Просмотр полной версии : взаимосвязанно передняя ступица и сальник моста???
Всем привет!!! ребят подскажите в чём собака зарыта??? год назад ,потёк с лева сальник ,с пер моста куда вставляется привод,поменял (оригинал),неделю назад с лева люфт в ступице,буду менять ,сегодня обнаружил опять течь этого сальника ,вибраций ,биений нет,колёса балансированны, вопрос может из за ступицы потечь сальник ???? или просто сальник попался брак??? пробег на сегодняшний день 79000т/км.
Всем привет!!! ребят подскажите в чём собака зарыта??? год назад ,потёк с лева сальник ,с пер моста куда вставляется привод,поменял (оригинал),неделю назад с лева люфт в ступице,буду менять ,сегодня обнаружил опять течь этого сальника ,вибраций ,биений нет,колёса балансированны, вопрос может из за ступицы потечь сальник ???? или просто сальник попался брак??? пробег на сегодняшний день 79000т/км.
Левый сальник переднего моста - это болезнь Кайрона, надо только определиться потеет или потек, т.к. в первом случае можно малость успокоиться и периодически подливать масла по мере необходимости, имхо конечно.
Одновременно с заменой сальника желательно поменять подшипник даже если он живой, т.к. именно он держит масло, сальник выполняет в основном функцию пыльника, т.е. защиты от грязи.
При замене сальника полезно бывает посмотреть, а нет ли выработки (канавки) у внутреннего ШРУСа в месте прилегания к сальнику, и если есть, то попробовать вставить сальник не совсем до конца, а немного не доходя, чтобы изменить место контакта.
Что касается люфта в ступице, то как он диагностировался? И какие колеса стоят, штатные или увеличенного размера? Опять же диски с каким вылетом?
после смены сальника прошёл 15000т/км всё было сухо не потело не текло,думаю выработок не было ,менять сальник с подшипником наверно надо, ребят подскажите пожалуйста № сальника и подшипника с лева на xvt.
сегодня покачал рукой за внутренний привод обнаружил не большой люфток почти не заметный,подшипник 100% ???
Олег, Михаил выше описал для Кайрона и мостового Рекстона!
У xvt слева меняется только сальник, подшипник стоит в корпусе диференциала и поменять его практически невозможно!
А вы в передний диференциал сколько масла заливаете?
Нужно 780 грамм, если залить больше, то его более интенсивно начинает выгонять через сальник
спасибо за ответ а то я не могу найти информацию про этот подшипник.значит сальник брак попался.Андрей пожалуйста подскажите № сальника . а масло заливал где то 800г,сапун сверху прокрутил ,может выкрутить и почистить??
http://e-autoshop.ru/images/product_images/popup_images/salnik-reduktora-perednego-levyj-rexton-ii-rexton-w-4316209010_1345_0.jpg
Да, сапун лучше почистить
Вот у меня была аналогичная проблема http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=587
ребят по моему я попал на крупный ремонт,сегодня залез под машину посмотреть текущий сальник ,а на внутренний гранате такой люфт ,и продольный и поперечный ,за неделю езды наверно разбило подшипник переднего моста,с чего мне начинать ??? сколько обойдётся запчасти ??? я так понимаю надо снимать полностью передний мост??? а может внутренняя граната выскочила ???
Олег, это с левой стороны?
да с левой.пытался сегодня открутить ступичную гайку головкой на 32,бесполезно,завтра буду искать мощную головку открутить и попробовать стукнуть по приводу(может вылетел) а если подшипник ?? тогда не знаю с чего начинать.
Для начала убедитесь, что люфт не в соединении гранаты и полуоси , на которую она одевается!
Снимите шрус и посморите на шлицевые соединения.
В моей практике не было ни разу, чтобы разбивало левый подшипник диференциала
Андрей подскажите какой нужен 4 гранник чтобы открутить заливную пробку.
В переднем диференциале у XVT заливная пробка расположена очень неудобно и обычно масло заливается через сапун.
пробка с квадратом под 1/8, малый квадрат в наборах
спасибо Андрей,сейчас пробовал покачать правый привод сальник там сухой но такие же симптомы и вертикальный люфт и горизонтальный и продольный ,он в общем там должен быть ????
Люфт должен быть, но не очень большой
Олег, приветствую!
Я вот, что еще подумал....
С левой стороны под сальником находится регулировочная шайба, она на на резьбе в корпусе. Когда будете снимать сальник, то попробуйте, может шайбу подтянуть надо?
поздно ,сегодня уже поменял ступицу и сальник,мастер сказал люфт не большой,единственно на приводе под сальником есть раковинки,приговарил ещё под замену шаровых ,я так понимаю (4454109005)
Да, 4454109005 - это шаровая переднего нижнего рычага
сегодня обнаружил сильный люфт привода с право ,что для этого надо купить ??? я так понимаю сальник и подшипник ?и как меняется? если есть токая тема тема дайте пожалуйста с сылку.
Приветствую, Олег!
Не все так просто....
Менять придется весь корпус полуоси
http://e-autoshop.ru/images/product_images/info_images/korpus-poluosi-reduktora-perednego-awd-pravyj-rexton-ii-rexton-w-4255009001_1672_0.jpghttp://e-autoshop.ru/images/product_images/info_images/korpus-poluosi-reduktora-perednego-awd-pravyj-rexton-ii-rexton-w-4255009001_1672_2.jpg
http://e-autoshop.ru/korpus-poluosi-reduktora-perednego-awd-pravyj-4255009001-1672.html
да !! ездить пока можно,??? хотя бы 2 недели ??или срочно менять???
да !! ездить пока можно,??? хотя бы 2 недели ??или срочно менять???
Олег, я состояние не вижу.... Если провернет в шлицах или подшипник рассыплется , то останешься без движения.
спасибо за подсказку ,буду менять как возможно быстрее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot