PDA

Просмотр полной версии : Две проблемы с двигателем. Турбина и щелчки при остывании



Страницы : 1 [2]

Rostik
03.12.2016, 21:39
В правильном направлении шагаете, товарищь!

Тихан
03.12.2016, 22:09
Кстати. Спрашивали про давление в рампе на ХХ. На холодную 245-250 Бар. То есть в норме. Но вибрация на ХХ все равно есть. Но значительно меньше после замены форсунки. Двигателя почти не слышно но на руле чувствуется.

РоманВТ
03.12.2016, 22:55
осталось 4 форсы и все наладится )))))))

Тихан
04.12.2016, 00:31
Первая новая. Третья ремонтировалась в мосдизеле. Пятая ремонтировалась по месту. Так что 2 в остатке. Идет клапан из китая. Есть две форсунки на ремонт. Попробую Сдам на тест с генерацией кода. Посмотрим что получится. Первая походу имеет трещину в корпусе. Вся мокрая. Откуда льет непонятно

Тихан
04.12.2016, 00:38
Попутно сдулано шприцевание всех узлов. Плюс заменены по факту 4 свечи накала. В общем сделано много. Но появилась уверенность что машина не встанет где-нибудь. Многое сделано своими руками. Есть также мысль переделать панель и внедрить в нее планшет, напрямую подключить к ауксу и чтоб навигатор с пробками был. Попробую слепить из пластика. Думаю купить рамку панели и попилить, чтоб родная если что осталась. Планшет на 8 дюймов вроде хорошо должен встать. Но сейчас времени особо нет на это, готовлюсь стать отцом, плюс гаража нет а на улице грязно и сыро. За бортом +2-3 градуса.

Также навернул вентилятор отопителя пока чистил от пыли, не смог снять крыльчатку, применил молотов и повредил немного. Трещит периодически но дует отлично. Так что пока не найду дешевый аналог или Б.у. не буду менять. Вроде по размеру должен от соляриса подойти. Стоит 3000 примерно, родной 5-6.

Тихан
04.12.2016, 00:40
Сегодня выпал первый снег , правда сразу в кашу расстаял, почувствовал как работает полный привод и один раз ЕСП сработало, напомню у меня TOD. Резина Nokian Rotiiva вроде как держит грязь, но на льду срабатывает АБС. Пока оценку дать не могу, не понятно.

Тихан
04.12.2016, 00:55
Кстати купил свечу в магазине ссанг енговских запчастей фирменную. Вытащил из коробки посмотрел внимательно. Вызвало подозрения, не гравировка а как будто паяльником выжжено. На резьбе мелкие зазубрины. Старую сняли отдали. На ней четкая гравировка и резьба четкая. В общем подделка походу. но работает вроде четко. Сколько прослужит только вопрос

Тихан
04.12.2016, 19:52
осталось 4 форсы и все наладится )))))))

Поехал сегодня по трассе. Есть цокот от форсунок. Вечером сделал слив. Льет третья 10 мл секунд за 25-30. И прилично подливает 2я , которая мосдизелевская. Пятая ремонтированная по месту в норме, четвертая в норме. Первая которая новая, вообще ерунду налила. Так что закажу еще две новых. Привет мосдизелю 7.5 тр в никуда.

Также после замены свечи утром завел подергивается, как будто не работает одна свеча.
Проверил, все рабочие. Решил проверить разъем в коробке снял а там залито все солярой, может когда фильтр менял набрызгал. Вытер все. Прошел нулевкой для лучшего эффекта.

Завел. Вроде ровно работает.

При тесте на слив. Воздуха в системе не обнаружено.

Один умный человек писал, что после замены одной льющей форсунки остальные тоже могут начать сыпаться потому как давление в рампе возрастает. Видимо сработал эффект.

РоманВТ
04.12.2016, 20:13
Один умный человек писал, что после замены одной льющей форсунки остальные тоже могут начать сыпаться потому как давление в рампе возрастает. Видимо сработал эффект.
Это у меня из личного опыта ...ну и логических выводов .....
вот сколько насикала новая - так и должно быть на всех. ( у меня ремонтные и новые все выдают 60см в капельнице это около 3-х кубиков)

Тихан
04.12.2016, 20:16
Я тест прервал потому как у меня шприцы 10 кубов и третья налила под горло за 30 сек. Если помножить на два. То первая меньше трех. Вторая 7-8, четвертая пятая 4-5

dev_null
04.12.2016, 22:04
Читаю, как триллер... Пипец.

dev_null
05.12.2016, 14:07
И что-то у тебя быстро форсунки ссать начинают... Стружку в фильтре не искал?

Тихан
05.12.2016, 22:06
А че быстро то. пробег 120 т.км вроде как срок уже. Фильтр чистый. Форсунку я разбирал смотрел. все четко. Давление в ТНВД нормальное.

Тихан
05.12.2016, 22:08
Мосдизелевская форсунка изначально себя нехорошо повела. Так что подозрение есть что ремонт плохой. Потому как та которую чинили по месту работает коректно

dev_null
06.12.2016, 07:35
Мосдизелевская форсунка изначально себя нехорошо повела. Так что подозрение есть что ремонт плохой. Потому как та которую чинили по месту работает коректно

Будешь с ними разбираться? Имею мнение, что они ставят китайские клапана..

Тихан
06.12.2016, 09:34
Ну отправлю им посылку. А там пусть будет на их совести. Потому как я с ними месяц разбирался когда первый раз они форсунку прислали

LAVR
09.12.2016, 17:24
Мосдизелевская форсунка изначально себя нехорошо повела....

Докладываю про свою: пока работает, под номером #4. Сегодня делал тест на слив. Не больше других сбрасывает в обратку - все, и она в том числе , не более 4мл за минуту.. Даже новые купленные и установленные одинаковы с ней... Может пока везёт ...

РоманВТ
09.12.2016, 20:05
Может пока везёт ...

или кому то просто не везёт....

Vova
13.12.2016, 18:02
Коллеги, всех приветствую! Информация про модулятор турбины. Искал на драйве как работает модулятор турбины и случайно наткнулся на видос про модулятор - как его промыть и установить топливный фильтр от Жигулей. На ю тюбе тема Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинку (автор сергей .Шао). Смысл, что после промывки и установки дополнительного фильтра на модулятор турбины при V = 90 высвечивается "чек" и срывает патрубок турбины. Так вот, в продолжении этой темы автор ("Красавчик") предложил заменить стандартный патрубок от вакуумника турбины до модулятора на патрубок большего диаметра (D = 5 mm). Сказано - сделано. Установил патрубок D = 6 mm. В модулятор вошел прекрасно. В вакумнике турбины - болтается как..... Но мы не привыкли отступать. Нашел от моющего пылесоса прозрачный шланг - натянул его на штуцер вакумника, а потом натянул на него шланг D = 6mm Залез в натяг - как родной. И, уважаемые господа, как вы думаете какой эффект? Машинка поехала совсем по другому. Подхватывает уже с 1100-1200. Динамика улучшилась. Так что есть повод для размышления. Причину этого улучшения точно не знаю, но могу догадываться. Видимо через больший диаметр реакция вакумника на изменение давления более чувствительней или жестче. Завтра доработаю модулятор и проверка обратного клапана тормозов. Тормоза ватные. Всем удачи.

Fischerman
14.12.2016, 09:02
Больше похоже на то, что родной патрубок был забит..
ИМХО..

Vova
15.12.2016, 18:36
Коллеги, всем привет!!!! Отвечаю на комент Сергея. Прежде чем поставить патрубок большего диаметра, "родной" проверил на сто раз (D = 2 мм). Дует во все стороны. Но вопрос, как? Ощущаете разницу? Я так думаю, что от размера диаметра патрубка прямая зависимость время реакции вакуммника турбины. Предлагаю произвести этот эксперимент. Время займет максимум час. Есть нюанс. Снять со штуцера модулятора старый патрубок. Он почти мертво натянут. Выход: тонкую отвертку согнуть под 90 градусов на L = 10, 15 мм от жала. Потом этот инструмент пригодится. Патрубок внутренний D = 5 - 6 мм. Это не существенно. Когда поменяете, обязательно сообщите! Да, сегодня еще доработал модулятор турбины. Установил в атмосферный штуцер топл. фильтр от "Жучки". Хотя много грязи не обнаружил. Сейчас по плану восстановить работу ЕГР. Сдох электрический клапан (по протоколу Евро 4). Всем удачи!

Vova
15.12.2016, 18:38
P S Может у кого есть инфа, где купить этот клапан подешевле. Ценики на него конские, от 6500 до 30000.

Fischerman
16.12.2016, 10:34
Посмотри тему про ЕГР, Рома прошивкой глушит его навсегда..
Есть люди, которые прошивались дистанционно, отзывы великолепные..
Пы.сы. от чего брали шланг 6 мм.?

РоманВТ
16.12.2016, 11:07
P S Может у кого есть инфа, где купить этот клапан подешевле. Ценики на него конские, от 6500 до 30000.

действительно нак он нужен ? обратись к Вахмурке . за 200 зеленых рублей (цену уточни у него) перешьёшь двс и акпп - эффект есть !!!

Vova
17.12.2016, 14:31
Коллеги, всех приветствую! Перешить ДВС и АКПП не проблема. Но дело в том, что в магистрали рециркуляции проходит канал подогрева системы охлаждения. Как то не очень отключать ЕГР. Двигатель и так низкотемпературный а тут еще дополнительный подогрев удалять. Это не есть "гуд" Тем более, что у нас зима длинная и очень холодная. - 30 это почти нормально. Ладно, буду заказывать этот клапан во Владивостоке. Спасибо за ответ.

Vova
17.12.2016, 14:46
Коллеги, всех приветствую! Перешить ДВС и АКПП не проблема. Но дело в том, что в магистрали рециркуляции проходит канал подогрева системы охлаждения. Как то не очень отключать ЕГР. Двигатель и так низкотемпературный а тут еще дополнительный подогрев удалять. Это не есть "гуд" Тем более, что у нас зима длинная и очень холодная. - 30 это почти нормально. Ладно, буду заказывать этот клапан во Владивостоке. Спасибо за ответ.

Тихан
17.12.2016, 21:09
Поставил вчера еще две новые форсунки. Едет также как и ехала до этого (а ехала хорошо). Но вот цокот форсунок под нагрузкой есть. ни одна не льет. В чем дело?

Тихан
26.12.2016, 21:45
Давненько не писал.

Итог текущего дня.

3 форсунки новые, 1 ремонтная 1 родная.

Сделал тест на слив. первые три льют мало, последние 3.5- 4 за минуту. Что по все описаниям в пределах нормы.
Воздуха в обратке нет.

ТЕперь НО. Форсунки на холодную цокотят как оркестр барабанщиков. за бортом -4+2. Что за ерунда??? Давление в ТНВД 245-250. Тест на слив делал на горячую.
Машина заводится утром со 2-3 прокрута, на горячую иногда бывает что заводится с первого оборота. Все свечи рабочие, новые.

Дыма почти не наблюдается. Только при прогреве иногда дымит, причем не всегда, иногда прям основательно, белый дым.

Вибрация двигателя не пропала на холостых, хотя топливная считай все исправлена.

Далее поскольку многие сейчас пишут про аккумуляторы посмотрел что у меня стоит. Предыдущий хозяин утверждает что аккуму год.
В этом году сделал доливку воды. Лампочка горит зеленая. Аккум ISTA 77 AH ток 720. Все пишут что надо ставить 90-100. Ток от 770.

Вспомнилась старая история, когда товарищ не мог избавиться от вибраций на Астре. Закончилось тем что поменяли аккум и все пропало.

Кто что думает по аккуму и треску форсунок? Ну и почему утром не сразу заводится, хотя относительно не холодно?

dev_null
26.12.2016, 22:14
Остановись, не мешай машине работать!
Решай проблемы по мере их появления
Имхо.

Тихан
26.12.2016, 22:16
ну а вибрация двигателя это разве не проблема? форсунки стекочут при разгоне вибрация, как будто неправильно работают. такое было когда вторая дико лила. Машина должна работать ровно, это нормальное ее состояние. Иначе можно не устраняя проблему доездить до капиталки.

Kraber
26.12.2016, 22:31
Выкручивать свечи и мерить компрессию.
Снимать все форсунки и проверять на стенде по распылу и производительности в рабочую камеру.
Расходомер воздуха исправен?
Если придраться, из перечисленного, не к чему, то снимаем и диагностируем распред.валы (скорей всего кулачки устали)

Тихан
09.01.2017, 22:56
http://s019.radikal.ru/i615/1701/5f/1ddf6e92e696.jpg (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i716/1701/76/2074eb68d417.jpg (http://radikal.ru)

Поставил вакуумный клапан с тройником и поменял воздушный и салонный фильтр.
Машина стала работать ровнее.
Вспомнил, что если сбросить клемму на акб, машина начинает тоже работать ровнее. Провел процедуру. И о чудо. Машина просто шелестит, никаких посторонних звуков.

В ходе ТО также обнаружил, что 4я свеча умерла. Будем поменять. На улице +5+8. Пока что недобств не доставляет. Уровень масла в норме. Ничего не дымит. Форсунки не льют. )))))

Тихан
09.01.2017, 22:59
Встати при демонтаже старого тройника не стал заморачиваться с выниманием. Просто отрезал со стороны тормозов кусок трубки, длины ее хватает. Вторая половина была демонтирована вместе с куском трубки от вакуумного насоса и выскочила очень легко. Поэтому рекомендую поступить также. На все про все минут 15-20 ушло. При одевании грел зажигалкой. Фильтр поставил на предмет наблюдения попадания следов масла. Напомню что через насос гнало масло и шарик был залипший на масляном остатке.

Тихан
09.01.2017, 23:01
Остался вопрос по груше. Воздуха в системе нет. Но при этом машина утром заводится далеко не с первого прокрута. Груша пустовата. Если накачать хватает сразу. Какие мысли?

охотник
10.01.2017, 04:52
Так может клапан в груше не держит и топливо сливается?)))

Sергей
10.01.2017, 06:47
Слив топлива, при условии, что система полностью заполнена, от клапана не зависит (принцип сообщающихся сосудов), подсос воздуха.

Fischerman
10.01.2017, 08:45
Надо посмотреть гайку слива на фильтре и отстойнике..
Было такое, подтянул на четверть оборота - все прошло...

Vova
10.01.2017, 19:10
Коллеги, всех с наступившим Новым годом!!!!! Ответ "Тихану" Проверь обгонную муфту генератора. Если подшипник заклинило, то будет значительная вибрация на холостых оборотах. Проверено на собственном опыте. Новый год начался "душевно". За бортом - 46. Машина на кипятильнике с помпой. Решил сэкономить на электричестве. Включил по таймеру на 4 часа. Не прокатило. Сейчас оставляю на всю ночь. До какой температуры нагревает кипятильник, не знаю. Мощности не хватает. 2,2 к/Вт. Но на - 46 запускается с пол пинка. А вот остальные агрегаты (мосты, раздатка) колом стоят, хотя залита полусинтетика. Даже шины квадратными становятся.И потихоньку на первой передаче метров 800. Потом полегче. Снял вискомуфту. Двигатель стал весьма быстрее прогреваться.Хотя в салоне дубак. Пока час - полтора не покатаешь, не прогреется. Поставил доп. насос на обратку переднего радиатора. Эффект нулевой. Температура воздуха не увеличиваться. Хотя указатель температуры строго на 90 градусов (геометрических). Температура воздуха из диффузоров максимум 40-45 градусов. Вот я так думаю. Или радиатор забит или у него очень хреновая теплоотдача. На прогретом двигателе на ощуп рукой попробовал патрубок подачи, точнее алюминиевую трубку. Рука терпит. Думаю градусов 60-65, не больше. Куда тепло исчезает, не понятно. Хотя вывод на радиатор прям из головы выходит. Надо думать. И еще. Поставил краник отопителя на заднюю печку. На плане установка электрического подогрева топливного фильтра. Подогрев гидроусилителя (как то тяжеловато начинает реагировать на 80 км/час и при - 38-40 градусов), подогрев мостов и наверное уже к следующему годы подогрев стоек. Благо этих приблуд (греющий кабель на 12 вольт, различные силиконовые грелки и т.дд) на Али Экспрессе выше крыши. Сейчас за бортом минус 33. Потеплело. Фото установки всех этих приблуд обязательно выставлю. Всем респект.

Тихан
10.01.2017, 19:19
1. По поводу обгонной муфты. Заряд идет нормально. Писка нет. На ремне тоже никаких следов. Или это не показатель?
2. По поводу подсоса. В топливе на сливе пузырей нет.
3. Груша новая.
4. Гайку на сливе протягивал и топливном фильтре тоже.
5. Вопрос про АКБ. Почему если снять клемму на некоторое время машина начинает работать ровнее. Сбрасывается коррекция?

Тихан
10.01.2017, 19:23
И собственно как проверить заклинило ее или нет? снимать ремень и крутить рукой? А ремень потом надо как то по меткам одевать?

РоманВТ
10.01.2017, 19:38
заводишь с автозапуска. садишся перед сашиной ближе к гене.
глушишь с брелка . движок заглох а там еще что то покрутилось секунду....не очень громко
*
или вдвоем
*
или турботаймер

Тихан
10.01.2017, 19:43
Если прокрутилось. Значит нормально все? Правильно я понимаю

Тихан
10.01.2017, 19:53
Температура воздуха из диффузоров максимум 40-45 градусов. Вот я так думаю. Или радиатор забит или у него очень хреновая теплоотдача. На прогретом двигателе на ощуп рукой попробовал патрубок подачи, точнее алюминиевую трубку. Рука терпит. Думаю градусов 60-65, не больше. Куда тепло исчезает, не понятно. Хотя вывод на радиатор прям из головы выходит. Надо думать. И еще. Поставил краник отопителя на заднюю печку. На плане установка электрического подогрева топливного фильтра. Подогрев гидроусилителя (как то тяжеловато начинает реагировать на 80 км/час и при - 38-40 градусов), подогрев мостов и наверное уже к следующему годы подогрев стоек. Благо этих приблуд (греющий кабель на 12 вольт, различные силиконовые грелки и т.дд) на Али Экспрессе выше крыши. Сейчас за бортом минус 33. Потеплело. Фото установки всех этих приблуд обязательно выставлю. Всем респект.


Сдается мне надо утеплять салон. У меня воздух тоже не сказать что горячий дует из решеток. Но в целом при минус -15 прогревается. Но вот на улицу испряется много тепла. Мыл сегодня машины во дворе (+5 на улице). На машине жены ( стоит неделю не ездит) вода начала замерзать прям на поверхности. А на моей после поездки еще полчаса испарялась и не замерзала по всей поверхности кузова. Значит тепло из салона уходит крайне активно. Под пластиком обшивки ведь реально ничего нет. Машина не рассчитана на наши морозы. У товарища пассат пригнаный из Финляндии. Так так утепление с завода такое. Что в мороз можно спать в машине до утра и тепло не уходит. А на фуре пригнанной из Франции ( рено) зимой выветривается все что можно, ребята даже с вебастой мерзнут. Так что региональное происхождение авто имеет значение. Сейчас материалов ( антишум с утеплением) море, все можно своими руками сделать за день

РоманВТ
10.01.2017, 21:54
Если прокрутилось. Значит нормально все? Правильно я понимаю

да

РоманВТ
10.01.2017, 21:56
Сдается мне надо утеплять салон.

на полу ещё как то похоже на тепло, а в дверях шумка резиновая простая

Vova
11.01.2017, 00:02
Тихону. Ремень по меткам на наших дирижаблях не выставляется. Обгонную муфту простым кручением не проверишь. Она достаточно туго вращается. "заводишь с автозапуска. садишься перед машиной ближе к гене.глушишь с брелка . движок заглох а там еще что то покрутилось секунду....не очень громко" В принципе правильно написано. Ротор генератора продолжает вращаться по инерции. По поводу "Вопрос про АКБ. Почему если снять клемму на некоторое время машина начинает работать ровнее." Если в дебри не лезть, то при отсоединенной клемме АКБ на обмотке генератора отсутствует ток возбуждения и соответственно нет нагрузки на генераторе. И он вращаться как обыкновенный обводной ролик. Это в подтверждение тому, что надо проверить обгонную муфту.

Vova
11.01.2017, 00:07
По опыту. Когда обгонную муфту заклинило, то двигатель на холостых оборотах "колбасило", как после недельного запоя. Шутка конечно. Но двигатель работал очень жестко.

Тихан
26.03.2017, 20:02
Привет всем. Давно не писал.

Пару месяцев ездил вообще без особых проблем.
Но вот вибрации двигателя не проходят.
Поехал в командировку на пару недель . Машина стояла. Завел едет но вибрирует. На разгоне тоже есть вибрации. Дал хорошенько проср-ся . По итогу обнаружился адский расход. По трассе на 74 литра проехал только 400 км.... Двигатель на холостых трясет дико. Проверил форсунки. Ни одна не льет. Обгонная муфта тоже крутится. Снял патрубок входа воздуха, тоже чисто налета особо нет. Поатался еще, вроде расход пришел в норму. Но вибрация есть.

Ничего не понимаю. Какие мнения?

LAVR
27.03.2017, 06:56
Если такой адЦкий расход, то за кормой копчёный след должен был быть? Не видел?

Тихан
27.03.2017, 13:48
Чистенько все. Запаха нет.

LAVR
27.03.2017, 14:04
Ничего не понимаю(( а что, обгонная муфта точно жива ? ты уверен??
Да, а напомни подушки двигателя все в порядке?

Тихан
27.03.2017, 23:37
Процедура проверки.

Посадил жену за руль попросил завести заглушить.
Сам же с фонарем залез и посмотрел, после остановки ремня, внутри муфты еще секунды три вращалась сердцевина.

Подушки тут не при чем, потому что вибрация эта периодами сильнее, периодами почти исчезает. Ну и собственно смотрели надрывов нет все подушки целые. Еще особенность, что после снятия клемм, двигатель начинает работать ровнее.

LAVR
28.03.2017, 14:40
...Еще особенность, что после снятия клемм, двигатель начинает работать ровнее.

Кто то уже писал про эту особенность... я так понял смысл в том , что при снятии клемм АКБ , снимается напряжение с обмотки возбуждения генератора, и он по сути перестаёт работать и шкив гены превращается в обычный ролик.... по ходу все таки в самом гене или его муфте собака зарыта. А напряжение какое выдаётся генератором при работе?

РоманВТ
28.03.2017, 17:54
что при снятии клемм АКБ , снимается напряжение с обмотки возбуждения генератора, и он по сути перестаёт работать

ты это чего ? не выспался ?))))
:snooks:не дождессяя...гена работает. наа обмотку возбуждения подается напряжение сети, которое вырабатывает гена. (вот такой вот замкнутый круг)
*
для облегчения мыслетворчества : на бензопиле акб тоже нет . а искра на свечке есть - парадокс )))))))))))

Rostik
28.03.2017, 21:06
На бензинке простейшая проверка гены- снять клемму АКБ, заглохла- гене хана, точнее нет зарядки. Но на наших машинах с мозгами не рекомендую.

РоманВТ
28.03.2017, 21:16
На бензинке простейшая проверка гены- снять клемму АКБ, заглохла- гене хана, точнее нет зарядки. Но на наших машинах с мозгами не рекомендую.

ну и у дизеля давно форсунки не механические : нет электричества - нет впрыска.

Fischerman
29.03.2017, 09:25
Когда совсем отвалился провод от гены, машинка проехала пару километров, поругалась лампочками и заглохла...

LAVR
29.03.2017, 12:24
)))
:snooks:не дождессяя....- парадокс )))))))
Ыыыыхх,,)))
Не моя мысль

Тихону.....По поводу "Вопрос про АКБ. Почему если снять клемму на некоторое время машина начинает работать ровнее." Если в дебри не лезть, то при отсоединенной клемме АКБ на обмотке генератора отсутствует ток возбуждения и соответственно нет нагрузки на генераторе. И он вращаться как обыкновенный обводной ролик. Это в подтверждение тому, что надо проверить обгонную муфту.

Немного погуглив принципы работы , вычитал такую инфу: "На некоторых генераторах обмотка возбуждения подключена через отдельную группу, состоящую из двух диодов. Данные выпрямители препятствуют протеканию тока разряда аккумуляторной батареи через обмотку при неработающем двигателе...."Стабилизация напряжения, необходимая при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки, осуществляется автоматически за счет воздействия на ток в обмотке возбуждения регулятором напряжения...""При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора.:..При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора."""

Собственно опустив все опусы, можно предположить, что дело не в муфте генераторе , а в самом гене.. вернее в его компоненте , таком как регулятор напряжения ... еще бы хорошо было бы померять ток разряда АКБ на выключенном и "припаркованном"'моторе.... я так понял, что если есть неполадки в системе диодных мостов , препятствующих возникновению тока разряда АКБ на ОВ генератора, то будет ток утечки на эту самую обмотку возбуждения/.. как то так понял..(я конечно не е,электрик , но только учусь)))

Тихан
13.04.2017, 21:11
Ездил на диагностику. Ошибок нет. кроме сгоревшей 4й свечи. Расход большой. Помял попутно пыльник, починил окислившийся провод понижайки, периодически врубалась сама. Поменял передние колодки.

Что может быть.? Двигательработает ровно. Форсунки не трещат не льют.

Может быть что то клинит в ходовой и дополнительная нагрузка?

LAVR
13.04.2017, 22:22
Воздушный фильтр? Смотри его срочно !! Открой и посмотри состояние, сам!!!
Компрессию не измкрял?
Форсунки могут ссать В ЦИЛИНДР... уверен , что все нормально с этим?
Гидронаьяжитель цепи ( ничего не слышно в качестве посторонних металлических цоканий звуков?), может сбился какой угол впрыска???
С тормозами (коолодками ) все ли в порядке? Никакой диск не греется? Мож где колодку прищучило??? Проверь!!
Резину новую не ставил??

Тихан
13.04.2017, 23:23
Воздушный фильтр? Смотри его срочно !! Открой и посмотри состояние, сам!!!
Компрессию не измкрял?
Форсунки могут ссать В ЦИЛИНДР... уверен , что все нормально с этим?
Гидронаьяжитель цепи ( ничего не слышно в качестве посторонних металлических цоканий звуков?), может сбился какой угол впрыска???
С тормозами (коолодками ) все ли в порядке? Никакой диск не греется? Мож где колодку прищучило??? Проверь!!
Резину новую не ставил??

Чтоб померять компрессию надо снять все форсунки или свчи. довольно геморройное мероприятие. Но крышка масляной горловины не пляшет. Значит в двигатель давление не идет.

Звуков посторонних при работе нет.

Колодки поменял передние, но уже после начала проблем. Проблема появилась после того как машина постояла 2 недели. Если колодки то только ручника. можно попробовать посмотреть, но к слову говоря он у меня не работает, я им не пользуюсь, трос закис.

Резину поставил но тоже после начала проблемы.

Реально после командировки сел и похал по трассе к родителям за летней резиной и обнаружил что стрелка запаса топлива очень быстро падает.

Вот может 4я форсунка льет в цилинд, остальные новые, но в обратку с нее нет перелива, и вибрации как обычно больше не стали.

Тихан
13.04.2017, 23:23
Фильтр менял 3 ткм назад. Но гляну все равно. погода то у нас была дождливая, может подлило его.

Тихан
13.04.2017, 23:34
опять же если бы фильтр пропала тяга. а машина ведет себя штатно

Vova
14.04.2017, 06:03
Добрый день, коллеги! Такая же хр - ь. По городу чуть ли не под 20 литров. На холодную (-17 - 20) запускаются не все горшки. Но это секунды три. А жрать начала после морозов в - 45. Так что есть информация к размышлению. Но самое паршивое, что в нашем сельпо нет (абсолютно нет) специалистов по двигателю.

LAVR
14.04.2017, 07:19
Посмотри, может клинит сам суппорт где то...После езды потрогай по кругу диски.

Тихан
14.04.2017, 22:59
передним суппортам сделал ТО когда менял колодки. Завтра задние посмотрю.

Тихан
14.04.2017, 23:02
Добрый день, коллеги! Такая же хр - ь. По городу чуть ли не под 20 литров. На холодную (-17 - 20) запускаются не все горшки. Но это секунды три. А жрать начала после морозов в - 45. Так что есть информация к размышлению. Но самое паршивое, что в нашем сельпо нет (абсолютно нет) специалистов по двигателю.
В вашем случае либо не работает какая-то свеча или уже умирает. Не греет смесь потом она прогревается по естественным признакам. Либо компрессия.

Но скорее всего свеча. Потому как в такие морозы накал свечей идет долго. могла и не пережить.
На сайте есть подробная инструкция как прозвонить свечи. Я мультиметром меряю, так видно сопротивление,

РоманВТ
14.04.2017, 23:37
передним суппортам сделал ТО когда менял колодки. Завтра задние посмотрю.

ТО - поподробнее

Тихан
14.04.2017, 23:59
ТО - поподробнее

Разобрал суппорта почистил и смазал направляющие. Руками сводил разводил, наблюдал ровность хода на предмет закусывания

РоманВТ
15.04.2017, 06:48
Разобрал суппорта почистил и смазал направляющие. Руками сводил разводил, наблюдал ровность хода на предмет закусывания

Поршня не ржавые ?

Тихан
16.04.2017, 23:00
Рассказываю историю.

Собрался я ехать на выходные к родителям. 200 км по трассе.

Заехал на заправку где обычно заливаюсь (шелл).
Стрелка в последней четверти и почти лежит. Вот вот лампочка загорится. Заливаю до полного. Очаровательная дама на кассе говорит с вас 1600 рублей. Я недоуменно..Точно до полного залили? Обычно на 2400-2500 влазит. Иду к машине. ТОчно стрелка вверху. Влезло 40 с небольшим литров. Отъезжаю подкачать колеса. ОБращаю внимание, что стредка обычно до полного бака до упора вправо, а сейчас она немного даже недостает до крайнего деления. глушу, делаю дела. Завожу, а стрелка еще сильнее влево, и уже где-то четверть от крайнего деления.

Еду 200 км средняя скорость 110-120. Перед пунктом назначения заезжаю на заправку. До полного. ...20 литров... А стрелка показывает что нет уже полбака. Падала очень быстро по мере езды.

Итого получается что расход то нормальный, измиеритель топлива показывает ерунду. И опять до полного отстрелил пистолет когда стрелка на четверть не дошла до максимального деления.

РоманВТ
16.04.2017, 23:57
:rofl:
ну хоть причина "перерасхода" выявилась.

Dorognik
18.04.2017, 14:18
Вот это эпопея...."Война и мир".Автору спасибо,и удачи!

Тихан
07.07.2017, 21:56
Давно не писал.

С двигателем вроде разобрался. Просекала гофра ЕГР, решил не менять, замотал плотно алюминиевчм скотчем ( прям фольга с клеем) и теперь не сечет)))
Расход 12-13, копыти даю регулярно. Правда при резком ускорении в пол, выплевывывает какое-то количество соляры в трубу.

У меня вопрос. Меняю масло буквально сразу же оно черное. Может быть вопрос тупой но все же. мой двигатель с сажевым фильтром по идее. Он должен чистить масло? Как его менять или он не сменный. Первая дизельная машина. Не в теме

kontinent1977
08.07.2017, 10:24
Доброго времени суток, нет у Вас сажевого фильтра, да и отношения к маслу он не имеет даже если бы был, а чернота масла если не промываете так и будет, и на дизелях оно быстрее чернеет чем на бензинках, не обращайте внимания.

Dorognik
13.07.2017, 12:52
У меня новая машина 30 т.км,1000км после замены масла и оно темнет ...Это нормально.

РоманВТ
13.07.2017, 13:08
У меня новая машина 30 т.км,1000км после замены масла и оно темнет ...Это нормально.

это нормально