PDA

Просмотр полной версии : Люфт в рулевом



Костя Мн
03.11.2013, 10:33
Добрый день всем. Езжу на Актионе уже 5 лет. И все это время люфт в рулевом, точнее в шлицевом соединении рулевого вала. Особенно достает на мелких камушках, выбоинах. Замена самого этого вала дает временный эффект, потом шлицы, видимо, разбиваются, и опять то же самое. У нас на "Ист Моторс" в Минске даже придумали туда каким-то образом полиуретановую ленту подсовывать - эффект есть, но не полный и временный. Можно ли куда-то отдать вал, чтобы шлицевое это усовершенствовали как-то? Может, вал усиленный в природе существует? В Коранде, помню, то же самое было, но там один раз заменил - и забыл. Качество получше было?

WICTOR
03.11.2013, 11:59
само шлицевое cоединение из металла ?

Костя Мн
04.11.2013, 10:57
да, металлическое.

WICTOR
05.11.2013, 00:20
можно наружный корпус шлицевого соединения обварить сваркой по окружности. сварка ,,обожмет,, наружный корпус до внутреннего и уберет люфты.
так ремонтируют шлицы карданов даже грузовиков.

baton68
13.11.2013, 16:01
Со временем и так разобьет проверено на грузовых. для шлицов есть двухкомпанентный эластичный эпоксидный клей DD6564 . Проверено на шлицевой кардана Ниссан Навара.

WICTOR
13.11.2013, 17:59
т е металл разобьет а эпоксидка будет стоять.

baton68
14.11.2013, 02:47
ну пока месяца за 4 не разбила тем более награзки не такие

Костя Мн
15.11.2013, 19:38
Не совсем понял про эпоксидку, а что с ней делать? Шлицы-то должны двигаться в продольной плоскости...

baton68
16.11.2013, 15:37
Разводишь, смазываешь,собираешь и вперед. не знал бы , не говорил . она (эпоксидка) ЭЛАСТИЧНАЯ выдирает зазоры.

Майдан
25.11.2013, 13:20
Чтобы не плодить темы, пишу сюда. Если посчитаете нужным, выделите отдельно.