Просмотр полной версии : Проставки между ступицей и диском. Плюсы и минусы.
Увидал в инете, что такие проставочки на SY есть. Что дает и какие минусы?
Для корректировки нештатных дисков мы их давно ставили, а на штатные размеры?
http://h.a.d-cd.net/fbdadc4s-960.jpg
Андрей, попроси немного подкорректировать название темы- что проставки на колесные диски..
а то глядя на название подумал, что это про полиуретановые проставки подвески...но потом вспомнил, что ты против них, у себя их убрал и решил зайти...
Увидал в инете, что такие проставочки на SY есть. Что дает и какие минусы?
Для корректировки нештатных дисков мы их давно ставили, а на штатные размеры?
Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска.
При использовании штатных дисков с нормальным ЕТ не вижу смысла их использовать!!
В меньшей мере используют для изменения ширины колеи автомобиля.
Люди, которые свое время ставили что-то подобное на Нивы, жаловались на быструю замену шрусов.
Люди, которые свое время ставили что-то подобное на Нивы, жаловались на быструю замену шрусов.
И ступиц
И ступиц
Да-да. А так же любители ставить на ниву волговские диски наоборот. Хотя смотрелось брутально, для того времени.
А еще зимой будет здорово закидывать дорожной грязью боковые стекла, если колеса не прикрыть. Не стоит оно того.
У меня стоят проставки уже больше 2 лет. Правда проставки 5 мм. Никаких нареканий нет.
Вместо стальных дисков вполне можно обойтись и проставками, что бы 285-я резина не терла стабилизатор. Вылет так же отрицательно скажется, зато масса литого диска меньше и шина плотнее сидела бы.
Что- то я не понял по фото как сюда колесо ставить.
Что- то я не понял по фото как сюда колесо ставить.
Владимир, на фото просто колесный диск не показан.
Диск крепится уже на проставку ( она темного цвета на фото)
Что- то я не понял по фото как сюда колесо ставить.
На фото проставку для примера штатными гайками притянули. А вообще проставка крепится своими собственными гайками на штатные шпильки, а диск уже крепится к проставке штатным крепежом.
juggernaut
19.12.2013, 15:35
Шрусы на нивах от проставок шаровой выходят.
Ступицы конструктивно слабые. Ставятся от грузовика и нет проблем.
Гайки не мешают - если вы про это. Они утапливаются в ниши штатного диска.
juggernaut
19.12.2013, 21:17
Гайки не мешают - если вы про это. Они утапливаются в ниши штатного диска.
это хорошо, но вообще должны быть открытого типа, они без шишечек этих)
а так передние ступицы у нас от грязи мрут!
а так передние ступицы у нас от грязи мрут!
я так понял , если их именно мокать в болотце..., т.к. у машин с трассовым пробегом по 160 тыс свободно ходят
Ступицы конструктивно слабые. Ставятся от грузовика и нет проблем.
Алексей, а от какого грузовика? И нужно ли что-то переделывать под новые ступицы?
Вдруг сподоблюсь недорогую Нивку для души взять!
Люди, которые свое время ставили что-то подобное на Нивы, жаловались на быструю замену шрусов.
Да в ниве куда не ткни, все при малейшем изменении выходит из строя :D
Проходили этот этап, чуть тут подняли чуть тут проставили, и давай тут усиливать и тут, а то вот тут отрывает :icon_moneyeyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot