Просмотр полной версии : Клапан ЕГР
Ув. клубни ! кто заморачивался по поводу отключения клапана ЕГР ? Читал много разного , для себя сделал вывод - это ЗЛО !
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284&highlight=искоренение
на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.
У меня так уже пол года сделано.
brewster
08.06.2017, 09:41
У меня таки исправлена прошивка, но общая идея та же - просто выключен модулятор. Сделано это было на 120000. Сейчас уже 200000...
Я, ничего не пере прошивал. Просто поставил сопротивление и всё. ЕГР отключён и по этому не очень понимаю за что платить деньги? Дурят нашего брата, ох дурят:icon_smile:.
Платят собственно за чиповку , где программно включена ещё и функция откл егр.
Cпасибо други ! буду заниматься.
на просторах инета нашел такую фишку -если есть необходимость отключить егр (систему рециркуляции выхлопных газов) на рекстоне, кайроне, актионе с электроклапаном егр, то надо отключить разьем с клапана егр.
к 1 и 5 гнездам разьема (со стороны жгута) надо подключить сопротивление 8 ом, мощностью 15 ватт.
все работает по прежнему, но без егр.
чек не горит.
Какие будут мнения ? Это что бы не лезть в прошивку.
А со стороны колодки почему нельзя?
Наверно лучше со стороны колодки , но как поймал так и вставил. Это уже детали , важен сам факт.
Нужна консультация. Пока никаких вскрытий не проводил. Нужно понимание .
Обнаружил сегодня , когда мыл двигатель: отпотевает маслом клапан егр, под местом крепления и там, где вакуумная Камера с диафрагмой (по кругу).. . Самое то интересное , что он физически и программно заглушён. Стоит прокладка снизу.... электроуправление на него отключено, модулятор откл... физически патрубок с выпускного коллектора разрезан и заварен с двух сторон , чтоб выхлопные газы не подпирали заглушенный клапан!!! что за фигня то? Кто может пояснить- Откуда маслянная пыль берётся на нем???
brewster
06.08.2017, 06:53
Из вентиляции картера и из турбины продувается через интеркулер.
Из вентиляции картера и из турбины продувается через интеркулер.
Это понятно. Разбирать и смотреть состояние турбины ??
Почему просачивается масло наружу? Появились неплотности в камере и в месте , где заглушка стоит? Ведь герметичен же он был !! А теперь значит нет...
может нафиг его снять и заглушку с паронитовой прокладкой поставить?
Я сегодня полностью снял и заглушил трубу от колектора со снятием егр. вакум от егр заглушил болтиком.Машина перестала ехать, иногда загорается чек. мотор 160 л.с
Подскажите в чем может быть причина?
Я сегодня полностью снял и заглушил трубу от колектора со снятием егр. вакум от егр заглушил болтиком.Машина перестала ехать, иногда загорается чек. мотор 160 л.с
Подскажите в чем может быть причина?
Ещё б знать машина какая?
Причина - в программе управления клапаном егр. Просто так без программного "отключения" чек так и будет гореть , если речь о рексе 2,7 xDi. С Модулятора егр снял фишку с разъёма ?
Доброго ! После всех перепитей с больницами наконец добрался до машины и выяснилось , что рядом стоят 2клапана уточнил у спеца , что надо ставить эмулятор на правый . Сдернул фишку , а она 2х штырьковая и поставил все на место . Кто с таким сталкивался ? RX 2 XDI 2.7 АКПП
Fischerman
05.09.2017, 08:35
Первый (левый) клапан - модулятор турбины, второй - негр.
Оба взаимозаменяемые.
Фишки у них одинаковые.
Когда сдох мод. турбины - воткнул Пирбург (немного поколдовал с разъемом).
Негр отключен программно, но клапан стоит на месте, прозапас))
Я сегодня полностью снял и заглушил трубу от колектора со снятием егр. вакум от егр заглушил болтиком.Машина перестала ехать, иногда загорается чек. мотор 160 л.с
Подскажите в чем может быть причина? фото заглушки Машина Рекстон 2. 160 л.с Стал глушить из за трубки, которая от коллектора выпускного -лопнула ...
9371
Ещё б знать машина какая?
Причина - в программе управления клапаном егр. Просто так без программного "отключения" чек так и будет гореть , если речь о рексе 2,7 xDi. С Модулятора егр снял фишку с разъёма ? Фишку не снимал. а с какого снимать надо или с обоих. Заглушил вход вакума на модулятор все равно не едет....
Фишку не снимал. а с какого снимать надо или с обоих. Заглушил вход вакума на модулятор все равно не едет....
Снял фишку сЕГР, чек горит -тяги нет. А если на фишку повесить нагрузку-лампочку????
Произошло вот, что при выезде с дачи загорелся чек и просмотрев ошибки вылезло РО400, что то с НЕГРОМ.
Скинув ошибку продолжил движение к дому, но через пару километров всё повторилось. И машинка не едет как будто за Опу держит её кто-то. Что делать подскажите, куда копать, или сразу в Кар-си ползти?
ползи сразу))) чего мучатся)
Вот и я о том же)))) всё равно попадалово уже случилось))) главное на сколько кг. денег....
Да что копать то? Ошибка по егр-у! Надо снимать его и смотреть в потроха! Хоть раз его снимали /чистили? Система рециркуляции не заглушена, поэтому выхлопные газы летят через него во впускной... наверняка загажен смолой и отложениями ...Может поможет его чистка , если снять и прочистить весь внутренний нагар карбклинером... но если забит так, что прохода нет, то чистка не поможет... как то так...
Исключить вышеописанное в будущем можно программно исключив егр из управления и заглушив физически поступление в него выхлопных газов
Fischerman
17.10.2017, 08:52
Я физически не глушил..
40 тык полет нормальный...
Модулятор отключен.
Я физически не глушил..
40 тык полет нормальный...
Модулятор отключен.
Я тоже не глушил физически какое то время... но газы выхлопные в этот "аппендикс" забивались, забивались и в конечном итоге начала просекаться гофра на трубке рядом с турбиной, а сам егр стал отпотевать масляными потеками снизу диафрагмы....
Вот именно это я наблюдаю у себя. Глушоно только программно.
Я физически не глушил..
40 тык полет нормальный...
Модулятор отключен.
А програмно отключен негр ?
Всем спасибо за подсказки, ни кто туда не лазил с 2005 года точно))) придётся снимать и пробовать чистить, отпишу позже, что получилось! Жаль видео в нете нет как это правильно делать по Рексу, только про Кайрон есть... ну это не очень страшно по тихоньку разберусь :wacko3:
Всем спасибо за подсказки, ни кто туда не лазил с 2005 года точно))) придётся снимать и пробовать чистить, отпишу позже, что получилось! Жаль видео в нете нет как это правильно делать по Рексу, только про Кайрон есть... ну это не очень страшно по тихоньку разберусь :wacko3:
Если будет возможность сделай фото или видео сними!!!
...., ни кто туда не лазил с 2005 года точно))) придётся снимать и пробовать чистить:
сталактитовые сталагмиты там наверное:-(:shok:
Бывает там вот так
http://i.piccy.info/i9/f9c170a8648fe3e3084c90412c2a3f71/1508309535/77715/1183937/IMG_6322_800.jpg (http://piccy.info/view3/11683965/685da36b4cda57a2fc1f3afc44d55877/orig/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-18-06-52/i9-11683965/754x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-18-06-52/i9-11683965/754x566-r)
Вот именно это я наблюдаю у себя. Глушон только программно.
Ром , вот эта гофра начала просекаться
http://i.piccy.info/i9/052a1a6514477dc6c578b07d57d3ab76/1508309651/59353/1183937/IMG_6320.jpg (http://piccy.info/view3/11683973/8ad5f174e4a3e4a9462868fc52869769/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-18-06-54/i9-11683973/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-18-06-54/i9-11683973/640x480-r)
....загорелся чек и просмотрев ошибки вылезло РО400, что то с нЕГРом...
А кстати , зачем плодить новую тему о ЕГРе в разделе Рексов, если тема про ЕГР тут уже есть???
Можно все сообщения сюда перенести http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=4558&highlight=Клапан
Fischerman
18.10.2017, 11:06
А програмно отключен негр ?
Да.
Вахмуркой.
Fischerman
18.10.2017, 11:09
Я тоже не глушил физически какое то время... но газы выхлопные в этот "аппендикс" забивались, забивались и в конечном итоге начала просекаться гофра на трубке рядом с турбиной, а сам егр стал отпотевать масляными потеками снизу диафрагмы....
Буду поглядывать, хотя никаких посторонних звуков-шумов не выдает.
Хотя смотреть на него не удобно)))
Буду поглядывать, хотя никаких посторонних звуков-шумов не выдает.
))
А их и не было этих звуков никаких... просто когда менял сепаратор и шланг под нагреватель картерных газов, разобрал заодно впуск на турбину. Тут и увидел чёрные засечки через трещинку...
попробую заснять процесс)))))
попробую заснять процесс)))))
Только не налобной камерой!! )))а то дёргается изображение и смотрит не в ту сторону куда твои глаза)))
Из другой темы цитата
...
Сразу два вопроса во первых вылезло две ошибки на мультитрониксе Р1235 и Р0400
Одна я так понял клапан ЕГРа а вторая не понял пишет VGT Operation Fault....
Второй вопрос вытекает из первого: на сколько я попал и когда можно подъехать на лечение, так как машинка вообще не едет 120 -край)))))) жду Вашего ответа, как раньше писали, как Соловей лета)))
Не откровенен ты с нами , Михаил !! Эххх ... мы тут басни про неГр пишем, а у тебя ошибка оказывается по турбине есть!!! Р1235 как раз она, Неисправность работы VGT (смотри - турбины)...потому и не едет твоя машина!!! Как же ей ехать то без турбины!! И разгон вялый!!! Ошибка ЕГР-а тут скорее присовокупленная... так как при неправильном управлении турбиной достаётся и Егору....Надо смотреть вакуумную линию по управлению турбиной, модулятор, саму турбину.
Пс: зачем ты так с нами?? :grin:Мы ж как дохтор, коллективу надо максимум информации доводить.. :acute:
Произошло вот, что при выезде с дачи загорелся чек и просмотрев ошибки вылезло РО400,
Хорошо бы отписаться о ремонте и устранении неисправности ... тем паче она устранена.. что было обнаружено!? Что сделано? Результат??
Да, отписываюсь как и обещал ЧЕК опять горит... но не постоянно- когда на холостых появляется. Нужно опять к Андрею ехать...и машинка всё равно полностью не набирает обороты...
Да, отписываюсь как и обещал ЧЕК опять горит... но не постоянно- когда на холостых появляется. Нужно опять к Андрею ехать...и машинка всё равно полностью не набирает обороты...
Так ЧТО сделано то было???:dash1:
Так ЧТО сделано то было???:dash1:
Михаил попросил заменить модулятор EGR и все :blush2:
Ром , вот эта гофра начала просекаться
http://i.piccy.info/i9/052a1a6514477dc6c578b07d57d3ab76/1508309651/59353/1183937/IMG_6320.jpg (http://piccy.info/view3/11683973/8ad5f174e4a3e4a9462868fc52869769/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-18-06-54/i9-11683973/640x480-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-18-06-54/i9-11683973/640x480-r)
не. возле негра, и не так жидко.......
Сделано было вот, что : снят промыт и собран обратно сам ЕГР, снят и проверен электро-клапан ЕГРа, понял , что ему, клапану, кранты так как он не реагировал на прямую от АКБ вообще, потом с заглушенной трубочкой вакуумной к ЕГРу и горящим чеком поехал в КАР-СИ к Андрею Сергеевичу там поставили новый клапан ЕГРа и разобрались с полным приводом. Вот и весь ремонт.
В эти выходные еду вновь к Охотнику на диагностику, а после пятого числа в ремонт.
не. возле негра, и не так жидко.......
Фото не мое , взято для примера и понимания из инета. Просекать горячим воздухом (с соответствующим видом) стало где гофра на этой трубке... и прям на турбину... эта трубка была снята, вырезана середина, заварены наглухо тот конец , что вставляется в выпускной коллектор(там трубка и посадочное место Ее под конус, стягивается болтами), и второй конец , что одевается на охладитель выхлопных газов. получились заглушки..
С левой стороны на фото турбина и есть?
С левой стороны на фото турбина и есть?
она самая
Турбина, со снятым патрубком
Добрый день, я тут новенький....посоветуйте пожалуйста ... купил REXTON W Б/У 120 000 пробега в мыслях конечно что пробег под 200 000 но это не факт...смотрю что ЕГР не заглушен, как проверить его работоспособность ? и есть ли смысл его уже глушить ? куда можно обратиться в какой сервис ? где могут помочь ? сам я из Пушкино
Фартовый
09.08.2018, 14:54
Добрый день, я тут новенький....посоветуйте пожалуйста ... купил REXTON W Б/У 120 000 пробега в мыслях конечно что пробег под 200 000 но это не факт...смотрю что ЕГР не заглушен, как проверить его работоспособность ? и есть ли смысл его уже глушить ? куда можно обратиться в какой сервис ? где могут помочь ? сам я из Пушкино
рекомендую обратится к нашему комраду Роману - территориально Медведково
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284&highlight=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0% BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Да, и не мешало бы заполнить профиль как положено, а то не понятно что за машина.
День добрый! Задумался о том, что пора и мне отключить егр, пробег 231000км. Из всего выше изложенного понял, что установка заглушки и отключение разъема и вакуума модулятора не достаточно. Будет гореть постоянная ошибка р0400. Всё верно? А программно убрать галочку наличия егр сканером можно? Если да, то только родным енговским?
Fischerman
30.01.2019, 09:06
День добрый! Задумался о том, что пора и мне отключить егр, пробег 231000км. Из всего выше изложенного понял, что установка заглушки и отключение разъема и вакуума модулятора не достаточно. Будет гореть постоянная ошибка р0400. Всё верно? А программно убрать галочку наличия егр сканером можно? Если да, то только родным енговским?
Кнопочкой не получится(((
Проверенно..
См. пост 52..
Кнопочкой не получится(((
Проверенно..
См. пост 52..
нету в нашем городе таких специалистов по ёнгам. Есть только авторизованный сервисный центр с дилерским сканером, но не думаю, что там мне помогут.
нету в нашем городе таких специалистов по ёнгам. Есть только авторизованный сервисный центр с дилерским сканером, но не думаю, что там мне помогут.
можно дистанционно http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284
Нашел эту услугу о одном сервисе рядом с домом, связался с ними. Просят 7000р. Это, как, дорого или нет?
Нашел эту услугу о одном сервисе рядом с домом, связался с ними. Просят 7000р. Это, как, дорого или нет?
Эд, я в Москве за 6,500 делал , но всё сразу и программно и физически - вставили ещё и заглушку.
Эд, я в Москве за 6,500 делал , но всё сразу и программно и физически - вставили ещё и заглушку.
заглушку токарь выточил, её в крайнем случае сам поставлю.
Fischerman
30.01.2019, 15:00
Я бы все таки с Ромой связался..
Есть люди которые дистанционно перепрошивали мозги с его помощью.
Мало того что негр отключает, она еще и делает приятным сам процесс вождения)))
И у него есть настройки на мощь, на экономию или для и того и другого в меру..
У Ромы дороже, но там крутящий момент меняется, яма на педали уходит , АКПП по другому работает.
Дистанционно это я
У Ромы дороже, но там крутящий момент меняется, яма на педали уходит , АКПП по другому работает.
Дистанционно это я
а дистанционно- это как? Никаких приспособлений у меня нет. И даже не в курсе какая прошивка стоит.
Приблуду с Али надо купить , скачать ему свою прошивку, потом он тебе пришлет результат. Зальешь себе.
Штекер этот с ПО Около 11$ стоит
Приблуду с Али надо купить , скачать ему свою прошивку, потом он тебе пришлет результат. Зальешь себе.
Штекер этот с ПО Около 11$ стоит
1500р у нас в магазине есть в наличие. Тогда осталось почитать инструкцию как прошить и цену самой прошивки.
AndreDem
09.04.2019, 13:01
Одноклубники, есть у кого-нибудь эскиз заглушек для ЕГР или хотя бы точный размер диаметра, куда заглушку вставлять?Оченно хочется подготовиться заранее и сделать всё одним махом.
В интернете где-то видел, на драйве... надо набрать : заглушка егр на ссангйонг .... там от руки нарисованный эскиз был....
на память и в фотографиях пока не нашёл ..
AndreDem
09.04.2019, 14:05
Спасибо, Олег!
Всё нашел. Нужно искать токаря, мои знакомства все накрылись медным тазом давно..
Спасибо, Олег!
Но прокладку под заглушку нужно заказывать или готовить самому(типа паронитовой), чтоб не сосало воздух на привалочной плоскости когда тапку поддавливать начинаешь
AndreDem
09.04.2019, 15:22
Но прокладку под заглушку нужно заказывать или готовить самому(типа паронитовой), чтоб не сосало воздух на привалочной плоскости когда тапку поддавливать начинаешь
Это самое простое, из всего. Паронита на работе рулоны и 1 мм и 1,5 и 2мм..
Я тоже заглушил ЕГР, ФОТО ВО ВЛОЖЕНИИ,машиной прям доволен стал, добавились обороты на низах
Отлючил програмно и по железу.
Я тоже заглушил ЕГР, добавились обороты на низах.
Хочется спросить: это ж кто ей добавляет обороты на низах?
Приёмистость улучшилась , разгонная динамика, наверное?
10816
Такую заглушку можно вместо оружия самообороны использовать!:Laie_91B:
Зы: а линейные размеры то можно было показать!?
Подскажите пожалуйста при каких симптомах стоит лезть в ЕГР для чистки или заглушки?
Машину только купил , пробег 145000 , на холодную отлично едет , на горячуюю могут и передачки подвиснуть и как будто за попу держат ((
AndreDem
08.10.2019, 09:23
Симптомы, говорите...
Да они могут быть разные. За жопу машину кто-то держит при разгоне, плохая динамика разгона, повышенный расход топлива.
Снимите впускной патрубок и дроссельную заслонку (это совсем не сложно) и посмотрите - что там во впускном коллекторе. Если всё чисто, то всё замечательно и проблема в другом, в чём я лично сильно сомневаюсь. А вот если всё забито жирной сажей, то глушить его нах!
Это XVT и клапан EGR электронный. Почистить его не получится.
Компьютерную диагностику делали?
У нас в городе к сожалению нет специализированного сервиса по нашим машинкам((
Я бы сгонял туда на полную диагностику, очень хочется довести до ума всё что досталось от предыдущего владельца.
AndreDem
08.10.2019, 09:50
Это XVT и клапан EGR электронный. Почистить его не получится.
Компьютерную диагностику делали?
Эхь.. а я то думал, что 2,7 по обвязу одинаков.. Спасибо! Буду знать, не буду лезть с советами в такие моторы...
Антон, к сожалению, без диагностики... это как пальцем в небо.... Причин может быть очень много(((
Клапан EGR если глушить, то программно. Он "выписывается" в мозгах.
А OBD сканер не поможет мне?Или он не подходит?
Я отрубил без всяких программ тысяч 40-назад. Пол часа работы и копеечное сопротивление с металлической заглушкой:wink(1):.
копеечное сопротивление с металлической заглушкой:wink(1):.
С этого момента поподробнее, плз
С этого момента поподробнее, плз
Не буду сейчас вспоминать что да как, в инете по моему на драйве есть инструкция. Да и на наших форумах писАли:smile:. Только на твой не подойдёт, это на XVT. А на твой, по моему, ещё проще.
Сейчас на СТО сделали диагностику, ошибок в ЭБУ нет ,но машина не едет,точнее не всегда
Начали мне рассказывать ,что мол давай все форсунки на стенд,но я сомневаюсь в целесообразности
Подскажите пожалуйста куда копать,пока я на СТО
Симптомы такие,что её как будто за попу держат,обороты развивает не охотно,в разных режимах работы
Сейчас нашли Р0263 и Р1235
Симптомы такие,что её как будто за попу держат,обороты развивает не охотно,в разных режимах работы
Р1235 - ошибка по модулятору турбины. Все сходится.
Р1235 - ошибка по модулятору турбины. Все сходится.
Вот они сейчас хотят загнать машину на диагностику турбины и настаивают на диагностике форсунок,но я думаю тут не далёкие мастера и хотят денег содрать)
Р1235 - ошибка по модулятору турбины. Все сходится.
Короче они тут все уже перепугались ,чушь какую-то несут
Собрались модулятор турбины менять))
Подскажите пожалуйста нормальную его цену,тут хотят за него 4800
Заранее прошу прощения за посты не совсем по теме,просто пишу с СТО в реальном времени
В подписи Охотника телефон, консультируйся онлайн.
Собрались модулятор турбины менять))
Модулятор меняй. В форсунки не лезь.
Подскажите пожалуйста нормальную его цену,тут хотят за него 4800
Заранее прошу прощения за посты не совсем по теме,просто пишу с СТО в реальном времени
В КАРСИ почти такая же
А машЫн какой?
В КАРСИ почти такая же
А машЫн какой?
Rexton 2,7 XVT
Не могут найти второй модулятор , вот это СТО ((( И почему-то у меня заглушена одна вакуумная трубочка от тройничка,говорят она идёт на хабы,я нифига не понял,у меня передок то работает.
На ХВТ второго модулятора НЕТ!! Нет!!! Потому что ЕГР ЭЛЕКТРОННЫЙ!!!
И ХАБов на ХВТ нет!!! Потому что АВД полный Привод!
А заглушены может потому что вакуум идёт на подушки двигателя!!! Вакуумные подушки на ХВТ!! Если подушка травит, а менять не хочется, то поэтому глушат, чтоб чека не было!!
На ХВТ второго модулятора НЕТ!! Нет!!! Потому что ЕГР ЭЛЕКТРОННЫЙ!!!
И ХАБов на ХВТ нет!!! Потому что АВД полный Привод!
А заглушены может потому что вакуум идёт на подушки двигателя!!! Вакуумные подушки на ХВТ!! Если подушка травит, а менять не хочется, то поэтому глушат, чтоб чека не было!!
Спасибо большое, а тут "оффициалы" и не знают - ищут))
Вообщем не стали менять модулятор ,видно что новый стоит,просто скинули ошибку и машина прёт))
не стали менять модулятор ,видно что новый стоит..)
В как им видно было!? Если засорился фильтр в модуляторе , например, то как понять глядя на него со стороны новый он почти или нет?:-)
В как им видно было!? Если засорился фильтр в модуляторе , например, то как понять глядя на него со стороны новый он почти или нет?:-)
Блестит как новый ))
Просто удалили ошибку и я в шоке как тачка едет,я и не думал ,что две тонны могут быть такой зажигалкой))
Они сказали в сервисе:
"Видимо предыдущий владелец устранил проблему заменой модулятора, но ошибку не убрал из мозгов,вот и не ехала"
P.S. Машину я только купил у перекупа и ранее ни с дизелями ,ни с автоматом дела не имел))
Просто удалили ошибку и я в шоке как тачка едет,я и не думал ,что две тонны могут быть такой ...
P.S. Машину я только купил у перекупа и ранее ни с дизелями ,ни с автоматом дела не имел))
Аааа, ясненько) из новеньких )) вспомнил)) :Laie_60A:
Зажигалка конечно - 186 кобыл! А если Ее прочиповать, то за 200 будет))
Пысы::: Но про заглушенную трубку помни)
Аааа, ясненько) из новеньких )) вспомнил)) :Laie_60A:
Зажигалка конечно - 186 кобыл! А если Ее прочиповать, то за 200 будет))
Пысы::: Но про заглушенную трубку помни)
Ок) Ещё раз - большое спасибо))
В КАРСИ почти такая же
Ты ничего не путаешь? Или для тебя 900 руб. не в счет?)))
http://e-autoshop.ru/klapan-moduljator-vakuumnyj-6655403897-659.html
Ты ничего не путаешь? Или для тебя 900 руб. не в счет?)))
http://e-autoshop.ru/klapan-moduljator-vakuumnyj-6655403897-659.html
Нууу, в счёт конечно, :-)) потому и написал почти:) кстати посмотрел первую ссылку по модуляторам , когда в поиске набирал на сайте магазина.. там первый выпал от кайрона как оказалось.... http://e-autoshop.ru/klapan-moduljator-vakuumnyj-6655404097-1617.html
Счастье моё было не долгим(( Сегодня Рекс опять не едет(
Сиденья не надо было трогать. (грустная шутка)
Сиденья не надо было трогать. (грустная шутка)
Как ни странно,но меня не расстраивают все эти проблемы. Машина мне всё равно нравится, а не решаемых проблем нет, разберёмся потихоньку))
Мультик в помощь) До выяснения поможет ехать. Ошибку сбросил и попер))
Счастье моё было не долгим(( Сегодня Рекс опять не едет(
"Чек-энжин" загорелся?
А вообще при включении зажигания "чек-энжин" горит/гаснет!??
Была ж ошибка на модулятор.
Я так думаю- или он, или шарик в перепускной клапане клинит как вариант...
Была ж ошибка на модулятор.
Я так думаю- или он, или шарик в штуцере клинит
Надо ещё трубочку вакуумную на сам модулятор и с модулятора на актуатор турбины смотреть. Может засор какой или трещина? Может сосок, на который трубка одевается на модуляторе, надломлен?
Как ни странно,но меня не расстраивают все эти проблемы. Машина мне всё равно нравится, а не решаемых проблем нет, разберёмся потихоньку))
Правильно, разберетесь обязательно!
"Чек-энжин" загорелся?
А вообще при включении зажигания "чек-энжин" горит/гаснет!??
Как положено загорается и гаснет при включении зажигания.
Мультик в помощь) До выяснения поможет ехать. Ошибку сбросил и попер))
Вот с удовольствием куплю, хочется иметь такую полезную вещицу, подскажите пожалуйста какой без проблем будет работать с моей машиной?))
Надо ещё трубочку вакуумную на сам модулятор и с модулятора на актуатор турбины смотреть. Может засор какой или трещина? Может сосок, на который трубка одевается на модуляторе, надломлен?
В воскресенье загоню в тёплый цех и хорошенько всё просмотрю)
Как положено загорается и гаснет при включении зажигания.
Понятно. Живой значит.. а то некоторые "умельцы" заклеивают чёрной изолентой лампы на приборке перед продажами, чтоб ничего не горело:-(
Так чек загорается при "тупости" машины!?
Понятно. Живой значит.. а то некоторые "умельцы" заклеивают чёрной изолентой лампы на приборке перед продажами, чтоб ничего не горело:-(
Так чек загорается при "тупости" машины!?
Нет,не горит и не мигает когда тупит,хотя тупит почти всегда)
Подскажите пожалуйста какой прибор приобрести для самостоятельной диагностики авто?
Подскажите пожалуйста какой прибор приобрести для самостоятельной диагностики авто?
Писали выше
Мультитроникс
Мультик в помощь) До выяснения поможет ехать. Ошибку сбросил и попер))
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3749&highlight=Мультитроникс
Писали выше
Мультитроникс
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3749&highlight=Мультитроникс
Это я понял, Но они разные , нужен тс750?
Это я понял, Но они разные , нужен тс750?
выбирай, какой удобнее. у меня, например, mpc800, хотя сейчас может и взял бы что-нибудь с дисплеем...но это не точно ))
В воскресенье загоню в тёплый цех и хорошенько всё просмотрю)
И ничего ты там не увидишь)) вернее опять 1235. И не поможет ничего.
Решений 2. Либо чип с убийством егр, либо находишь лаунч или скан 100 и делаешь сброс адаптаций дроселя и клапана егр. Обоих! Это важно! Я был готов уже сжечь машину))
И ничего ты там не увидишь)) вернее опять 1235. И не поможет ничего.
Решений 2. Либо чип с убийством егр, либо находишь лаунч или скан 100 и делаешь сброс адаптаций дроселя и клапана егр. Обоих! Это важно! Я был готов уже сжечь машину))
Чип чуть попозже, главное на мультитрониксе как я понял можно временно сбросить ошибку, ну и вообще не мыкаться постоянно к диагносту)
Смотря в чем проблема. У меня когда-то оборвалась трубочка на модуляторе. Сбрасывае- не сбрасывай -не едет )
Чип чуть попозже, главное на мультитрониксе как я понял можно временно сбросить ошибку, ну и вообще не мыкаться постоянно к диагносту)
Сбрасывать-это хорошо! Но сбрасывать по 30 раз в день утомительно. Да и остаться без тяги, напрмер еа обгоне, тоже мало приятного. Я поменял модулятор, все вакуумные трубки, проверил всю вакуумную стстему, всю систему нвддува, промыл, опрессовал и тд. 1235 и хоть убей! Недодув, а в итоге передув до MAP. Только сброс адаптаций. Пока не отключает турбину.
Сбрасывать-это хорошо! Но сбрасывать по 30 раз в день утомительно. Да и остаться без тяги, напрмер еа обгоне, тоже мало приятного. Я поменял модулятор, все вакуумные трубки, проверил всю вакуумную стстему, всю систему нвддува, промыл, опрессовал и тд. 1235 и хоть убей! Недодув, а в итоге передув до MAP. Только сброс адаптаций. Пока не отключает турбину.
Я подозреваю ,что бывший владелец её по этому и продал,что не разобрался как вылечить, я смотрю там и модулятор новый и трубочки вакуумные...
Видимо пытался как мог,но увы. Ну чтож буду проьовать и я, жаль только нет у нас спецов в городе по этой машине,ну или я не нашёл((
Возможно. Да тут и спец-то не особо нужен. Прочто чел с лаунчем))
...1235...: либо находишь лаунч или скан 100 и делаешь сброс адаптаций дроселя и клапана егр. Обоих! Это важно!)
.... Только сброс адаптаций....
Я так понимаю это касается ХVT мототра , где электронный егр...
Сброс адаптаций ... адаптация,... привыкание или приспособление....
сброс - значит обнуление, очистка того , что "накопилось"
Иными словами мозги подстраиваются , приспосабливают эти параметры под что то, что не так работает? Чтобы работало так ка надо?
Так может дело в самом электроном ЕГР тогда? Отложения и тому подобная хрень влияет.?..
Ошибка 1235 по турбине, а сброс адаптаций делается дросселя и ЕГР-а?
Не вникал особо в природу этого процесса? И как понял , что надо именно это обнулять? Параметров то куча!
Я так понимаю это касается ХVT мототра , где электронный егр...
Сброс адаптаций ... адаптация,... привыкание или приспособление....
сброс - значит обнуление, очистка того , что "накопилось"
Иными словами мозги подстраиваются , приспосабливают эти параметры под что то, что не так работает? Чтобы работало так ка надо?
Так может дело в самом электроном ЕГР тогда? Отложения и тому подобная хрень влияет.?..
Ошибка 1235 по турбине, а сброс адаптаций делается дросселя и ЕГР-а?
Не вникал особо в природу этого процесса? И как понял , что надо именно это обнулять? Параметров то куча!
Вникал, ибо полгода мучался и ездил без турбины. Менял я егр. На самом деле он чистый, просто легкий налет сажи. В лаунче есть процедура сброса (обнуления) положения клапана и дроселя. В процессе работы видимо эти положения убегают. Получается что дросель призакрывается и МАП фиксирует недодув, но наддув на самом деле есть, и он целиком не сбрасывается через егр и рвет патрубки при "газ в пол". Отсюда недодув с передувом-вот такой парадокс. Сбрасываем дросель и "передув" уходит, нонедодув остается, пока не сбросим егр, ибо он подстраивался под сброс лишнего наддува, который сдерживала заслонка. Сложно объяснил))) но надеюсь понятно.
Вникал, ибо полгода мучался и.....Сложно объяснил))) но надеюсь понятно.
Респект)) все понятно)):thank_you:
Ты говоришь что СКАН100 тоже эти параметры сбрасывает?
Грамотный диагност по идее в курсе этого должен быть?
Аналогия есть в ТНВД- >>параметр коррекций ТНВД...
Грамотный диагност по идее в курсе этого должен быть?
Где бы его только найти))
Респект)) все понятно)):thank_you:
Ты говоришь что СКАН100 тоже эти параметры сбрасывает?
Грамотный диагност по идее в курсе этого должен быть?
Аналогия есть в ТНВД- >>параметр коррекций ТНВД...
Думаю да. Но это прекрасно делается и лаунчем, который гораздо проще найти
Всем доброго времени суток!
Вроде нашёл я у нас путёвого спеца))
Сегодня был у него ,как и предполагалось 1235 опять висит, он начал разбираться в вопросе и нашёл забитую вакуумную трубку,
"сосало" совсем плохо, заменили тройничок и эту трубочку,скинули ошибку и пока всё норм) Надеюсь так и будет)
Он предложил удалить ЕГР и програмно и физически и заодно чипануть,говорит дизель только спасибо скажет))
Кстати цена вопроса самого Чип тюнинга 8т.р. и 1т.р. слесарные работы.
Если причину точно нашел и ошибка ушла пусть проверит полностью топливную и чипуй.
Ая говорил на предыдущей странице::JC_thinking:
Надо ещё трубочку вакуумную на сам модулятор и с модулятора на актуатор турбины смотреть. Может засор какой или трещина? ....?
Так и оказалось)):i-m_so_happy:
....как и предполагалось 1235 опять висит, он начал разбираться в вопросе и нашёл забитую вакуумную трубку,
"сосало" совсем плохо, заменили тройничок и эту трубочку,скинули ошибку и пока всё норм) Надеюсь так и будет)
Он предложил удалить ЕГР ...
Если программно удалят егр из прошивки, то физически его можно уже и не трогать)
100 ткм проехал так на прошлом . И на этом уже 5
Не могу разобраться как вставить фото сюда (
Новое сообщение, там где шрифты, смайлы, вставить изображение, но перед этим почисть вложения.
Не могу разобраться как вставить фото сюда (
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=883
Не получается у меня вставить картинку, наверное руки кривые,ну или потому что с телефона))
Так попробую объяснить:
К большому патрубку который идёт на турбину,подходит маленький от какой-то приблуды, в месте их соединения сильное запотевание маслом, на что грешить , подскажите пожалуйста?
Братцы и ещё вопросик, у меня на Фокусе2 стояли тоже два пневмо клапана на впуск , дорогие собаки, после поломки одного, заменил по советам на жигулёвский за 150 руб и полёт был отличный, здесь такое возможно с этим горе-модулятором турбины?
P.S. Почти уверен что чушь написал ((
Доброго всем. Придавил негра обманкой по варианту на фото. Первые ощущения положительные, турбояма, практически, пропала, расход топлива не увеличился, чек и ошибки не выскакивают, шумность работы двигателя не увеличилась, температура ОЖ двигателя не изменилась. Номера и параметры радиодеталей на схеме.
http://i.piccy.info/i9/2dcca609abc7a6c47a257a122378f112/1589653995/35624/1356037/Kak_nado_delat_800.jpg (http://piccy.info/view3/13808524/405fde5aa20553ed43fc293c47e60339/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-05-16-18-33/i9-13808524/800x276-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-05-16-18-33/i9-13808524/800x276-r)
Доброго всем. Придавил негра обманкой по варианту на фото. Первые ощущения положительные, турбояма, практически, пропала, расход топлива не увеличился, чек и ошибки не выскакивают, шумность работы двигателя не увеличилась, температура ОЖ двигателя не изменилась. Номера и параметры радиодеталей на схеме.
http://i.piccy.info/i9/2dcca609abc7a6c47a257a122378f112/1589653995/35624/1356037/Kak_nado_delat_800.jpg (http://piccy.info/view3/13808524/405fde5aa20553ed43fc293c47e60339/1200/)http://i.piccy.info/a3/2020-05-16-18-33/i9-13808524/800x276-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-05-16-18-33/i9-13808524/800x276-r)
Добрый день! На Рекстон 1 будет работать? Xdi 2.7
Почему бы и нет? Двигателя одинаковые.
Сделал по этой схеме, все работает, чек не горит.
Сделал по этой схеме, все работает, чек не горит.
Чек в любом случае гореть не будет, проверь ошибки.
Без этой обманки чек загорался периодически, теперь нет. Ошибки проверю.
Вячеслав. 10ru
28.10.2023, 10:35
Здравствуйте. Подскажите новичку Рекстоноводу по ЕГР. Скиньте пожалуйста как вы делали. ( фото, радиодеталь, куда вставлять) вы об этом говорили в посте , но ни схемы ни фото я не нашёл. Как ощущение по истечению времени?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot