Просмотр полной версии : Загорелся знак вода в топливном фильтре.
Сегодня завел машину и увидел что горит сигнальная лампа наличие воды в топливном фильтре. Заглушил и снова завел машину все ровно горит. Осторожно доехал до места назначения и заглушил, после некоторого времени 3-4 часов снова стал заводить машину и при разогреве спирали звучал сигнал, а знак сам потух. Насколько это может быть критично? Стоит ли бежать к Охотнику? Спасибо.
Что нибудь делал с водоотделителем? Снимал, фишку датчика трогал/сдергивал?
Может влага на разъёме попала, а теперь с холодом замёрзла и "контачит"?
Снять сам его сможешь и слить на всякий случай содержимое? Сделай это и посмотри , что будет...
Нет не чего не делал. Я даже не знаю где это все находится. Наверно когда движок прогрел моторный отсек все и вернулось на круги своя.
глюк от сырости
Скорее всего так:-) резкопеременная смена температуры... Проводка ссангйонгов за бортом- слабое звено, порой удивляешься как она чудит :-)
Я бы пошурудил бы датчик, отцепил бы фишку и пробрызгал жидкостью для очистки контактов .... За одно бы посмотрел места , гже в саму фишку входят провода, может изоляция где подокислилась, сразу будет видно по зеленоватому налету:(
Иногда под капот залезть стоит,контакты побрызгать,потереть,смазат ь,и все гут
Я с удовольствием бы это сделал если бы знал где эта фишка. А просто так дергать все наверно смысла нет.
Я с удовольствием бы это сделал если бы знал где эта фишка. А просто так дергать все наверно смысла нет.
снизу фильтра топливного или водоотделителя
Я в руководстве нашел где он находится прочтя все это возник вопрос самому без всяких знаний и умений это сделать не сложно. В основном беспокоит уже сбор и подкачка топлива. И надо ли новый фильтр ставить?
пока не надо . открути -сольется топливо . закрути , контакты побрызгай и накачай топливо
Завтра попробую, посмотрю может и решусь.
Момент есть один,бывалые советуют не откручивать краник,а лучше полностью снять и вылить,может поломаться или потечь
Момент есть один,бывалые советуют не откручивать краник,а лучше полностью снять и вылить,может поломаться или потечь
:wacko3:
Не забываем, что у Бориса Ставик:
http://e-autoshop.ru/images/product_images/info_images/philtr-toplivnyj-d20dtf-dizel-rexton-w-new-actyon-sports-korando-sports-rodius-new-actyon-korando-c-2247034000_1660_0.jpg
Не забываем, что у Бориса Ставик:
а у него же катридж ?:dash2: а мы всё по старинке .....
да тогда лучше открыть и слить
Да, картридж и насос подкачки совмещен с топливным фильтром.
Тем паче надо тогда смотреть проводку датчика, что снизу закручивается на фильтр... Я так понимаю что этот "хвост" с проводами можно отдельно отсоединить и проверить ... Мне кажется , что дело в нем
Я сегодня когда заводил машину сигнальная лампа не загорелась,стоит ли лезть и откручивать сливать. Андрей а на ТО эти операции проводятся, может это всего лишь контакты, если они то каким средством их можно промыть,прочистить?
, если они то каким средством их можно промыть,прочистить?
http://lib.chipdip.ru/776/DOC000776185.jpg
*
а лучше вообще не лезь. глюк это был
Борь, если ЭТО контакты, то их ( разъём и фишку) надо разъединить и прочистить хотя бы брызгалкой, а потом опять соединить..
На то это можно сделать, но где гарантия , что до него ЭТО не повторится?
Андрей а на ТО эти операции проводятся, может это всего лишь контакты, если они то каким средством их можно промыть,прочистить?
Борис, топливный картридж меняется на пробеге 20, 40, 60 тыс км и т.д. При его замене сливается топливо, но чистка контактов в тех.регламент не входит.
Понял, спасибо. Контакты с верху или с низу, а то визуально не видно и в книжках не понятки.
Датчик воды снизу фильтра
А сверху тогда что за фишка?
А сверху тогда что за фишка?
Сверху фишка подогрева фильтра. Несколько раз появлялась вода в фильтре и могу сказать, что датчик довольно чувствителен- срабатывает уже при нескольких каплях воды ( вода, кстати могла появиться как из-за некачественного топлива, так и из-за конденсата. Если некачественное топливо, то лампа наличия воды обычно загорается практически сразу после заправки и может еще несколько раз загораться после чисток фильтра, конденсат может появиться в сырую погоду при малом количестве топлива в баке). Процесс слива в общем-то не сложен- главное отключить разъем датчика и освободить его провода, если этого не сделать, то датчик выкрутить не удастся. Подставляете тару ( я брал литровую пластиковую бутылку с обрезанной верхней частью) выкручиваете датчик, поворачиваете по стрелке рукоятку помпы- она выйдет из корпуса и топливо из фильтра сразу все сольется. Датчик простейший- карболитовый штырек с двумя впаянными в него контактами- достаточно протереть его от эмульсии чистой тканью. Все, закручиваете датчик обратно, подсоединяете разъем, помпой выкачиваете воздух до появления топлива, утапливаете рукоятку помпы и замыкаете ее в рабочем положении. Можно заводить машину.
Да наверно, было слишком сыро и бак почти пустой. Заправляюсь на лукойл и до этого не когда не было. Погода нормализовалась и все прошло. Спасибо всем за советы.
Ну в принципе тебе все разжевали уже, совет еще брызгать не жалея ручную помпу подкачки периодически, вэдэшкой или ее аналогами. Так как она у меня уже закисла и последние два раза наполнял сперва стакан фильтра, а остатки воздуха небольшие, уже беспроблемно проскакивали при пяти-шести запусках двигателя.
Датчик ни разу не сигналил, может потому, что заливаю вытеснитель влаги в начале весны и в начале зимы, и раз в середине зимы.
Всем привет. Вернусь к теме, оказалось не все так просто. После нескольких дней тишины при поездке в Москву из Зеленограда не с того не чего стала моргать и подавать звуковые сигналы старая проблема.А так как маршрут мой лежал к офицалам по поводу кузова решил заодно спросить. При проверке оказалось вода в масле. Часть масла слили, прокачали и все теперь вроде проблем нет. Цена вопроса 600р и совет сменить место заправки. При вопросе надо ли что-то заливать ответ был нет, просто время от времени делать эту процедуру и будет все в порядке. А что на это скажет собрание.
... При проверке оказалось вода в масле. Часть масла слили, ....А что на это скажет собрание.
в каком масле? о чем речь, Борь? в масле или в топливе? Ты это, того, собрание не путай...:2953:))
А что на это скажет собрание.
собрание в недоумении от твоего масла .......
Сори, перепутал в топливе конечно.
... При вопросе надо ли что-то заливать ответ был нет, просто время от времени делать эту процедуру и будет все в порядке. А что на это скажет собрание.
о чем говорить: о том, надо ли что-то заливать в бак или что процедуру слива с топливного фильтра надо делать периодически?
Да, о том что заливать и надо ли заливать.
Да, о том что заливать и надо ли заливать.
ну это филосовский вопрос...почти что такой же как что первично- курица или яйцо...
Каждый выбирает сам.
А что заливать?? поясни))
Ну хотя бы вот тут написано, что:
Ну в принципе тебе все разжевали уже, совет еще брызгать не жалея ручную помпу подкачки периодически, вэдэшкой или ее аналогами. Так как она у меня уже закисла и последние два раза наполнял сперва стакан фильтра, а остатки воздуха небольшие, уже беспроблемно проскакивали при пяти-шести запусках двигателя.
Датчик ни разу не сигналил, может потому, что заливаю вытеснитель влаги в начале весны и в начале зимы, и раз в середине зимы.
Наверно я не правильно ставлю вопрос. Как из всего изобилия всяких присадок выбрать одну правильную. В одной статье хвалят ставят на первое место, а в другой говорят что это г....о . А с другой стороны для наших зим надо ли добавки лить, если вовремя сливать воду.
Одну универсальную "таблетку" от всего не найти((
Но есть опыт применения.... При этом главное в применении (имхо) это регулярность, а не эпизодически или того хуже разово((
Наверно я не правильно ставлю вопрос. Как из всего изобилия всяких присадок выбрать одну правильную. В одной статье хвалят ставят на первое место, а в другой говорят что это г....о . А с другой стороны для наших зим надо ли добавки лить, если вовремя сливать воду.
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=717
Сюда заглядывал, сколько людей столько и мнений. В инете тоже сейчас сижу изучаю. А если начал лить присадки то и летом какие то надо лить, а если какое то время попользовался можно ли прекратить их использовать.
Наверно я не правильно ставлю вопрос. Как из всего изобилия всяких присадок выбрать одну правильную. В одной статье хвалят ставят на первое место, а в другой говорят что это г....о . А с другой стороны для наших зим надо ли добавки лить, если вовремя сливать воду.
Борис, главное определиться с тем КАКОЙ эффект ты хочешь получить!!!
Чтобы не "замерзло" топливо?
Продлить жизнь топливной аппаратуре?
"Легкая" очистка топливной системы, если есть уже какие-то признаки плохой работы?
Профилактика сажевого фильтра?
Едешь далеко и не уверен в заправках на которых придется заправляться?
Для каждой причины своя специализированная присадка.
Ну вот хотел получить ответы, а получил вопросы.:dash2::smile105: Пол ночи читал, смотрел всякие мнения экспертов они говорят что в составе топлива все есть, но на всякий случай они должны находится в багажнике вашего авто.
Сори, перепутал в топливе конечно.
писал выше, я вытеснитель влаги заливаю (лью Лавр, не реклама) заправка: лукойл, редко тнк, пробег 147700 ткм, лампочка воды ни разу не загоралась.
если чё... то двигатели у нас с тобой одинаковые
Ну вот хотел получить ответы, а получил вопросы.:dash2::smile105:
Борис, ты как поставил вопрос - так тебе и ответили!
Ты или сам должен выбрать, что тебе надо или выполнять рекомендации того кому доверяешь.:icon_wink:
В теме о присадках Олег - Lavr делился своим опытом по применению, я там же писал, что применяю и другие наши одноклубники писали.
Борис, если вопрос касается того, чтоб больше лампочка наличия воды не зажигалась , то Леха написал, что можно применить, особенно в нынешних погодных условиях.... это безболезненно для Двига будет, не волнуйся...! Ну и периодически сливать содержимое фильтра необходимо, естественно .. Про подход к выбору АЗС и смены таковой, если появился трабл- тоже стоит подумать . Но ИМХО, твой трабл из области погодных перепетий последних дней ...
Что касается применения других присадок /добавок- все в профильной теме...
А кстати присадок каких- только в топливо..??
Я , например , начал применять потому считаю , что современное ДТ имеет низкие смазывающие свойства ... Так как имеет низкое содержание серы в своём составе (в борьбе за экологию).. Потому и лью разные смазывающие компоненты и защиты... Но это МОЁ ИМХО, я так решил для себя..
Олег, по началу так и было надо было вывести воду и все. Но после всех обсуждений и чтений просто возник вопрос а надо ли пользоваться присадками. Но после всего понял что в наших условиях можно обойтись и без них. Единственное что на зиму надо наверно выбрать вытеснитель влаги и хотя бы пару раз залить в бак для профилактики.
Но после всего понял что в наших условиях можно обойтись и без них.
можно конечно....
можно тратиться на присадки в борьбе за сохранность топливной системы( что не бесплатно ) , а можно откладывать деньги на замену форсунок и тнвд ( что совсем уж не бесплатно) ......
выход всегда есть..:icon_salut:
*
что то , я заметил , вода боцмана достает. то салон весь потеет , то обледеневает , то вода уже до топлива добралась..))))))):mosking:
что то , я заметил , вода боцмана достает):mosking:
На то и боцман- морская душа:-))!!!:grin:
Вода, вода кругом вода...:b07059_12_1803:
Одну универсальную "таблетку" от всего не найти((
Но есть опыт применения.... При этом главное в применении (имхо) это регулярность, а не эпизодически или того хуже разово((
Золотые слова! У меня ни разу не загорается лампочка воды, но перестраховаться не будет лишним. Тем более после вчерашней заправки в 5 литровую бутылку - 300 грамм не влезло, потому как пена стояла шапкой, как от шампуня. А мне край надо было размещать антигель+ кастрол ТДА+ присадон...Снял фильтр сегодня и слил содержимое - мачмала разнообразная в осадке. Значит, связывают наши присадки в баке эту ерунду! Старый фильтр никогда не выбрасываю из-за этого, чтобы в межсезонье добить его до конца)))
Геннадий
19.11.2016, 10:25
Единственное что на зиму надо наверно выбрать вытеснитель влаги и хотя бы пару раз залить в бак для профилактики.
Куда интересно он её вытеснит из бака
Разбавит водичку и превратит в незамерзайку не для стекол, а для двигла.
Геннадий
19.11.2016, 14:03
Разбавит водичку и превратит в незамерзайку не для стекол, а для двигла.
Вы верите в чудеса?Если нет,то объясните физику процесса
Водичку спиртиком разбавь- замерзнет?:morning1:
Когда незамерзайка покупная замерзает лью спирт и все в норме, правда когда окно гаишнику открываю сразу предупреждаю что в омывайке спирт.
Геннадий
19.11.2016, 18:18
Вода,она и в присадке вода.У нас стоит сепаратор,чтобы не допустить попадания воды в тнвд,а некоторые для страховки ставят ещё дополнительно.Вы же агитируете,чтобы помочь воде туда добраться:nea:
А ты за то чтоб она в топливной системе замерзла. В баке, трубках, фильтрах.
Геннадий
19.11.2016, 18:39
Это будет дешевле.А столько воды,чтобы она замёрзла в трубках,баке,никакая присадка не разбавит
Я что то не понял, везде говорят что льешь анти гель в бак и он связуит воду и по немного отправляет в камеру сгорания. Таким образом и происходит удаление влаги. Или я не правильно понял.
Антигель не против воды, а против распада топлива на составляющие, где парафины просто выпадая забивают фильтр.
что то , я заметил , вода боцмана достает. то салон весь потеет , то обледеневает , то вода уже до топлива добралась..))))))):mosking:[/QUOTE]
Наверно от нее не куда не деться.
На то и боцман- морская душа:-))!!!:grin:
Боцмана обидеть каждый может.
Ну если так то почему спирт льют?
Ну если так то почему спирт льют?
Он расщепляет воду, делает её водкой:man_in_love: У нас ещё раньше какую-то гадость авиационную присадку добавляли в топливо, чтобы от влаги избавиться в топливе. Если на земле можно остановиться, прочихаться, слить каку... то в воздухе это делает эта гадость, а там за бортом и летом -50:pleasantry:
Спирт горит, вода нет, спирт+вода=водка(вернее водно-спиртовой раствор) тоже горит.
Значит по теории освобождения топлива от воды, она выгорит вместе с топливом в составе водно-спиртового раствора....хыхыхыыхх
сергий720
19.11.2016, 19:34
У нас ещё раньше какую-то гадость авиационную присадку добавляли в топливо, чтобы от влаги избавиться в топливе.
Жидкость "ы" называется. Очень опасна для здоровья (Яд).
какую-то гадость авиационную присадку добавляли в топливо, чтобы от влаги избавиться в топливе.:
..а этот вопрос вопрос мы адреске транслитерации транспортного цеха товарищу Сергию720
Это будет дешевле.А столько воды,чтобы она замёрзла в трубках,баке,никакая присадка не разбавит
Дешевле стать зимой в минус 30с на трассе пустой ночью от того сто топливо провод замерз?
Я был в такой ситуации. ЭТО НИ Хрена не дешевле. Нет ни чего дороже жизни.
Это будет дешевле.А столько воды,чтобы она замёрзла в трубках,баке,никакая присадка не разбавит
Не зря олени на аватарке. :dash2: Об них хоть погреться можно. :girl_crazy:
..мы адреске транслитерации...
Вот же ....ский режим т9 на телефоне... Пишет черти что, если не проверить:)) а должно было быть: "..мы адресуем начальнику ...""
Жидкость "ы" называется. Очень опасна для здоровья (Яд).
Расскажи нам физико-химический принцип работы жидкости "ы" по связыванию воды в топливе?? Пожалуйста !!! Интересно ж ведь!!!
Спирт горит....хыхыхыыхх
Сказки это. Посмотрите с 15:40 что реально горит, аж выхлопная в щепки разлетелась https://www.youtube.com/watch?v=ehLCLv1l39w
Извините за ненормативную лексику:smile3:
сергий720
19.11.2016, 22:09
Шутка: жидкость "ы" = Операция "ы". :girl_cool: Если честно Жидкость"И". Как работает не знаю, но знаю что осенью(зимой) в керосин добавляют жидкость"и" и потом заправляем самолёт. Чтоб не образовались "кристаллы воды" в топливе. Катастрофа Ан-124 в Иркутске на взлёте. Полоскать горло таким керосином запрещено.!!!
да видел ее, продается
вот сайт производителя http://volga-masla.ru/avtoximiya/speczhidkosti/zhidkostq_%22i%22.htm
не стал бы такую себе лить
Fischerman
22.11.2016, 12:56
Мнение с инета:
Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
На сколько правда - судить не могу...
Павел1972
17.05.2018, 08:37
Всем привет! Хотел узнать, никто не эксперементировал с датчиком воды, в плане, например от Санта Фе? С виду похож, разве что шаг резьбы может другой, тоже не проблема. Просто разница в 2т₽, да и за последнее время обновлениями авто, немного потратился.
Оригинальный датчик стоит 1450 руб
http://e-autoshop.ru/datchik-vodootdelitelja-2247509000-1709.html
Оригинальный датчик стоит 1450 руб
http://e-autoshop.ru/datchik-vodootdelitelja-2247509000-1709.html
Адрес
Новый Уренгой
в инет магазинах от 2300 начинаются у нас . а в уругвае вообще не понятно сколь.))
выгоднее сразу оригинальный фильтр взять 6650921201 с датчиком
Павел1972
17.05.2018, 11:16
Всем спасибо, приеду поменяю...просто с виду одинаковые датчики с одинаковыми функциями и такой разброс цен.
Всем спасибо, приеду поменяю...просто с виду одинаковые датчики с одинаковыми функциями и такой разброс цен.
если разъем и резьба совпадает - наверняка одинаковые. лисапед ссанг енг не изобретает
Павел1972
18.05.2018, 06:26
если разъем и резьба совпадает - наверняка одинаковые. лисапед ссанг енг не изобретает
Я про тоже. Там вместо разъема провод тройной выходит со штекером, перепаять всегда можно, да и стоимость 500₽ ради "науки" не напрягает. До 10 в тундре сижу, потом заколхожу.
Павел1972
11.06.2018, 16:22
Пришел датчик от Санта Фе, тот же самый, что и от нашего Рекстона - и размер и резьба, провод только со штекером другим. После выходных проеду по магазинам электрики, может найду штекер. Фото не смог прикрепить только, что-то не получается
Павел1972
19.06.2018, 10:22
Пришел датчик от Санта Фе, тот же самый, что и от нашего Рекстона - и размер и резьба, провод только со штекером другим. После выходных проеду по магазинам электрики, может найду штекер. Фото не смог прикрепить только, что-то не получается
В общем не то что-то с этим датчиком. Скорее всего, может внутри сопротивление стоит другое, либо датчик не рабочий, хотя новый.
В общем не то что-то с этим датчиком./..
Датчик тот да не тот.. в этом и загвоздка
...датчик от Санта Фе, тот же самый, что и от нашего Рекстона - и размер и резьба, провод только со штекером другим....
Павел1972
19.06.2018, 12:32
Датчик тот да не тот.. в этом и загвоздка
В чём он может быть "не тот", вопрос. Напряжение одно, "система сигнализации" при попадании воды (сигнал на 2-й провод) тоже. Видео было где-то в инете как проверить датчик, посмотрю, самому интересно
У меня загорелась красная лампа датчика воды в фильтре. Евро 4, сепаратора нет. Открутил датчик, слил все с фильтра- всё равно пищит,убирал датчик и ставил заглушку-ничего не меняется. Ставил другой датчик-всё равно пищит. Поменял фильтр и без изменений. Может что замкнуло? Что ещё сделать можно перед тем, как ехать к электрику?
Проводку проверьте на датчик.
Контакты чистые, а дальше она уходит в жгут
Проверьте провода на целостность ( до жгута) и предохранители проверьте.
Андрей, спасибо за совет. Оказалось предохранитель на 7.5А сгорел. Никогда бы не подумал на него, т.к. вместе с лампой воды загорелась лампа свечей накала, а у меня одна свеча старая стоит и я подумал, что она сдохла. Поменял предохранитель и обе лампы погасли. Странно, что они на одном предохранителе.
Рад, что смог помочь!
Удачи!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot