Просмотр полной версии : Бортовой журнал Родиус by RealRet
113686 09/04/2017 Забрал машину из Эстакады. За замену рулевых тяг, пыльника ШРУСа и сход-развал взяли 5500 руб.. Рулится намного приятнее, видимо в Фебестовских тягах что-то не так от рождения...
В связи с этими всеми событиями у меня образовались практически новые родные рулевые наконечники (пробег 1000 км) и одна тяга Фебест (пробег 800 км) Весь пробег по Москве без экстрима. Неспешно продам по 1000 шт.
113686 09/04/2017 За замену пыльника ШРУСа .
после замены пыльника шруса наружнего проехал 40000км - больше не смог . пришлось заменить привод целиком.
если в тот же день , когда повредил ,не заметишь и не наменишь то там видимо начинаются необратимые процессы . из-за попавшей грязи .
(а сейчас как раз время дерьма непрерывного на дороге ) . думай))))
заказал тяги CTR CRKK-18.
пришли тяги . такие же как лемфордер и цтр 11 . много тоньше оригинала и шарики поменьше. хреново это .
после замены пыльника шруса наружнего проехал 40000км - больше не смог . пришлось заменить привод целиком.
если в тот же день , когда повредил ,не заметишь и не наменишь то там видимо начинаются необратимые процессы . из-за попавшей грязи .
(а сейчас как раз время дерьма непрерывного на дороге ) . думай))))
А у меня не насквозь была дырка, только трещина. Будем надеяться, что успел до необратимых процессов
пришли тяги . такие же как лемфордер и цтр 11 . много тоньше оригинала и шарики поменьше. хреново это .
Может и не страшно, всё ведь от металла зависит
А у меня только трещина. Будем надеяться, что успел до необратимых процессов
и у меня трещинка . при очередном осмотре пятно смазки было замечено на пыльнике . присмотрелись - трещина.
113715 141/04/2017г. С прошлого лета всё откладывал, но наконец собрался: съездил к кондиционерщикам и переложил задний контур на шланги (у меня там треснула трубка, ее заварили, но она опять потекла, хоть и не гнилая, но ударенная была). Посмотрим как на жаре будет, гарантию дали 3 месяца. Взяли 15000 руб.
Куда ездили? Мне бы тоже перед сезоном надо сгонять провериться. Шланги уже 3 года. К сожалению те, кто ставил уже там не работают...
Куда ездили? Мне бы тоже перед сезоном надо сгонять провериться. Шланги уже 3 года. К сожалению те, кто ставил уже там не работают...
Я ездил на Алтуфьевское ш. 27А, тел. +79150957720. Они там рефрижераторы чинят.
119445 18/07/2017г. ТО 120000 в Карси. Замена всех масел и жидкостей, включая коробку. Из дополнительного датчик водоотделителя, втулки стоек стабилизатора, Супротек в ГУР и промывка топливной системы. Всего получилось 28 437,75.
Позавчера появилась неприятная фигня: выезжал на Т-образном перекрестке налево, с вывернутыми колесами дал полный газ - коробка или передний мост забуксовали (звук как буд-то прокручивается что-то спереди). Думал, что привод вырвало, но после выравнивания руля и перегазовки поехал нормально. На ТО всё просмотрели, всё в норме, приводы целые. После ТО сразу уехал в деревню и опять попал в ту же ситуацию - нужно было быстро вывернуть на главную дорогу налево. Пробуксовка повторилась. Только теперь и со второго раза не поехал, пришлось перекинуть на нейтраль и обратно на D. Что это может быть? Происходит только с вывернутыми почти до упора налево колесами. Направо вроде без проблем поворачивает и налево, если где-то наполовину хода руля поворачивать, тоже проблем нет.
Похоже, только может ли он обратно вставать без последствий?
123373 04/09/2017. Поехал таки в Карси разбираться с пробуксовкой коробки. В ряде жестоких экспериментов было выяснено, что порвана левая опора двигателя. Когда на вывернутых колесах даешь много газу, двигатель поворачивается и выдергивает тягу селектора КПП в нейтраль. При повороте налево больше заметно, т.к. тут центробежная сила помогает. В ходе экспериментов порвали топливную трубку обратки (сам тройник, который на топливном фильтре), причем 2 раза. Одного мало показалось... Ну, это легко, конечно говорить, когда всё ясно стало. А в процессе испытаний фиг поймешь отчего вдруг трубка лопается.
В общем, обошлось мне это всё в 3983,5 руб., только диагностика с трубками. Нужно еще опору менять и амортизаторы передние (левый вытек на подъемнике, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у него ухо оторвалось, как у правого в позапрошлом году). Опору нашли в Питере, заказал, должна придти через пару дней, а стойки буду от TLC ставить, запарили меня родные разваливаться. Хотя, последние 40000 почти прошли
123474 06/09/2017. Заменил в Карси левую опору двигателя. Сама опора на разборке 1270, работа 1440 руб. со скидкой + купил стойки стабилизатора (сам поменяю, когда стойки будем менять с Кириллом) и очиститель топливной системы. Всего 3359 руб. Опора хоть и написано, что в отличном состоянии, была с трещинами, поэтому буду искать новую. Пока нигде нет...
Riddik066
06.09.2017, 19:02
123474 06/09/2017. Заменил в Карси левую опору двигателя. Сама опора на разборке 1270, работа 1440 руб. со скидкой + купил стойки стабилизатора (сам поменяю, когда стойки будем менять с Кириллом) и очиститель топливной системы. Всего 3359 руб. Опора хоть и написано, что в отличном состоянии, была с трещинами, поэтому буду искать новую. Пока нигде нет...
А как выглядит опора? Можно фото или партс !?
Вот картинка https://yandex.ru/images/search?text=2072021001
соответственно номер 2072021001
нашел на ебее сейчас:
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Engine-Mounting-FRT-Insulator-LH-for-Ssangyong-STAVIC-D27DT-2072021001-/172347450351?epid=884355625&hash=item2820b563ef:g:i~kAAOSwzaJX37Ca&vxp=mtr
ЛётчикFil
29.09.2017, 15:43
Читаю дневник, очень интересно и познавательно.
123600-125840 04/09/2017-26/09/2017. Целая эпопея получилась с заменой стоек на TLC-ские. 8/09/2017 приехал к Кириллу KITT (http://autoclub-ssangyong.ru/member.php?u=477) на замену стоек, все запчасти он как раз получил. После разбора моих стоек выяснилось, что правая чашка погнута и местами порвана (вокруг шпилек). Это нас сильно удивило, пошли смотреть стакан, куда эта чашка упиралась - он тоже оказался слегка погнут и треснул. Кирилл его обварил и промазал герметиком, должно еще пожить лет 20 )). А вот чашек ни новых, ни старых подходящих не оказалось у Кирилла в гараже. Старые чашки нужны, они свариваются с тойотовскими в одну конструкцию, чтобы пружины и амортизаторы от TLC 120 встали на Родиус. Время было уже позднее, в магазинах не купить. Хорошо, что я вспомнил про валявшиеся у меня дома новые чашки, оставшиеся от экспериментов с пневмой (см. первую страницу журнала, сентябрь 2013). Позвонил сыну, он привез на такси. Потеряли 1,5 часа времени... Да еще и оказалось, что чашки-то подрезанные под пневмоподушки. Пришлось повозиться со сваркой, зато получилось очень крепко. Закончили уже под утро. Я заехал домой, поел, собрался и отправился в деревню - 250 км по местами сильно разбитой дороге. Новые стойки отлично себя вели на более-менее нормальной дороге, но на больших волнах колеса стали цеплять за подкрылки. Погнулись шпильки, на которых подкрылки держаться, оторвались гайки с них и резина покоцалась. Договорился с Кириллом о переделке. Решили попробовать простой вариант - добавить проставки. К моим имеющимся 30 мм добавили еще 10. Пробная поездка в деревню показала, что ничего практически не изменилось. Цепляет меньше, но все равно цепляет. По бездорожью вообще не реально ездить, там на каждой кочке цепляет даже при медленной езде. Слишком мягкими для меня оказались эти пружины. Поговорили с Кириллом, решили менять пружины на усиленные. Поискал я наскоро - ничего буржуйского нет в наличии, один РИФ. Решился попробовать - взял с лифтом 50мм и нагрузкой +50 кг. Всего 5800. 26/09/2017 Кирилл мне эти пружины поставил. 10 мм проставку убрали. По высоте стало так же, как было с моими старыми. Проехался до деревни - просто красота. На самых страшных кочках, где родную подвеску пробивало нещадно, рифовские пружины отрабатывают спокойно. Машина крепче стоит на дороге, если так можно сказать. Поворот, в котором я обычно сбрасываю до 80 прошел на 110 и незаметил. В общем, результатом я доволен. Хотя, в городе жестковато. Кто комфорт любит и по бездорожью не ездит - нужно пружины родные оставлять (имею в виду от TLC), на них по городу просто кайф.
Осталось съездить сход-развал проверить. Всего мне это дело обошлось в 34300 р с работой и запчастями.
ЛётчикFil
29.09.2017, 21:32
Скажи(те) пожалуйста, а как у Вас обстоит дело с коррозией? Антикорили? Если да, то чем?
Да, антикорил. Первый раз 23/10/2013 в арасервисе. Не знаю чем, клялись, что хорошо.
Второй раз в 24/10/2016: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1192&p=141066&viewfull=1#post141066
там сделали нормально, дали гарантию. Нужно каждый год ездить подновлять с большими скидками. Поеду через месяц к ним.
Делали чем не знаю, особо не вдавался, доверился профессионалам.
Из проблем: упустил задние арки, там всё время краска сбивалась на кромках от песка и камней при поездках по Абхазии и лесам, в результате пришлось заваривать дырки.
Хотя маляр сказал, что проблема в полостях. Передние кромки тоже побиты, но целые. Поэтому после покраски я заехал к антикорщикам, и пролил все внутренние полости - двери, арки и проч.
В прошлом году делал, вроде пока нормально.
Еще пороги цветут периодически, но они у меня все перемятые были, 10 раз правленые - тоже в Абхазии оббиваю периодически. После навески труб по кругу http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1192&p=37292&viewfull=1#post37292, стало полегче, хорошо защищают.
Вот это мне делали по-моему: Tectyl 232 / Mercasol 845 на 100 000 пробега
ЛётчикFil
30.09.2017, 10:55
Вот это мне делали по-моему: Tectyl 232 / Mercasol 845 на 100 000 пробега
, Спасибо за наводку на фирму антикора. Я планирую антикорить сам, Раст Стопом.
В этом деле главное хорошо отмыть. Мне на подъемнике мыли часа 3, пока всё выковыряли. 2 раза у них сток забивался моей глиной.
Причем до этого ездил на простую мойку, мыл с днищем.
В арасервисе до этого (в 2016 году я к ним по старой памяти поехал, но там всё поменялось. Разругался с ними) помыли плохо, хотя таджика с керхером загоняли под машину. В результате часть антикора положили прямо на грязь и на мойке у хороших антикорщиков это всё отваливалось кусками
ЛётчикFil
30.09.2017, 16:40
У меня днище чистое :) машина бездорожья толком не видела.
Ну все равно на подъемнике лучше. По углам-то и пыли может набилось куча.
ЛётчикFil
01.10.2017, 16:14
А у вас случаем не стоит заводской догреватель Эбершпехер?
Нет, не стоит. Я думал что-то такое прикрутить, но зимой мало езжу и зимы у нас последние теплые были. Так и не соберусь всё никак. Хочу так же подогрев 2-го и 3-го ряда сидений сделать, но руки не доходят
ЛётчикFil
02.10.2017, 13:50
Сегодня у меня внезапно потух бортовой потолочный комп...
Сегодня у меня внезапно потух бортовой потолочный комп...
Штатная приблуда? Если мультитроникс , то твои вопросы сюда->>
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3749&page=5&p=163451&highlight=Мультитроникс#post163451
ЛётчикFil
02.10.2017, 15:50
Штатная приблуда...
Штатная приблуда...
Все равно надо в другой теме спрашивать- это дневник. Версия- предохранитель надо искать его. Проверить
ЛётчикFil
02.10.2017, 16:12
Все равно надо в другой теме спрашивать- это дневник. Версия- предохранитель надо искать его. Проверить
Всё, понял.
П.С. Да, уже глянул схему предов, пойду смотреть.
130462 06/01/2018 г. ТО-130 в Карси. Из дополнительного только замена ремня с роликом. Подвеска цела, никаких проблем и шумов. Великое дело - отремонтированная дорога до деревни, оказывается. Всего с запчастями получилось на 12928,75 р. Есть, правда проблемы по кузову: выбирался на днях с парковки, зацепил заборчик газонный - порог, дверь и крыло задние коцнул изрядно. Отпишусь как починю.
"Заборчик" + давние коцки по итогу обошлись в 20 000 руб. + Обнаружилась зарождающаяся дырка в правой задней арке. Пока замазал, но ржавчина постепенно пробивается. ((
139854 01/07/2018 г. ТО-140 в Карси. Дополнительно поменяны все колодки, шаровые передние (на всякий случай, давно уже стояли), наконечник рулевой тяги и задняя развальная тяга. Всё вместе 33 140 р. Так же пришлось делать сход-развал по обоим осям в Эстакаде - 2 000 р.
147827 26/09/2018 г. По дороге из деревни (г. Углич) в Москву заметил, что фары стали тускло гореть. Потом начали мигать АБС и ЕСП. Такое уже было, когда генератор не работал, поэтому встал на обочину и полез смотреть что происходит. Выяснилось, что аккумулятор сел напрочь, вокруг генератора все в крошках, похожих на медь. Решил, что залюфтили подшипники и разбило коллектор. Хорошо, что отъехал не далеко. На эвакуаторе притащился (2800р) в местный сервис, там сняли генератор (снять/поставить 1000р) и выяснилось, что рассыпалась обгонная муфта, а обломки аж в вал вплавились. Посоветовали отвезти генератор на ремонт в Ярославль, что я и сделал. Там заменили муфту (3200 р), проточили и отшлифовали вал, заодно поменяли подшипники (600 р), вся работа обошлась всего в 600р. Сделали за день, очень хорошая мастерская, рекомендую. Чинят все навесное - меняют подшипники, коллекторы и проч. Масса разных запчастей в наличии на все марки авто. Адрес: Ярославль, Магистральная 26.
Итого мне это всё обошлось в 8200р. + день скататься. Время даром не пропало, пока генератор чинили, мы всей семьей посетили ярославский зоопарк.
149941 8/11/2018 г. ТО-150000 в Карси. Дополнительно заменено: крестовины карданов, задние плавающие сайлентблоки, задние пружины (обе обломились на полвитка нижнего, но я их уже давно собирался менять), стойки и втулки переднего стабилизатора. Итого 43028,75 руб.
пружины какие поставили ?
пружины какие поставили ?
От Рекстона
154250 05/05/2019 Переобулся в шиномонтаже Углича в летние грязевые. 600 р. Как же они шумят... И это всё ради нескольких за сезон поездок в лес затеяно. Пока терплю, но шины поизносились, на следующее лето куплю новые шоссейные нафиг. А в лес с цепями буду ездить.
255102 07/05/2019. Заправил кондиционер. Утечек найти не могут, но за зиму полностью опустошается. 2600 р.
Смотри компрессор,с низу по окружности, лучше его замыть
255102 07/05/2019. Заправил кондиционер. Утечек найти не могут, но за зиму полностью опустошается. 2600 р.
больная тема . там не хрен искать . снимаешь задние трубки сдираешь с них изоляцию.- есть следы масла ? - ищем раковины и все запаиваем или аргоном завариваем.
каждый год эта процедура у меня . в масто пористой изоляции советуют просто изолентой в один слой обматывать . так хоть реагенты целый год не будут их разъедать.
Смотри компрессор,с низу по окружности, лучше его замыть
в сервисе у холодильшика один такой же белый W висел на подъемнике , трубки глушили заднего контура ))))
ЛётчикFil
12.05.2019, 20:00
Прошу прощение что вклиниваюсь..на холостых климат-кондей не холодит, в режиме городской езды, что то около "холодка", на трассе, вроде холодно..Частый симптом для родиусов-бармаглотов? Хана компрессору? Заправка кондея?
Спасибо посмотрю, как доберусь до подъемника
У меня задние трубки заменены на шланги. Трубка одна треснула от удара, видимо. Никакой коррозии не было, но никто варить не брался из нормальных, пришлось менять на шланги.
Прошу прощение что вклиниваюсь..на холостых климат-кондей не холодит, в режиме городской езды, что то около "холодка", на трассе, вроде холодно..Частый симптом для родиусов-бармаглотов? Хана компрессору? Заправка кондея?
отсутствие хладогена.
шумит ? шум в трубках слышен ?
вентиляторы кондея работают ?
*
в любом случае к холодильщикам. пусть вешают манометры свои и смотрят давление в системе.
Прошу прощение что вклиниваюсь..на холостых климат-кондей не холодит, в режиме городской езды, что то около "холодка", на трассе, вроде холодно..Частый симптом для родиусов-бармаглотов? Хана компрессору? Заправка кондея?
Заправить, проверить и радиатор промыть, помогает.
пришлось менять на шланги.
шланги гидравлические , на хладоген не сильно рассчитаны . он через них выходит постепенно .
ЛётчикFil
12.05.2019, 20:19
Спасибо!
Камрад, а что за чип-тюнинг у тебя? Можешь рассказать про расход соляры, динамику..цену :)
Да вроде шланги специальные. Я делал там, где рефрижераторы чинят
Спасибо!
Камрад, а что за чип-тюнинг у тебя? Можешь рассказать про расход соляры, динамику..цену :)
От Ромы Вахмурки (http://autoclub-ssangyong.ru/member.php?u=12203)
Едет отлично, никто от автобуса такой прыти не ожидает. Расход разный, от 10.5 до 15, сильно зависит от того где и как ехать
ЛётчикFil
12.05.2019, 20:41
Едет отлично, никто от автобуса такой прыти не ожидает. Расход разный, от 10.5 до 15, сильно зависит от того где и как ехать
Благодарю за ссылку на страничку! Чипом доволен?
Благодарю за ссылку на страничку! Чипом доволен?
Вцелом - да.
ЛётчикFil
15.05.2019, 13:15
Вцелом - да.
Расход меньше\больше стал?
Расход меньше\больше стал?
Так он 13 +/- 2 литра, как тут определишь? Я езжу не регулярно, тут объективно трудно оценить.
Заметно не изменился, может даже чуть меньше стал.
ЛётчикFil
15.05.2019, 13:42
+/- 2 литра, как тут определишь?
Ну, фиг знает..2 литра не маленькая цифра в итоге то..100 км экономии по трассе..
Если едешь по городу - зависит от пробок и светофоров. Спокойно едешь или гоняешься. Если по трассе - можно по пустой ехать 90 равномерно, можно 150, а может быть полно машин и приходится всё время резко ускоряться для обгона и тормозить встраиваясь, а можно в "караване" тошнить 50-70. Всё это сильно влияет на расход
ЛётчикFil
15.05.2019, 14:13
Я просто понять не могу, в тырнетах пишут, что минус чиповки это возрастание расхода..в чип конторах пишут, что расход снижается..Кому верить? ) Какая средняя температура по больнице? ) И как ресурс топливной системы и агрегатов после чиповки?
Я просто понять не могу, в тырнетах пишут, что минус чиповки это возрастание расхода..в чип конторах пишут, что расход снижается..Кому верить? ) Какая средняя температура по больнице? ) И как ресурс топливной системы и агрегатов после чиповки?
Чтобы снизить расход - пидалировать надо , даже с чиповкой. БК , показывающий мгновенный и средний расход, очень помогает в этом .
Чипован, одну и ту же дорогу могу проехать с расходом 8 л и 15 л. Все зависит от прокладки
Я просто понять не могу, в тырнетах пишут, что минус чиповки это возрастание расхода..в чип конторах пишут, что расход снижается..Кому верить? ) Какая средняя температура по больнице? ) И как ресурс топливной системы и агрегатов после чиповки?
Любое обобщение некорректно. Чиповка бывает разная, с разными целями. Это просто изменение программы, управляющей двигателем. Как изменишь, такой и получишь результат.
ЛётчикFil
15.05.2019, 15:07
Чипован, одну и ту же дорогу могу проехать с расходом 8 л и 15 л. Все зависит от прокладки
Чьим чипом? Реально 8 литров на 100? Это как надо ехать? 15 литров у меня и так жрёт..а в гарнизоне и все 20 лупит.
Чьим чипом? Реально 8 литров на 100? Это как надо ехать? 15 литров у меня и так жрёт..а в гарнизоне и все 20 лупит.
Вахмурка.
Если тошнить 75-85 да. Если 140+ то 15
Если 100-120 10.5
Рваная езда по городу 15. Спокойная 10-12 от траффика
*
Все индивидуально. И больше зависит от прокладки.
БК СИЛЬНО ПОМОГАЕТ СВОЮ ДУРЬ ОГРАНИЧИВАТЬ
Если ехать ровно 80 км то мгновенный расход 6л показывает на ровной поверхности
Лишнее давление на педаль + 2 л , а скорость не добавляет
ЛётчикFil
15.05.2019, 15:31
В пятницу записался на чип фирмы AVT. В конце месяца едем семьей в отпуск..поглядим что и как. Очень надеюсь на снижение расхода. Сам не гонщик. Предпочитаю скорость 100-110 на машине(обгоны само собой, как получится). БК стоит китайский, но показывает он часовой расход..
ЛётчикFil
17.05.2019, 20:02
Сегодня чипанули бармаглота. На низах однозначно бодрее, подхват лучше. Обороты меньше а скорость больше, как мне показалось..обычно при 100 км/ч 2500 об, сейчас 2200
Сегодня чипанули бармаглота. На низах однозначно бодрее, подхват лучше. Обороты меньше а скорость больше, как мне показалось..обычно при 100 км/ч 2500 об, сейчас 2200
Хорошо чипанули , даже передаточное в коробке сменили)))
Или в редукторах?
ЛётчикFil
19.05.2019, 15:43
Хорошо чипанули , даже передаточное в коробке сменили)))
Или в редукторах?
Значит это как эффект плацебо ) всё кажется )
Значит это как эффект плацебо ) всё кажется )
Ничего не кажется. У меня тоже после чиповки обороты меньше.
Ничего не кажется. У меня тоже после чиповки обороты меньше.
Даже ДВС разные у вас )
Даже ДВС разные у вас )
А какая разница? Добавляют мощи двиглу, коробас это чует и на меньших оборотах получаем большуж скорость.
А какая разница?
никакой?
при 100 км/ч 2500 об, сейчас 2200
2500 это 4 передача
2200 это 5 передача
.
у вас просто передачу не показывает , как у меня.
100км/ч в постоянном режиме ( без разгона) на четвертой машина никогда не ездила у меня.
100км/ч только 5 передача.
и без чипа на 75-80 км/ч всегда на пятую переключалась. ( что то не так у вас )
*
это с чипом наоборот очень сильно начала "сцепухой" (бубликом) играть.
при резком нажатии на газ отката передачи нет !!!!!! а выжимается сцепление (увеличивается зазор в бублике) и одновременно повышаются обороты . получается на сцепухе кикдауним
Чего спорим? Загрузи машину и по другому поедет, добавь мощи другой эффект, коробка как я думаю тоже не жестко подключает карданы и при разной нагрузке по разному себя ведет.
ЛётчикFil
28.05.2019, 15:33
Заправить, проверить и радиатор промыть, помогает.
Камрад, может еще что дельное подскажешь. Заехал на диагностику кондея, проверили, полностью пустой..создали вакуум, система герметична. Заправили фреон в нужном количестве, оба контура. Задний кондей работает отлично. Перед ставлю на 18 градусов, холодок идет, но при +23 на улице в салоне(впереди) не холодно..ставлю Lo, вентиль фигарит быстрее, еще немного холоднее..при езде по трассе, кажется что лучше охлаждение..На предыдущих машинах с климатов, при установке 18 гр, реально можно было подмёрзнуть..
Камрад, может еще что дельное подскажешь. Заехал на диагностику кондея, проверили, полностью пустой..создали вакуум, система герметична. Заправили фреон в нужном количестве, оба контура. Задний кондей работает отлично. Перед ставлю на 18 градусов, холодок идет, но при +23 на улице в салоне(впереди) не холодно..ставлю Lo, вентиль фигарит быстрее, еще немного холоднее..при езде по трассе, кажется что лучше охлаждение..На предыдущих машинах с климатов, при установке 18 гр, реально можно было подмёрзнуть..
забудь режим "авто" .
наш климат надо в ручную настраивать. такой же косой как и изготовители.
и да, на родиусе перед и жарит и охлаждает совсем не так сильно , как хотелось бы.
и да, на родиусе перед и жарит и охлаждает совсем не так сильно , как хотелось бы.
Ром, у меня всё было ок с этим делом!!!
В сильные морозы мотор остывал - вебастой помогал
А летом в жару холодил дай боже!!!
Ром, у меня всё было ок с этим делом!!!
В сильные морозы мотор остывал - вебастой помогал
А летом в жару холодил дай боже!!!
В режиме авто?
Да и у меня спереди не особо морозит даже только что заправленный, если по пробкам толкаться. Проверка вакуумом как давление держит какая-то некорректная, как мне кажется. Нужно заправлять с добавкой, которая светится в ультрафиолете и смотреть через неделю после заправки куда она вылезла с УФ фонариком.
ЛётчикFil
28.05.2019, 20:42
Понял. Спасибо ребят. А то завтра стартуем на юга семьей. Хотелось бы комфорта :)
В режиме авто?
Нет у меня не было климата - у меня крутилки обычные были
Нет у меня не было климата - у меня крутилки обычные были
А человек климат пытается использовать в режиме "авто"
Надо в ручную настраивать
ЛётчикFil
01.06.2019, 15:33
Такое дело, ребят..не успел я до Ярика доехать...климат у меня стал дуть или теплым или минимум забортным..В Воронеже заехал к кондиционерщику, он приговорил компрессор. В наличии был компрессор за 59 тыщ )) , у воронежских официалов.
Короче, в среду, в Симферополе еду к местным официалам. Будут помогать , я к ним проездом заезжал, вроде мужики вменяемые.
ЛётчикFil
05.06.2019, 18:35
Сегодня ещё раз проверили герметичность системы кондиционирования, поменяли компрессор на новый. Заправили немного фреона..хрен, не холодит..заказали фильтр осушитель..
Остался радиатор..
...компрессор на новый. Заправили немного фреона..хрен, не холодит....
Может потому и не холодит , что немного ??:don-t_mention:
А почему ж немного (!) заправили? Почему не по штатному, как надо?
ЛётчикFil
05.06.2019, 19:32
Написал в другой теме :)
160398 16/07/2019. ТО-160 в КАРСИ. Дополнительно заменил наконец трапецию стеклоочистителя. Убит наконечник рулевой тяги, но его менять не стал, взял с собой, поменяю в Угличе вместе со сходом-развалом, т.к. ТО делал вечером, закончили полдевятого только. Всего обошлось в 26 014,5 р.
160680 18/07/2019. Замена правого рулевого наконечника, сход-развал и балансировка всех колес в Угличе. Всего 1400 р. Еще и радовались, как москвича ободрали )) И не догадываются, что в Москве один сход-равал 2500.
163153 15/08/2019г. Т.к. резина у меня шумная, не придавал значения тому обстоятельству, что уже пару месяцев шум усилился и появилась вибрация сзади. Грешил на то, что грузик отлетел с колеса, кочек на дорогах полно. Балансировка не сильно помогла. А вчера по дороге из Москвы в Углич начались периодически хрусты и скрипы справа сзади. Чтобы не останавливаться совсем в лесу ночью, потихонику дополз до поста весового контроля около Углича и там оставил машину на ночь, до дома жена довезла, которую пришлось разбудить. Утром вызвали эвакуатор и притащились в местный автосервис. Обнаружилось, что правый задний ступичный подшипник развалился в труху. Вариантов особо не было, пришлось ставить Febest (1500 р), за замену и диагностику взяли еще 1550 р. На ближайшем ТО буду менять оба задних ступичных на нормальные, пришел срок видимо.
163153 Обнаружилось, что правый задний ступичный подшипник развалился в труху.
время прихода конца ступичного неисповедимо .
по этому запасной ступичный всегда в багажнике в левом кармане лежит . советую. можно сразу стопорное и гайку тоже там держать
163750 25/08/2019. Не было печали, да попросил жену машину свозить помыть. Дело было в деревне, мойка ближайшая в 10 км. Вроде все хорошо было, вернулась нормально, я снаружи посмотрел и успокоился. через день поехал ночью в Москву и увидел, что горит лампочка в переключателе блокировки ТОД моем самопальном (http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1192&p=30819&viewfull=1#post30819). Часто так бывает - на мойке тряпкой махнут и переключат. Выключаю - загорается 4вд чек. Подумал, что от постоянно включенного что-то погорело, пока жена ехала с мойки. Печаль, но ехать нужно срочно и ночь на дворе. Так и поехал 250 км. Парковаться у дома стал - не едет с вывернутыми колесами, т.е. ТОД заблокирован. Расковырял переключатель - он подплавился и контакты +12 и ТОД замкнулись напрочь независимо от положения клавиши. Закоротил ТОД и провод от мозгов перемычкой и все изолентой замотал. В Москве дела сделал, приехал в деревню обратно, надо чинить переключатель. Новый-то купил, но решил диод подключить так, чтобы он однозначно показывал +12 на ТОДе, независимо от положнения переключателя. Колдовал, колдовал, поменял схему подключения - два провода от ТОД на переключатель, добавил диод на выход с тумблера +12 на ТОД и к нему светодиод подключил (это чтобы + от мозгов не пускать на светодиод, когда "авто" включено). Всё вроде работает как надо, НО диод от +12 на ТОД греется, греет тумблер и все вокруг довольно сильно. В итоге убрал оба диода, временно собрал без сигнализации, буду на релюшкох делать по уму.Заодно шайбу зачетную поставлю от Mitsubishi ASX.
Нельзя на мойке никому доверять что .-либо протирать в салоне!! Лучше сам
Лучше сам Это точно. Но не всегда время/желание есть, к сожалению... А тут за грибами съездил, побуксовал и весь снаружи и внутри так заляпан, что смотреть страшно.
У меня без проблем работала много лет . Мыть не давал выключатель)))
У меня без проблем работала много лет . Мыть не давал выключатель)))
У меня тоже работало без проблем 6 лет... Зато сейчас шайбу красивую приделаю, нашел уже за 300 р. Код 8604A008, если кому интересно
У меня тоже работало без проблем 6 лет... Зато сейчас шайбу красивую приделаю, нашел уже за 300 р. Код 8604A008, если кому интересно
ждем фото инсталяции
Вот такую штуку (https://ru.aliexpress.com/item/32917481920.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.58e133edDbc nJX) нашел у китайцев. Как раз подойдет, чтобы всё культурно в одну коробочку собрать. Силовые диоды воткнуть в гнезда предохранителей, выводы все на клеммах. Красота.
Силовые диоды воткнуть в гнезда предохранителей
1908
два светодиода и два диода на управление реле . там ток максимум 0,5А
нет силовых :wink(1):
но я тоже 10А миниатюрные поставил на всякий
166648 03 - 05/10/2019. Заехал в Карси после окончания дачного сезона пофиксить стуки и звяки. Нашлась куча проблем: прогнили лонжероны в районе крепления заднего подрамника, порваны передние сайлентблоки заднего подрамника напрочь, почти отвалились сайленблоки заднего редуктора, вообще нет резинок в сайлентблоках задних амортизаторов, стойки и втулки заднего стабилизатора имеют заметный люфт, заклинены задние суппорта. И прогнила насквозь крышка заднего моста. Жуть какая-то. Заехал я в четверг, закончили только в обед субботы. Левый задний суппорт разработать не удалось, пришлось ставить новый, т.к. на московских разборах не было, а везти несколько дней - не было времени, да и сомнительно б/ушный ставить. Выражаю благодарность Александру AMBI (http://autoclub-ssangyong.ru/member.php?u=483) за организацию работ (три дня бился), Андрею Охотник (http://autoclub-ssangyong.ru/member.php?u=4) за то, что дал возможность заварить лонжероны на подъемнике и сварщику (дырявая моя голова, забыл как зовут ((), который почти целый день латал дыры в лонжеронах и крышке редуктора. Итого по деньгам: Работа 31 978 руб. (с учетом сварки), запчасти 31 858 руб. Прокатился - очень приятно едет.
Что было:
1108111082110831108411085
Процесс:
11086
Результат:
110871108811089110901109111092
а редуктор то как пробил ? (крышку)
А редуктор прогнил. Вокруг сталь, а крышка селюминовая. Песок с глиной видно налип и всё время мокрое было, а когда в воде алюминий с железом контачит, окисляется алюминий в первую очередь. Так оцинковка работает.
169351 04/01/2020 г. ТО-170 в Карси. Из дополнительного фильтры и замена всех 3-х подушек двигателя (передние у меня были давно куплены, заднюю брал в Карси). Последние две недели горят АБС, ЕСП и 4ВД чек - нет сигнала от датчика вращения заднего правого колеса. Электрика не было, поэтому проверить как следует датчик не смогли, но разъем сухой и чистый. Придется менять, видимо разбитый летом ступичный подшипник всё-таки повредил датчик.
Итого получилось на 19 165,50 руб.
169435 06/01/2019 г. Заменил задний правый датчик АБС в Абсолют-Авто Измайлово. Там датчик нашелся за 3000, с установкой получилось 3443,75 руб.
Старый с торца сильно поцарапан и протерт. Видимо, когда ступица болталась на разбитом подшипнике, его покоцало, а сейчас отсырел и сгнил окончательно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot