Просмотр полной версии : Обгонная муфта генератора
Уважаемые, форумчане. Вот на досуге появилась мысль, а зачем на генераторе обгонная муфта?  В чём её функция так сказать?
соотношение оборотов двигателя и вращения якоря генератора, говорят сделано для продления службы ремней, роликов
Т.е. если вместо неё поставить обычный ролик, то ничего криминального произойти не должно?
Не надо!!! "Убьешь" сначала натяжитель ремня, а потом возможно т генератор
            Обгонная муфта шкива генератора автомобиляКонструкция и функциональное назначение
 Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя. 
 Применяется,  как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми  маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении  передач и генераторами с большим моментом инерции масс. 
 Успокаивает колебания ремня. 
 Сокращает ход натяжителя ремня. 
 Увеличивает долговечность ремня. 
 Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем. 
 Снижает шумность ременного привода.
Убьёшь весь ременной привод. Порванный ремень через 20 тыс км этот малая толика бед, а бОльшые беды Охотник тебе описал выше.
Вот оно что, тут дело посерьёзней чем просто ремень...
Fischerman
25.12.2015, 10:59
Кто то список приводил машин с дизелем (Тоеты, Мицу и другие), на одних муфта есть, на других нет...
Т.е. половина производителей относятся к этому спокойно..
Интересно, кто как аргументирует свою позицию по присутствию-отсутствию данного девайса?
Алексей67
25.12.2015, 12:01
Насколько я понимаю, основное назначение в том, что дизельный двигатель останавливается почти сразу, а генератор по инерции еще прокручивается. Вот эта муфта и стоит, что бы момент не передавался на ремень и т.д.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot