дохлых мышей не обнаружено.
В тему закрытой морды: гонял сегодня 650 км в -15. По мультику 93-96° при скорости 110-120. И это с незакрытым низом. Только осн. решетка
По мультику 93-96° при скорости 110-120.
И все равно холодно?
Тепло. Когда климат дует в ноги. Но когда набивается полный салон народу- затягивает лобовик. Если переключить на лобовое-ноги - продувает на две трети, а если только на лобовик- холодно в ноги
Может так понятнее
Если увеличить каким-то образом объем прогоняемого воздуха- возможно было бы лучше. Вопрос-как
Sergeyka Plus
07.02.2021, 11:30
дать на вентилятор больше напряжения ) советовал же Роман
Зависит.
Если радиатор горячий, а через него не дуть, то тоже мало толку.
Здесь вся система связана.
Если радиатор горячий и через него идет нормальный поток горячего антифриза и нормально продувается воздух, то будет жара. Иначе будет холодно.
Если плохо дует, попробуй снять фильтр и проверить без него. Дальше включай каждый режим обдува по одному - ноги- лицо - лобовуха. Если все плоху дуют, то возможно моторчик забит листьями, возможно он не крутится нормально. Стоит его снять и проверить снятый.
Через дырку фильтров погляди на испаритель, может там мох вырос.
пока двс не нагреется до 70с , только лобовое. потом переключаю режим стекло-ноги. поток тоже так себе не сдувает с кресла в общем на прошлом родиусе было так же.
заднюю печку можно включать как доп только на 1-2 скорости. иначе затягивает окна с водительской стороны. дует в противоположную сторону и поднимает влагу с ковриков
Если увеличить каким-то образом объем прогоняемого воздуха- возможно было бы лучше. Вопрос-как
Может попробовать без салонного фильтра поездить?:2953:
А задний контур климата работает?
Что с чистым фильтром, что без него - тоже самое будет
Задний контур работает, тольк с ним температура сразу падает в термостатные 85°
Морду то можно закрыть, а вот трубки по днищу- совсем другой гемор. На на севере всё-таки живём-с
AndreDem
15.02.2021, 14:38
Тепло. Когда климат дует в ноги. Но когда набивается полный салон народу- затягивает лобовик. Если переключить на лобовое-ноги - продувает на две трети, а если только на лобовик- холодно в ноги
Может так понятнее
Если увеличить каким-то образом объем прогоняемого воздуха- возможно было бы лучше. Вопрос-как
У меня в ноги теплым вообще не дует, а во всем остальном - те же яйца... только вид сбоку..
Прошлым летом планировал разобрать салон, снять торпеду, но командировки всё время сожрали, а гаража нет, негде разобранный пипилац оставить.
Перенес программу на следующее лето.. посмотрим, как получится...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot