Просмотр полной версии : Не выключается полный привод.
Два Ссангёнга вернулись с бездорожья, у обеих машин одна проблема - не выключается режим 4L. Кто может подсказать, что могло привести к этому и как вылечить?
Два Ссангёнга вернулись с бездорожья, у обеих машин одна проблема - не выключается режим 4L. Кто может подсказать, что могло привести к этому и как вылечить?
СсангЙонги какие? Что-то с проводкой/датчиком/разъемом раздатки...Скорее провод какой отгнил/переломился. А бездор/влага/терки на пузе -спровоцировали неисправность...Надо смотреть весь жгут, подходящий к разъему, по каждому проводу.
наохотюсь ё-моё ,
а потом лечу ружьё
СсангЙонги какие? Что-то с проводкой/датчиком/разъемом раздатки...Скорее провод какой отгнил/переломился. А бездор/влага/терки на пузе -спровоцировали неисправность...Надо смотреть весь жгут, подходящий к разъему, по каждому проводу.
Спорт и мой кай. Проводку осмотрел-пощупал возле разьёма к моторчику, вроде цело всё.
Тож самое, вроде все цело, разъем разъединил, сухой.. 4 лоу выключаться не хочет. А ямы/эстакады нихт. В карси короче. )))
Начну с замены датчиков Абс, а там посмотрим. Очень интересный случай, один трабл на двух машинах)
Надо на 4L немного назад дернуть тогда отключится. При этом выключатель перевести на 4H
Надо на 4L немного назад дернуть тогда отключится. При этом выключатель перевести на 4H
Фиг то там. ))))
При выходе из строя одного датчика системе пофигу, при выходе двух по одной стороне (в моем случае), система на 4 лоу и больше никого ))).
Замена датчиков решила полностью проблему. И других ошибок по системе не выявлено диагностированием.
...
Замена датчиков решила полностью проблему...
Как и предполагал. Специалистов на форуме тьма
Отремонтировал!
Cобрался менять датчики, но предварительно взял тестер и начал проверять свои через разьем в салоне. Левый задний — в норме. Правый задний — тестер не реагирует. Заглянул за колесо — обрыв провода! Как я его не заметил когда на поляне лазил под машиной, непонятно. Прозвонил датчик через обрыв — тестер в режиме диода показал те же самые 660 Ом в одном направлении и единицу в другом. В общем, паяльник в помощь. Давно я его вожу, вот наконец то пригодился вместе с 300-т ватным инвертором.
Всё заработало — и спидометр с одометром, и раздатка. Ну что сказать, жаль что на месте не догнал, что могло случиться, с другой стороны — век живу, век учусь. Знание — сила. Может кому пригодится.
Виктор5959
13.11.2023, 13:35
Доброго времения суток уважаемые форумчане! Сегодня решил поменять лампу подвсетки в переключателе. Поменял. Собрал всё на место. Завёлся - горит полный привол 4Н и никак не хочет выключаться и переключаться. На 4L не выходит, на 2Н тоже. Что может быть? По бездорожью не ездил, на пузе не ползал. Всё исключительно по асфальту ...
Sergeyka Plus
14.11.2023, 01:50
мотор включения полного привода
Писали уже на КК, собрал не так разъемы скорее всего.
Виктор5959
14.11.2023, 07:53
Писали уже на КК, собрал не так разъемы скорее всего.
Спасибо! Действительно, умудрился все 4 разъёма перепутать ...:401eca2:
Переставил и отключился полный привод.:Alex_01:
это же очевидно - где лазил там и ищи в первую очередь , не только с лампами , а вообще :682fd6d:
grinshura
11.01.2025, 10:55
Ребята посоветуйте куда копать. Появились одновременно 2 проблемы. Сами по себе загорелись обе лампы 4wd и 4L но при этом ПП нет. И при нажатии соответствующих кнопок ПП не включается. А лампы горят. Сначала они тухли через какое то время но при повторном включении зажигания опять загорались. Сейчас горят постоянно. Снятие клеммы не помогло. А вторая неприятность- на холодную заходишь и при переключении с P в D резко падают обороты и машина глохнет. Что это?
Sergeyka Plus
11.01.2025, 12:42
у меня нет чека на приборке, когда машину купил периодически загорались две лампы полного привода, что говорило об ошибке на полном приводе, естественно не включался передок
решил заменой моторчика переключения ПП
по второму вопросу скорее всего датчик какой то отхлебнул возможно расхода воздуха или хх
grinshura
11.01.2025, 13:35
Проверю проводку и разъем на раздатке. Если всё ок то поеду на сто. А по поводу датчика на наших движках нет вроде ДМРВ есть только МАР. Почему глохнет только на холодную?
grinshura
12.01.2025, 09:58
Ребята, а кто менял мотор блокировки ПП именно на рексе 2.3 парт тайм подскажите какой там разъем круглый или прямоугольный и если кто помнит номерок. Буду очень признателен
Sergeyka Plus
12.01.2025, 12:41
http://e-autoshop.ru/motor-razdatki-4408648007-1576.html
вот такой там разъем
grinshura
12.01.2025, 16:54
То есть круглый. Спасибо большое и за номер
По ошибкам 4вд скорее всего провода возле разъема моторчика, может в разъеме надо почистить.
Я у себя в бортовике много расписал как и что проверять по схеме. Все элементы проверяются мультиметром.
И как ошибку считать тоже есть.
Сто раз через это проходил)))
По поводу глохнет, есть мнение, что это блокируется гидротрансформатор. Тоже такое было только летом, так как автозапуском летом не пользуюсь.
Для себя так и не выяснил причину, надо с диагностикой садится на холодную и смотреть что там.
grinshura
13.01.2025, 12:05
Спасибо большое за советы
grinshura
14.01.2025, 11:37
Здравствуйте, Glider. Где можно почитать ваш бортовик?
https://www.drive2.ru/l/558329806635140540/
можно тут начать, там есть схема и номиналы устройств по контактам.
grinshura
15.01.2025, 15:12
Диагностика выдала ошибку "датчик положения мотора раздатки". Подскажите пожалуйста где он находится? И мои действия? У меня как и у вас нет 2го контакта. Проверял 16-13 автопрозвонкой.
Датчик на моторчик раздатки, там диск с контактными полосками.
13 это +
16 это контакт от кнопки
Я не понял что и где промеряно.
В личку напиши телефон, в телеге спишемся
grinshura
15.01.2025, 16:35
В твоей книжке написано для диагностики раздатки перемкнуть 2 и 13 пины в диагностическом разъеме под рулем. В этом случае должна моргать лампа check 4wd. Но так как у нас с тобой нет ни этой лампы ни 2 го пина то я автопрозвонкой с лампочкой перемкнул 13 и 16(+). Если я правильно понял этот датчик внутри самого мотора? Насчёт лички не уверен что получится. Я не умею. Попробую.
Понял.
Так же делал. Просто ты написал про автопрозвонку, а это самодиагностика.
Ну да ладно.
Да диск внутри мотора, посмотри фотки в интернете, там полно их. Ремонт моторчика раздатки Рекстон Кайрон.
grinshura
15.01.2025, 17:04
Я тут на озоне нашел новый за 2900 с чем то. Халява. Может просто поменять? Будет толк?
Ну два варианта, если дело в нем, то будет, если не в нем, то не будет.
grinshura
15.01.2025, 17:19
Намекаешь на разъем? Что там ещё может быть
Sergeyka Plus
16.01.2025, 08:24
Я тут на озоне нашел новый за 2900 с чем то. Халява. Может просто поменять? Будет толк?
чет совсем копейки, я в 2013 менял за 5 кэ покупал оригинал
grinshura
16.01.2025, 14:12
В озоне в поиске наберите 4408648007. Сами увидите
Намекаешь на разъем? Что там ещё может быть
Я разбирал и чистил контактную группу. вот тема http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=6037
Правда фотки не видны,т.к. этот хостинг больше не абонент,но по ссылке Корандоводов в тексте есть фото.
Намекаешь на разъем? Что там ещё может быть
https://www.ozon.ru/product/4408648007-dvigatel-upravleniya-peredachey-t-c-motor-dlya-ssangyong-musso-sports-korando-rexton-4wd-1738029238/?asb=emj5Rm%252FBWS3DQltsI5aFWNBHUNeE6lb4FTl70bWat wA%253D&at=Brtzn1ql1tNAwLxjF7xKWgztOG0G1NuAmzn64UkEQRly&avtc=1&avte=4&avts=1737147363&keywords=4408648007
3 черных винта открути . там диск с дорожками и бегунки пластинчатые по ним (датчик положения раздаточной коробки) . дорожки на диске окисляются . контакт плохой . шкуркой 2000 почисть и собери
grinshura
18.01.2025, 10:29
Понял. Спасибо
https://www.ozon.ru/product/4408648007-dvigatel-upravleniya-peredachey-t-c-motor-dlya-ssangyong-musso-sports-korando-rexton-4wd-1738029238/?asb=emj5Rm%252FBWS3DQltsI5aFWNBHUNeE6lb4FTl70bWat wA%253D&at=Brtzn1ql1tNAwLxjF7xKWgztOG0G1NuAmzn64UkEQRly&avtc=1&avte=4&avts=1737147363&keywords=4408648007
3 черных винта открути . там диск с дорожками и бегунки пластинчатые по ним (датчик положения раздаточной коробки) . дорожки на диске окисляются . контакт плохой . шкуркой 2000 почисть и собери
На этом,который на Озоне, есть винты,а на родном все на клею,приходится вскрывать аккуратно и потом снова заклеивать.
grinshura
11.02.2025, 05:31
Поменял мотор раздатки. И ничего не изменилось. По прежнему горят 4H и 4L.
Алексей67
11.02.2025, 12:07
Поменял мотор раздатки. И ничего не изменилось. По прежнему горят 4H и 4L.
Хабы вакуумные стояли?
Если да, то проверь контакт или обмотку клапана включения вакуума (находится перед аккумулятором, со стороны левой фары).
Тоже сталкивался с таким. Когда поменял вакуумные на ручные хабы и убрал это клапан, то горела ошибка 4H и 4L. Вернул клапан и все стало нормально (руки не доходят обманку сделать)
grinshura
11.02.2025, 16:31
Хабы стоят ручные. Но на всякий случай снял разъем с клапана почистил контакты но ничего не изменилось. Сегодня снимал сидение чтобы был доступ к блоку управления раздаткой. Тоже подогнул контакты. Провода на вид целые. Ничего. Сделал диагностику - выдаёт ошибку датчика положения раздатки. Когда менял мотор острый угол вала раздатки смотрел на 2Н. Внизу провода тоже вроде целые. Куда дальше копать не знаю.
Sergeyka Plus
12.02.2025, 13:52
На снятом моторчике не пробовали включать выключать? или руками крутить? Сама вилка на раздатке переключает? может в промежуточном каком положении зависло.
на казахском форму тему нашел
https://ssang-yong.kz/index.php?/topic/172-polnyi-privod/
покури может поможет
еще вот
https://korandovod.ru/forum/topic/4419-faq-считывание-кодов-неисправности-раздатки/
Все провода прозванивай от блока управления до моторчика, там два разъема. Круглый на датчик положения, второй на моторчик и на муфту. Точно не помню
grinshura
17.02.2025, 14:13
Мотор снимал пассатижами раздатка переключается. Прокрутил до 4L и обратно на 2Н. Все крутится. Устал бороться с этим и отдал на сто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot