Просмотр полной версии : Размеры летней резины на Кайрон
Готовь сан летом. Уже 2 месяца катаюсь на зимней 235/85/16. Ощущения опупенные. Стало выше, мягче, легче прыгать с небольших бордюров. Кстати, по совету Арти, брал Кумху - на снежном повороте несколько раз пробовал направить машину в небольшой занос - не хочет. После этой резины ставить летнюю штатную ну ни как не хочется, а посему вопрос по летней резине, на которой я не планирую участвовать в соревнованиях, но планирую ездить на охоту и рыбалку:
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ЛЕЗЕТ НА КАЙРОНА БЕЗ ЛИФТА ПОДВЕСКИ И ПОДРЕЗКИ ЧЕГО-ЛИБО? Хочу А/Т. Потому приму советы по размерам и производителям.
Спасибо,
Лёха.
Размер тот же 235/85/16
По резине Лёх для Начала купи АТR
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/71289-Cooper-Discoverer-ATR
По марке - Купера - они потише и помягче БФГудричей.
Или как у меня колёски возьми, только поменьше чутка - 235/85R16LT COOPER Discoverer A/T
У Вампа они сейчас по 6400
ПыСы - если у кого-то ошибка как у Кости(ниже) - вот ещё сайт http://www.clubtyres.ru/
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/71289-Cooper-Discoverer-ATR
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
Имеется информация о том, что веб-страница www.pickupclub.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
Упс Кость.
Ща поправлю.
Странно - у мну на работе ESET стоит новый и пропускает.
А смысл покупать для Начала???? Чтобы потом продавать и покупать другую? АТ-ха гудричевая не зря лучшей из АТ резины считается...
Написано для начала по причине того чтоб не превращать Лёху в нас.
Решать не тебе и не мне, а Лёхе.
Я поэтому и дал не просто название шины, но и ссылку на описание, а не просто бери эти - они типо круть.
АТ-ха гудричевая не зря лучшей из АТ резины считается...
С этим бы я поспорил, но не в этой теме.
Андрей939
18.12.2013, 13:14
А 265 не влезет? Можно и 245х75,эта встает без проблем. На 235х85 входить на скорости в поворот не айс! А на 245 поиграть в шашечки можно запросто! Присмотрись к АТ3 у Купера!
Я бы на твоем месте немного заморочился проставками и поставил 265/75, а для города ёкогаму G012 идеальный вариант. BFG тяжелые, да и на мокром аккуратно надо.Я на своей уже дрифтингом занимался в дождь..... Купера полегче, но считаю все-равно не для города. А ёшка и в городе идеал и в грязи едет.
Я бы на твоем месте немного заморочился проставками и поставил 265/75
В итоге получить колеса, занимающие всю арку? Не вижу смысла. Или переделывать подвеску (хотя бы бодик замутить), или ограничиться 245/75.
Ребята, не буду цитировать вас, просто напишу общий ответ.
Да уж, в вас я пока превращаться не хочу. Пока и так комфортно. Мысль чуть подняться, бод бОльшие колесики и порожки есть, но пока это мысль, так далеко я не заглядываю.
Арти, 235/86/16 для лета и вправду будет несколько пружинить и уносить на поворотах, хотя в шашечки я не играю, но все же летом по трассе я езжу быстрее чем зимой. И летом я бы хотел резинку поширше.
Пока считаю вариант Андрея наиболее предпочтительным 245/75/16.
В качестве альтернативы вариант Дэна 265/75/16 + проставки. Ден, это как у тебя размер? Супер здоровые колеса не хочу по причине лишней нагрузки на подвеску и лишнего расхода. Прокатившить на пикапе HOAR почувствовал себя не на колесах, а на шарах. На спидометре 90, а машина плавает по сухой дороге. Хотя ощущения броневика понравились.
И еще ко всем кто читает и смотрит эту тему вопрос: кто ездит на 245/75/16 и 265/75/16 и кто на ней приедет в Карси в эту субботу? Хочу посмотреть как выглядит эта резина.
Я бы так сделал себе:
265/ 75 или 70 /16 - лето AT по вкусу, мне кумхо понравилась, на гудричах точно не погонять
235/85/16 или 245/75/16 - зима нокиан мишка кумхо конти
И еще ко всем кто читает и смотрит эту тему вопрос: кто ездит на 245/75/16 и 265/75/16 и кто на ней приедет в Карси в эту субботу? Хочу посмотреть как выглядит эта резина.
Лёха, я на летней 265\75 и зимней 265\70. В карси в субботу буду на зимней.
juggernaut
18.12.2013, 16:52
На нелифтованной машине любые колеса больше штатных выглядят уродством. Положенные арки на колеса это просто супер.
Grumbler7
18.12.2013, 17:41
На нелифтованной машине любые колеса больше штатных выглядят уродством. Положенные арки на колеса это просто супер.
Возражение от фракции родиусоводов! :)
У нас наоборот - штатные выглядят не айс, а вот чуть побольше - то что надо, даже без лифта, проставок и т.д.
juggernaut
18.12.2013, 18:28
В теме про Кайрон особо актуально)
Grumbler7
18.12.2013, 18:52
ага, звиняйте, попутал с общим разделом :)
Лёх ну ты же в первом посте написал какие максимальные колёски можно воткнуть - и получил ответ.
Ну понятно, аппетит же во время еды приходит :)
Для комфорта и если не делать лифт (проставки не ставь, не надо) то это 245/75
А далее только шинку выбрать:
Купер АТ3 или АТR
Андрей939
19.12.2013, 07:45
На АТ3 можно съехать с дороги в поле,лес. И на трассе она нормальная!
На нелифтованной машине любые колеса больше штатных выглядят уродством. Положенные арки на колеса это просто супер.
Алексей, не соглашусь. Сейчас стоит 235/85/16 - отлично смотрится.
Лёх ну ты же в первом посте написал какие максимальные колёски можно воткнуть - и получил ответ.
Купер АТ3 или АТR
С них и начну смотреть.
На АТ3 можно съехать с дороги в поле,лес. И на трассе она нормальная!
Именно это мне и надо, баланс дорога и ее отсутствие, но что б не сильно шумела.
Подскажите по Bridgestone Dueller? Как она по соотношению дорога/бездор?
Предлагают 265/70, новая, пробег меньше 1000. Как резина? Внешне вроде не сильное грызло.
Алексей, дуллер разный есть.
Есть АТ, есть HP.
АТшная у них как купер АТР, то есть для бездора процентов 15 не более. Если не дорого - бери, для дачи хватит. На большее Лёх не надо тебе.
НР - дорожная
Вроде АТ. Это Витя со своего нового Шпрота продает. Причем с деньгами не торопит и хранить пока можно у него. Вот потому серьезно задумался. Вчера ее смотрел. Он, кстати, Шпорта уже раздолбал. Влетел в ледяную глыбу и вырвал переднее колесо + все три защиты увело, восстановлению не подлежат.
Если АТшка - Лёх бери. Тебе хватит!
Вите привет..
Слов нет - раздолбать трёхмесячного Паджеркоспорта...
Вроде АТ. Это Витя со своего нового Шпрота продает
так у него ж вроде 265/70R17? Не?
и все же, если влезает 235/85 - то это высота 199,8. Соответственно, 265/75 - это высота 198,8. Даже меньше чем первая. Вопрос только по ширине, не будет ли цеплять, но ведь на 18 колесах есть резина 265, вроде не цепляет?
На моем Кирюше, по стечению обстоятельств, сейчас и ближайшие 2-3 зимних сезона, стоит и будет стоять зимняя шипованая мерикосовская резина 265/75*16. Консультировался здесь на форуме когда ее взял, люди написали что нигде, ничего не будет цеплять и тереть (машина стоковая, без лифтов), так и есть! Этот сезон 1й на ней, но мне уже нравится! Да и машина на таких лаптях выглядит брутальней! :smoke:
Мужики написали что такая размерность плохо держит колею при скорости за сотню, ХЗ, т.к. зимой предпочитаю держаться до ста.
ну тема-то про летнюю резину, так что дорогу держать думаю будет нормально. Тем более, у меня бодик на 40 мм, опять же... по высоте я спокоен, а вот по ширине уточняю
juggernaut
03.02.2014, 10:54
Ну чуть-чуть задевает правое колесо за стаб при левом развороте (руль до упора почти),когда машина керенится.
Вот и весь криминал.
Ну чуть-чуть задевает правое колесо за стаб при левом развороте (руль до упора почти),когда машина керенится.
Вот и весь криминал.
:2953: Не припомню такого... Или может внимание не обращал... Или еще не выворачивал пока до зацепа... ХЗ
Но в планах на светлое будущее (когда сотру практически новый нынешний комплект летних колес 235/75*16) на лето тоже такие лапти купить! Понравились! :yes:
А почему 238/75? У меня на стоке 235/85 - классно и простаки не нужны под нее. И машина повыше (примерно на пару сантиметров), и мягче кочки проходит. Я очень доволен.
Сергей907
07.02.2014, 15:59
А кто подскажет, подогнали мне 18 диски (зима на 16 в сборе) а резины нет. Перед выбором нахожусь взять Данлоп АТ3 255 60 18 как указанно производителем но дорогие зараза или вариант геркулес америкосовский тоже АТ но 265 60 18 не будет ли тереть где либо?
PS У соседа мастеркрафт 265 75 16 при поkyом выкруте в любую сторону скребет по аркам -факт сам видел и слышал.
juggernaut
07.02.2014, 18:25
не будет, если соизволите посчитать для себя, то разница в диаметре 11мм.
Вчера тоже прикупил себе новую резину взамен истертой штатной Кумхо 235-75-16 . Сначала смотрел в сторону Купера АТ3 245-75-16 но в итоге взял и уже поставил Кумхо Роад Вентура SAT KL61 265-70-16 .Смотрится достойно комфортная не шумная , в общем мне нравиться и не чего не где не цепляет !
Вчера тоже прикупил себе новую резину взамен истертой штатной Кумхо 235-75-16 . Сначала смотрел в сторону Купера АТ3 245-75-16 но в итоге взял и уже поставил Кумхо Роад Вентура SAT KL61 265-70-16 .Смотрится достойно комфортная не шумная , в общем мне нравиться и не чего не где не цепляет !
Сергей, а на какие диски поставили? Сделайте фотки, если не трудно)
Сергей907
10.04.2014, 09:07
А я походу с переходом на 18 лохонулся. Диски были (новые)-блин. Резину подогнали ребята не новую правда 255 60 18.
Из колеи на МКАДе выбрасывает в сторону как с трамплина.
Ну поехал сход-развал сделать, хотя вчера еще на зимней 235 70 16 все было отлично.
Ну мастер сказал что надо менять рулевой наконечник так как люфт, поменял сделал сход развал.
Ситуация изменилась раньше при нажатии н атормоз руль сам собой выворачивался в сторону- этот эффект исчез, с колеей проблемма осталась. Не пойму в чем дело то размер то штатный, ЛЮКсовка на таких идет с завода.
Думаю мож резину брать поуже новую в след. году 245 например или не в этом проблемма.
А я походу с переходом на 18 лохонулся. Диски были (новые)-блин. Резину подогнали ребята не новую правда 255 60 18.
Из колеи на МКАДе выбрасывает в сторону как с трамплина.
Ну поехал сход-развал сделать, хотя вчера еще на зимней 235 70 16 все было отлично.
Ну мастер сказал что надо менять рулевой наконечник так как люфт, поменял сделал сход развал.
Ситуация изменилась раньше при нажатии н атормоз руль сам собой выворачивался в сторону- этот эффект исчез, с колеей проблемма осталась. Не пойму в чем дело то размер то штатный, ЛЮКсовка на таких идет с завода.
Думаю мож резину брать поуже новую в след. году 245 например или не в этом проблемма.
сход-развал у "корейского" проверенного мастера сделали?
Думаю мож резину брать поуже новую в след. году 245 например или не в этом проблемма.
Это из-за ширины резины. У меня 265/75/16 - колесы шЫрокие и как попадаю на колею, начинает болтать. Так что все в порядке, но нет худа без добра. Нашли серьезную поломку.
Это из-за ширины резины.
Так и есть- развал не при чем.
на резине 265 (на рексе) и 255 (на кайроне) никуда не болтало и не выкидывало... хотя все познается в сравнении, требуется уточнение автора - в одну сторону выбрасывает или в обе равнозначно
Андрей939
10.04.2014, 20:05
на резине 265 (на рексе) и 255 (на кайроне) никуда не болтало и не выкидывало... хотя все познается в сравнении, требуется уточнение автора - в одну сторону выбрасывает или в обе равнозначно
Андрей,есть такая особенность у 265 на Кайроне.То же самое,на 235 - 245 колейность не ощущается.Пробовал эти размеры.
Андрей,есть такая особенность у 265 на Кайроне.То же самое,на 235 - 245 колейность не ощущается.Пробовал эти размеры.
а у актионщиков интересно с 265й резины как?
juggernaut
11.04.2014, 10:18
а у актионщиков интересно с 265й резины как?
Разница в чем?
а у актионщиков интересно с 265й резины как?
Я на 265 BFG колею побаивался, а сейчас на 285 Cooper - пофиг на колею!!!! Так что все на 33"!!!!:dance4:
Я на 265 BFG колею побаивался, а сейчас на 285 Cooper - пофиг на колею!!!! Так что все на 33"!!!!:dance4:
ну можно и в 31" или в 32" остаться, купив 320/60 скорее всего D, R/D16 или 375/55 R/D16, но резина будет шире чем у тебя ))))) :blum2:
Я на 265 BFG колею побаивался, а сейчас на 285 Cooper - пофиг на колею!!!! Так что все на 33"!!!!:dance4:
Колейность чувствуется только на 265?
а у актионщиков интересно с 265й резины как?
Третью зиму на Nordman SU 265/70/16, недостатков не заметил.
:kol_g
Я бы на твоем месте немного заморочился проставками и поставил 265/75, а для города ёкогаму G012 идеальный вариант. BFG тяжелые, да и на мокром аккуратно надо.Я на своей уже дрифтингом занимался в дождь..... Купера полегче, но считаю все-равно не для города. А ёшка и в городе идеал и в грязи едет.
Ден, проставки лично меня не впечатлили. Для форумчан, у меня стоят перед и зад 30 мм. Штатная подвеска. Резина гудричи 245/75/16. Так вот по черного моря и обратно про катился с массой впечатлений!!! Резина дорогу держит хорошо, но для штатной подвести она тяжелая. Посте 100-110 км/ч машину раскраивает как маятник, сдувает с дороги кузов а колеса стоят на месте. Дождь резина тоже выдержала достойно. В дорогу вгрызается... А вот подвеска штатная с проставками увы... Во общем машина отдельно, колеса отдельно. Резина нравится, но медленно ехать я не могу. Что делать, ребята? Хелп советом и добрым словом!!!
Меня даже от раскачки укачало впервые за 39 лет:-)))))))))))
И еще, на мой взгляд проставки на перед и зад должны быть разными по толщине, чтобы не нарушать развесовку и т.д. Автомобиля т.к. В кайроне морда ниже с завода на 2 см. А то в моем варианте на скорости она начинает дорогу искать, жалом водить, потому что морда задирается.
Поэтому я и ставил 2-ку на морду и трешку назад.
Андрей939
18.07.2014, 19:29
Поэтому я и ставил 2-ку на морду и трешку назад.
Как и многие проходил через это.
Лифт подвески - и не укачивает,и не трясет,дорогу держит.... ляпота!
Тем более штатные пружины за год-полтора приходят в негодность. "Жопа" начинает плавать. Лифт однозначно, пусть и небольшой.
Тем более штатные пружины за год-полтора приходят в негодность. "Жопа" начинает плавать. Лифт однозначно, пусть и небольшой.
Все верно Алексей. "Жопа" плавает. Напомню размер моей резины 245/75/16 BFG. Про ставки я поставил на случай если размер не войдет с просевшими штатными пружинами. Вопрос, входит ли такой размер в штатный кайрон без изменения конструкции подвески? Ничего не цепляет? А если лифт делать то какой? Не хочется вносить изменения в конструкцию путем отприлов пружин и проставок шайб на амморты. Вот посмотрел вариант аммотры koni heavy sport (если правильно назвал). Представители компании говорят что для кайронов не делают, но эти пружины для рекстона входят в штатные места и по ходу движения и по работе подходят и кайрону. Интересно как будят они себя вести с новыми родными пружинами? А если пружины менять то какие подходят от альтернативных моделей авто (желательно одной модели, чтобы не лепить огород) без отпилов витков (считаю это нарушение конструкции и ослаблением металла и характеристик заводских пружин. Инженеры не дураки наверное. Должны рассчитывать нагрузку и напряжение и т.д. на пружину и кол-во витков). Хотелось бы минимальный лифт, чтобы резина которая у меня стоит не терлась о что либо и машина была уверенней на дороге. Формула1 с функцией дачного говнопроходца. Спасибо!
Nikolaich
23.07.2014, 07:38
А если пружины менять то какие подходят от альтернативных моделей авто (желательно одной модели, чтобы не лепить огород) без отпилов витков (считаю это нарушение конструкции и ослаблением металла и характеристик заводских пружин. Инженеры не дураки наверное. Должны рассчитывать нагрузку и напряжение и т.д. на пружину и кол-во витков)
Интересный у вас подход, значит в пружины и аморты вы не хотите вносить изменения, так как считаете инженеров не дураками, а сами изменения нарушением конструкции.
Так чего же тогда вы поставили резину с нарушением рекомендаций умных инженеров?
Я вам так скажу, если вы залезли в это га-м-но, и хотите что бы машина у вас подходила под требования тяжёлой резины, стоковой подвеской придётся пожертвовать....
Либо кататься на резине рекомендованной заводом изготовителем.
Андрей939
23.07.2014, 07:54
По поводу лифта подвески - есть много вариантов.Ни какого колхоза.Спереди ставят от Прадо,Соренто,Родиуса (пружины),переваривается чашка,аммы можно оставить родные.Сзади - тоже несколько вариантов.
Штатные пружины просаживаются максимум через год.
Очень часто (даже не съезжая с асфальта) гнутся "грибки".
Инженеры конечно не дураки и в их задачу входит сделать авто более дешевым в производстве.А если расходники будут вечными ... кому это будет выгодно?
Мною пройдены проставки,задние пружины от Рекстона.Часто езжу на дачу,450 км в одну сторону и там 35 км грунтовки.После лифта подвески ушли пробои на кочках-ямах,машина стала собраннее,меньше кренов.Перестало укачивать пасажиров сзади.
НО! Такой лифт как у меня Вам врятли нужен - я еще катаюсь на соревнованиях.
НО! Так же знаю многих владельцев сделавших лифт и практически не съезжающих в "говна".
Если не лень - на форуме Куролесов и Кайрон клана есть очень много информации на эту тему.Почитайте,определитес ь и решите,что именно ВАМ нужно.
Андрей939
23.07.2014, 08:18
А выглядит авто теперь вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/54099631.2e/0_b0b61_b4e52ac7_XXXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/andrey8782009/view/723809)DSC_0362.JPG
По поводу лифта подвески - есть много вариантов.Ни какого колхоза.Спереди ставят от Прадо,Соренто,Родиуса (пружины),переваривается чашка,аммы можно оставить родные.Сзади - тоже несколько вариантов.
Штатные пружины просаживаются максимум через год.
Очень часто (даже не съезжая с асфальта) гнутся "грибки".
Инженеры конечно не дураки и в их задачу входит сделать авто более дешевым в производстве.А если расходники будут вечными ... кому это будет выгодно?
Мною пройдены проставки,задние пружины от Рекстона.Часто езжу на дачу,450 км в одну сторону и там 35 км грунтовки.После лифта подвески ушли пробои на кочках-ямах,машина стала собраннее,меньше кренов.Перестало укачивать пасажиров сзади.
НО! Такой лифт как у меня Вам врятли нужен - я еще катаюсь на соревнованиях.
НО! Так же знаю многих владельцев сделавших лифт и практически не съезжающих в "говна".
Если не лень - на форуме Куролесов и Кайрон клана есть очень много информации на эту тему.Почитайте,определитес ь и решите,что именно ВАМ нужно.
Подпишусь под каждым словом.
Я сделал (мне сделали ))))
Перед: штатные амортизаторы, переварили чашки, поставили пружины от Соренто
Зад: пружины и амортизаторы от Шевроле Нивы.
Посередине: подрезка подвесной кардана и шайбочки под раздатку. Машину не узнать.
Во-первых, красивее стала (поставил 275/65/16), во-вторых, сразу стало меньше ям, машина стала не жесткой, а упругой. Фары встречных машин перестали светить в глаза. От езды получаю удовольствие. Вот как (http://www.youtube.com/watch?v=-txKAidy338) она стала выглядеть (в конце ролика вид в профиль)
Собачка (имя не указали), у вас два варианта:
1. каждый год покупать штатные пружины;
2. Лифтануть и года через три (при обычном использовании) заменить задние пружины.
Я лифтовал не для езды по внедороге, 99% это асфальт, но есть места где такой асфальльт, что лучше внедорога, а лифт и упругость новой подвески сильно спасает.
А отвечая на Ваш вопрос 245/75/16 на штатный Кайрон влезет.
Часто езжу на дачу,450 км в одну сторону и там 35 км грунтовки.
покупкой вертолета не задумывался?
Интересный у вас подход, значит в пружины и аморты вы не хотите вносить изменения, так как считаете инженеров не дураками, а сами изменения нарушением конструкции.
Так чего же тогда вы поставили резину с нарушением рекомендаций умных инженеров?
Я вам так скажу, если вы залезли в это га-м-но, и хотите что бы машина у вас подходила под требования тяжёлой резины, стоковой подвеской придётся пожертвовать....
Либо кататься на резине рекомендованной заводом изготовителем.
За что люблю все эти форумы, так это за критику. Все критикуют вместо нормальных советов. Да, согласен, резину поставил пошире (не значительно т.к. с завода она у меня шла на 235/75/16). Не посмотрел и не подумал, что она тяжелее будет. Знал бы поставил что попроще Ханкук какой-нить или Ёкогаму... тем более я её брал из расчета для проезда проблеммных участков на даче. Понравилась резина вот и купил. Теперь совета прошу что делать... Nikolaich, стоковой подвеской можно пожертвовать заменив на проверенных, качественных производителей неоригинальных запчастей (Кони. Монро, Сакс) с лучшими характеристиками чем с завода и не нарушить конструкцию авто! Кто ж знал, что на кайрон ведущие мировые производители не выпускают ни пружины ни амортизаторы... Nikolaich, а Вы считаете инженеров дураками?
Андрей, Алексей спасибо большое за советы!!! Вот это я понимаю, вот это настоящая помощь!!! Выглядят Ваши авто просто потрясающе!!! Тоже хочу так, но вряд ли это мне нужно. На штатных пружинах езжу четыре года. Я бы сказал, что не особо они просели (сравнивал с автомобилями в салонах). Но подвеска хлипкая, это факт. Раскачивния были заметны после покупки и первой поездкой на дальнее растояние (машину брал новой). Так, что и на стоковых колесах кайроны пошатывает на ветру (сугубо личное мое мнение. не судите строго). Это моя первая высокая машина до этого были легковые машины (заморские). Может и поэтому у меня такие требования к подвеске. Ведь легковушка и внедорожник это разные авто и поведение на дороге разное... Но, право же, обидно когда едешь по трассе со скоростью 110 км/ч и ловишь авто на ветру а мимо проносится какой-нить Хундай санта фе или Черри тиго. И думаешь толи их не болтает, то ли водители рисковые парни...
а Вы считаете инженеров дураками?
процент дураков во всех отраслях одинаков. даже в космической
Но, право же, обидно когда едешь по трассе со скоростью 110 км/ч и ловишь авто на ветру а мимо проносится какой-нить Хундай санта фе или Черри тиго. И думаешь толи их не болтает, то ли водители рисковые парни...
Как раз в минувшие выходные впервые попробовал разогнать по хорошей дороге. 168 и все. Ни качает, ни сдувает. Как по рельсам, но последние 8 км набирал тяжеловато.
А про 110 км, так щас все так едут, этож безштрафная скорость. А Черям и Хундаям - удачи. Их покупают состоятельные и не жадные люди. А я бедный жлоб, штрафы платить не хочу.
Виктор, Вы бы съездили на какое-нить клубное мероприятие (не гонки), сразу бы поменяли мнение о замене подвески. Хотя - хозяин барин. Хотите, подъезжайте ко мне прокачу на том, что получилось.
Grumbler7
24.07.2014, 18:20
Про инженеров и дураков.
Вы не забывайте, что у инженеров довольно сложная задача - совместить в своей работе много факторов, в том числе надежность, качество и низкую стоимость. Итоговый компромисс всегда дает ухудшение в чем-нибудь. Поэтому, если вы ставите какие-нибудь суперские, но дорогие аморты, и характеристики машины улучшаются, это не значит, что инженеры были дураками, что сразу не поставили их, они просто исполняли требования техзадания.
Как раз в минувшие выходные впервые попробовал разогнать по хорошей дороге. 168 и все. Ни качает, ни сдувает. Как по рельсам, но последние 8 км набирал тяжеловато.
А про 110 км, так щас все так едут, этож безштрафная скорость. А Черям и Хундаям - удачи. Их покупают состоятельные и не жадные люди. А я бедный жлоб, штрафы платить не хочу.
Виктор, Вы бы съездили на какое-нить клубное мероприятие (не гонки), сразу бы поменяли мнение о замене подвески. Хотя - хозяин барин. Хотите, подъезжайте ко мне прокачу на том, что получилось.
Алексей, спасибо за приглашение! С привеликим удовольствием прокатился бы с Вами на вашем авто!!! Очень признателен!!!
Nikolaich
25.07.2014, 06:42
За что люблю все эти форумы, так это за критику. Все критикуют вместо нормальных советов.
Да, согласен, резину поставил пошире (не значительно т.к. с завода она у меня шла на 235/75/16). Не посмотрел и не подумал, что она тяжелее будет.
Это не критика, это констатация факта.
Так как сам это уже давно прошёл, и не понимаю как можно практически не возможное...
Теперь совета прошу что делать...
Ну совет то я уже дал вам выше, да и наши монстры тоже смотрю уже подсуетились.
Nikolaich, стоковой подвеской можно пожертвовать заменив на проверенных, качественных производителей неоригинальных запчастей (Кони. Монро, Сакс) с лучшими характеристиками чем с завода и не нарушить конструкцию авто!
Конструкцию авто вы уже нарушили, поставив резину не по характеристикам завода изготовителя, дальше больше... (чем дальше влез, тем ....)
Nikolaich, а Вы считаете инженеров дураками?
Ну-ууу, так скажем в конструкции машин выпускаемых данной фирмой не мало конкретных косяков, которые они по истечению вот уже 7-8 лет пытаются исправлять, что то успешнее что то менее. (многие исправляем сами, описывая это на форуме)
Но прогресс есть.
1. P.S. Я сам езжу на такой же резине, только 18-го радиуса и с небольшим лифтом подвески.
Вся подвеска сток, кроме задних пружин, они под заказ.
2. P.S. Это я к тому что не нужно изобретать велосипед, его уже придумали до нас...
http://www.megatrack.ru/letnie-shini/toyo/open-country-a-t/245-75-r16-108s
хочу на лето такие поставить и махнуть в отпуск в турцию через грузию. кто нить на таких ходил, что скажите?( это я про резину)
Други помогите и подскажите 265/70R17 на стоковый кайрон влезут? А то есть маза поменять стоковую резину на Купер АТР в таком размере!
Dmitribeer
26.10.2014, 15:10
Так и диски же при этом менять придется! Не слишком ли дорого для не самой хорошей резины?
Назрела необходимость заменить стоковую резину. Размер 235/75R16 менять не хочу. Нужна резина 90%- асфальт. Подскажите что лучше и нужны ли проставки?
Андрей939
11.01.2015, 14:14
Назрела необходимость заменить стоковую резину. Размер 235/75R16 менять не хочу. Нужна резина 90%- асфальт. Подскажите что лучше и нужны ли проставки?
Проставки... А зачем они? И как можно посоветовать резину для шоссе?
Алексей, под такой размер резины проставки можно не ставить и так "влезет".
А для 10% штатной хватало?
Андрей939
11.01.2015, 16:40
Алексей, под такой размер резины проставки можно не ставить и так "влезет".
А для 10% штатной хватало?
Проставками убирают проседание пружин. Размер штатный,встанут без проблем. Про выбор шоссейной резины - лично я не понимаю,шумность,акваплани рование,износостойкость - вот и все критерии отбора.
Штатной резины немного не хватало после дождя. Резина DUNLOP Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T. Думал проставки приподнимут машину.
http://www.megatrack.ru/letnie-shini/toyo/open-country-a-t/245-75-r16-108s
хочу на лето такие поставить и махнуть в отпуск в турцию через грузию. кто нить на таких ходил, что скажите?( это я про резину)
Я на такой сезон отъездил, только в размере 265/70*16. Резина не плохая по всем показаниям, но есть очень большой недостаток,это слабая боковина,на камнях можно запросто пробить особенно в приспущенном состоянии...
Андрей939
11.01.2015, 18:17
Штатной резины немного не хватало после дождя. Резина DUNLOP Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T. Думал проставки приподнимут машину.
Приподнимут,но не на долго.Летом езжу на Ёке,доволен.
Мне Yokohama Geolandar A/T нравится.
Pirelli scorpion ATR,очень нравиться,чуть жестковата,очень хороша в переходной период,когда в конце апреля выпадает снег,или до первых морозов до -3,а так чистое лето
вот решил и взял такие 245х75х16 на тёплый сезон
http://www.drive2.ru/l/5739131/
SiriusBP
24.10.2016, 07:30
Доброго времени..
Присматриваю себе шины Toyo Open Country All-Terrain 245/75 R16 109S, подскажите, на родные диски встанет нормально?
Встаёт нормально!
Проверено и не раз!
SiriusBP
24.10.2016, 09:04
Встаёт нормально!
Проверено и не раз!
Благодарю, теперь я спокоен :smile303:
я поставил вот такие .. лето отъездил ..класс http://shinaufa.ru/catalog/shiny/leto/bontyre/stalker-at/245-75-r16
Подскажите, какой размер колёс лучше поставить 245/70r16 или 255/70R16 на замену стоковых? Сделали очень сладкое предложение. Машину не поднимал, диски родные и передвигаюсь по асфальту 80%. Очень редко по чернозёму или грунтовые дороги.
Я бы 245 поставил, 255 широкие будут
Андрей939
22.01.2017, 02:16
Я бы 245 поставил, 255 широкие будут
Если не цепляют - 255 тоже ничего.
Всё поставил на диски 245/70R16. Жду лета что бы ездить. Доволен.
Лето отъездил на Nokia Rativa 235\85\16, отличная резина, на асфальте тихая и по грязи гребет. Всю осень по лесу ездил, недостатков не заметил.
87418740Летом ездил ,, кумхо роад вентуре 265/75/R16 ,,,лифт подвески ,,, тоже нормально 8739
По асфальту ее надолго не хватит, да и шуму много. По говнам вещь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot